УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Advertisements

Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОТИВАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Родичев Юрий Андреевич.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ И ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ» Мещерякова М.А., Дыдыкин С.С. Московский государственный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Транксрипт:

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС

Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов, пособий, рекомендаций, методических материалов, дидактических средств, а также эффективных методик, способов и приемов обучения, позволяющих активизировать познавательную деятельность студентов и гарантированно достигать поставленные учебные цели.

Методическое и организационное обеспечение - комплекс методов, средств и документов, регламентирующих взаимодействие персонала ИС с программно- техническими средствами (ПТС) и между собой в процессе разработки и эксплуатации ИС.

Формы методического воздействия на образовательный процесс заседания Ученого совета, заседания кафедр и предметно- методических комиссий с рассмотрением вопросов методической работы; заседания Совета по качеству, проводимых не реже 1 раза в год; научно-методические конференции, совещания; проведение методических занятий (показных, открытых, пробных), взаимные посещения занятий (по планам кафедр); проведение педагогических (методических) экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; изучение, распространение и внедрение в практику передового педагогического опыта; повседневная самостоятельная работа профессорско- преподавательского состава кафедр по совершенствованию методики обучения студентов.

1. Организационно-методические рекомендации по изучению учебной дисциплины. 2. Рабочая учебная программа, составленная на основе типовой программы, разработанной соответствующим учебно-методическим объединением. 3. Методические рекомендации для проведения семинарских и практических занятий. 4. Комплект, различающихся по сложности индивидуализированных теоретических и практических заданий для самостоятельной работы студентов во внеаудиторное время. 5. Тестовые контрольные задания, предназначенные как для проверки уровня освоения студентами тем, разделов и учебной дисциплины в целом, так и для самоконтроля степени усвоения учебного материала самими студентами. Учебно- методические комплексы

Информационное обеспечение образовательного процесса направлено на поэтапное формирование единой информационной среды вуза, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном, научном, воспитательном и других процессах.

Информационное обеспечение осуществляет: 1. хранение и доставку учебно-методических ресурсов с использованием , WWW; 2. доступ к электронным учебникам в сетях Интернет и Интранет и использование обучающих программных средств, реализуемых в виде HTML-учебников со статическими и динамическими страницами; 3. тестирование уровня знаний и подготовки студентов различных специальностей; 4. оперативный обмен информацией, управление деятельностью удаленных структурных подразделений ИКТ; 5. электронный документооборот и хранение документов, отражающих деятельность ИКТ; 6. предоставление информационных ресурсов вуза внешним пользователям и организациям-партнерам; 7. доступ к ресурсам «Интернет» всем преподавателям, сотрудникам и студентам института; 8. функционирование системы дистанционного обучения и др.