Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
Advertisements

Презентация по географии на тему: «Загрязнение гидросферы».
Научно – исследовательская работа «Оценка качества работы очистных сооружений Овчинниковского мясокомбината» Выполнили учащиеся 9А класса МОУ «Налобихинская.
Родник находится на улице Котовского, близь церкви. Начало берет с красивейшего места, которое называется « Андронское». На данной территории имеется.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда «Дом детского творчества «Родник» Развитие техносферы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда «Дом детского творчества «Родник» Летний лагерь.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
1 2 Изучение качества питьевой воды на примере поселка Виллози Авторы: ученица 10 «А» класса, шк.276 Хуциашвили Вероника, Хуциашвили Вероника, ученица.
Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
Сравнение токсичности реки Волковки методами биотестирования Сравнение токсичности реки Волковки методами биотестирования за гг. Работу выполнили.
L/O/G/O МОУ «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области Работу выполнили: Струкова Олеся.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Учебно-исследовательский проект по географии и химии «Вода – это жизнь» г. г. Калининград

Учебно-исследовательский проект по географии и химии «Вода – это жизнь» Авторы проекта: Учащиеся 8Б класса средней общеобразовательной школы 19 Могилевцева Юлия, Александрова Анастасия. Координатор проекта: Заместитель директора МАОУ ДДТ «Родник» - Иноземцева Н.А. Консультанты: Преподаватель МАОУ ДДТ «Родник» - Медведева И.О. Учитель географии МАОУ СОШ 19 – Жукова Т.И. Учитель химии МАОУ СОШ 19 Чернышова И.Ю.

Актуальность темы В настоящее время проблема загрязнения водных объектов (рек,морей,озер,грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. всем известно –выражение Вода – это жизнь. Без воды человек не может прожить более трех суток, но даже понимая всю важность роли воды в его жизни, он все равно продолжает жестко эксплуатировать водные объекты, без возвратно изменяя их естественный режим сбросами и отходами.

Цель проекта: Изучение состояния водоемов Центрального района города Калининграда,процент их загрязнения. Проведение социальной акции как предупреждение экологической катастрофы.

Задачи проекта: Ознакомительная: Оценить ситуацию, связанную со степенью загрязнённости водоемов города Калининграда, проанализировать данные из СМИ, периодических изданий, узнать процент загрязнения в Центральном районе Калининградской области. Исследовательская: Собрать биологические материалы из нескольких водных источников центрального района города Калининграда. Исследовать собранные материалы и сделать их химический анализ. Практическая: Разработать агитационные материалы для проведения социальной акции: Эмблема Буклеты Плакаты Проведение социальной акции Вода – это жизнь

Сбор информации для проекта: Взять воду из озера Калининградской области. Изучить информацию в интернете, в научно- популярной литературе, в беседах с нашим руководителями и учителями школы.

Ход работы над проектом. Подготовительный этап: Выбор темы, установление ее актуальности. Сбор информации из различных источников. Проведение экспериментов на школьных занятиях.

Наши исследования: Взяли пробу воды из озера Летнее и из под крана. Определили жесткость воды; Наличие хлора.

Исследование напора воды Напор Воды ВремяЛитры Сильный 1 мин 15 Средний 1 мин 7 Слабый 1 мин 1.5

Наши исследования: 1) Определения хлорида-натрия в воде: В воде из озера меньше хлора, чем в воде из под крана. Т.к. при очистке воды перед попаданием в кран, ее хлорируют. И вода в кране мутнее.

После, анализ на жёсткость воды: 2) Вода из озера жестче, чем вода из под крана т.к. люди загрязняют воду, не замечая этого.

Логотип и буклет (футболки) Так же мы разработали собственный логотип и буклет с помощью Corel DRAW X6, представляющий нашу акцию «Вода - это жизнь»

Интересные факты о воде: У воды есть много состояний, как минимум 5 состояний воды в жидком и 14 в замерзшем виде… При охлаждении до - 120°C вода становится вязкой и тягучей, а при - 135°C, вода становится твердой, но идеально прозрачной. Ученые называют это явление «гладкой водой»

Человек может обходиться без еды в течение месяца, но может прожить без воды всего три дня

Существуют различные способы расчета человеческих потребностей в воде. В качестве общей рекомендации вы можете просто следовать правилу, основанном на поле. Мужчины потребляют приблизительно 3 литра (около 13 чашек) напитков в день, а женщины 2,2 литра (около 9 чашек) напитков в день.