Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»
Участие в городских мероприятиях Интернет- олимпиада для 5-х классов Атрохова Дарья 5А –участник Всероссийская олимпиада школьников Пастухов Денис 9А-
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) Сортавала ноябрь 2010 год.
Педагогический совет 29 августа 2013года. Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя

ЕДВА ЛИ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ИЗ НАСЛАЖДЕНИЙ, КАК НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРИТЬ. Н. В. ГОГОЛЬ

Формы внеклассной работы: олимпиады, интеллектуальные марафоны, литературные гостиные, конкурсы, различные тематические вечера и конференции, работа предметных (научных) клубов, проведение предметных недель, фестивали и диспуты, ярмарки знаний, выставки…

Школьный этап всероссийской олимпиады

Муниципальный этап всероссийской олимпиады

Региональный этап всероссийской олимпиады

Тебе нравится учиться в школе? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Есть желание дополнительно заниматься по любому предмету во внеурочное время? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Достаточно ли в школе мероприятий по предметам во внеурочное время? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Каким предметом ты интересуешься больше всего? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Я учусь, чтобы… (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Расставь приоритеты… (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)

Структура внеклассной работы по предмету

Цель внеклассной работы Развитие познавательной активности учащихся Формирование личностных качеств учащихся Развитие творческих способностей Формирование профессиональных интересов

Одним из главных источников учебной мотивации школьника является ощущение себя активным субъектом в учебной деятельности школы, от которого в первую очередь зависит результат. И участие в любом виде внеклассной деятельности дают ребенку замечательную возможность принимать активное участие в этом процессе, в процессе «добывания знаний», а не быть их пассивными потребителями.