Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2014.
Advertisements

Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Стратегия развития технического творчества в учреждении дополнительного образования детей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013

Городской сетевой проект: «Технопарк. Детский сад – Школа – Дополнительное образование – Профессиональное образование» ДОУ «Звездочка» ЦВР «Истоки» Школа 17 Многопрофиль ный колледж г. Новый Уренгой

Взаимодействие с другими социальными институтами и организациями Департамент образования г. Новый Уренгой МБОУ НИМЦ Департамент образования ЯНАО ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» Научные институты

Комплекты лабораторного оборудования

Основополагающие концепции Концепция долгосрочного социально- экономического развития РФ на период до 2020 года Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования Российской Федерации Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования ЯНАО Региональная Модель выявления и поддержки развития одарённых детей, утверждённой приказом департамента образования ЯНАО от «Об утверждении региональной Модели выявления, поддержки и развития одарённых детей».

Цель проекта Развитие экспериментально- исследовательской и конструктивной деятельности (ЭИКД), технического творчества детей 4-7 лет Формирование у детей дошкольного возраста и их родителей устойчивого интереса и стремления к занятиям ЭИКД, техническим творчеством Выявление и развитие интеллектуально одаренных детей в области исследовательской деятельности и робототехники

Идея проекта Развитие экспериментально- исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества в рамка общеобразовательной программы 4-7 лет Выявление интеллектуально одаренных детей Поддержка и развитие интеллектуально одаренных детей через доп.образование «обогащение» и «насыщение» среды

Участники проекта Педагоги Дошкольники 4-7 лет Родители

Новизна проекта Разработка программы по развитию ЭИКД, технического творчества, выявлению и развитию одаренных детей Разработка методических рекомендаций по организации сетевого взаимодействия учреждений образования Разработка методических рекомендаций по интеграции деятельности образовательных учреждений с научными институтами

Основные задачи проекта: Разработать систему педагогической работы по развитию ЭИКД и технического творчества детей 4-7 лет Апробировать и внедрить разработанную систему педагогической работы Оценить эффективность системы педагогической работы

Сроки и этапы реализации проекта. Общий срок реализации – 6,5 лет Сумма финансирования проекта - 7,5 млн.руб. 1 этап. Подготовительный – 1,5 года (май, 2013 – август, 2014 Создание условий для реализации проекта Организация взаимодействия образовательных учреждений на сетевой основе

2 этап. Апробации и реализации проекта – 3,5 года (сентябрь, 2014 – май, 2018) Апробация разработанной системы педагогической работы Внедрение разработанной системы работы (педагогический эксперимент) Расширение сетевого взаимодействия образовательных учреждений Дополнительно: 1. Статус городской инновационной площадки (соискание) 2. Статус окружной инновационной площадки (соискание) 3. Диссеминация опыта. Сроки и этапы реализации проекта.

3 этап. Анализа результативности, тиражирования и диссеминации опыта – 1,5 года (июнь, 2018 – декабрь, 2019) Оценка эффективности реализации проекта Диссеминация опыта. Тиражирование.

Развитие интегративных качеств Увеличение доли детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 8-10 % выше, чем в контрольных группах Сформированность познавательных (психических) процессов Увеличение доли детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 8-10 % выше, чем в контрольных группах Сформированность коммуникативных и социальных навыков Увеличение доли детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 8-10 % выше, чем в контрольных группах Сформированность произвольности, моторики, координации Увеличение доли детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 8-10 % выше, чем в контрольных группах Критерий оценки Результат реализации проекта Сформированность характеристик одаренности Увеличение доли детей обладающих характеристиками одаренности на 8-10 % выше, чем в контрольных группах Сформированность интересов и предпочтений к ЭИКД Увеличение до 85 %, по сравнению с исходными показателями

Соотношение количества призовых мест в сравнении с прошлым учебным годом

«…Не всегда проблемы науки и образования решаются за счет повышения заработной платы и финансирования отрасли. Людям нужны амбициозные цели и задачи, чтобы они могли реализовать себя как профессионалы…» В.В. Путин (цитата), заседание Президентского совета по науке и образованию от , Гатчина

Благодарим за внимание!