Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: 1.5.9. Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
Государственный университет по землеустройству Институт повышения квалификации «Информкадастр» Проректор по повышению квалификации директор ИПК «Информкадастр»
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Транксрипт:

Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5. Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные, а так же современные методы воспитания Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы Способствует разработке и внедрению новых технологий в образовательный процесс, включая дистанционные образовательные технологии Организация и осуществление последипломного образования Контролирует разработку учебно-тематических планов и учебно- методических комплексов дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные, а так же современные методы воспитания Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы Способствует разработке и внедрению новых технологий в образовательный процесс, включая дистанционные образовательные технологии Организация и осуществление последипломного образования Контролирует разработку учебно-тематических планов и учебно- методических комплексов дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.). Доцент, Старший преподаватель должностные инструкции 1.5. Доцент должен знать: 2.2. Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-методический комплекс дисциплин учебного плана, реализуемого на кафедре (издание рабочих программ, методических рекомендаций и разработка учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой студентов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Проводит консультации студентам в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и офф-лайн консультации, интернет-конференции, вебинары и другие виртуальные мероприятия в рамках дистанционного обучения Совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Доцент должен знать: 2.2. Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-методический комплекс дисциплин учебного плана, реализуемого на кафедре (издание рабочих программ, методических рекомендаций и разработка учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой студентов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Проводит консультации студентам в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и офф-лайн консультации, интернет-конференции, вебинары и другие виртуальные мероприятия в рамках дистанционного обучения Совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Организация и осуществление последипломного образования Принимает участие в проведении циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в т.ч. выездных и с использованием дистанционно-образовательных технологий По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-тематические планы и учебно-методические комплексы дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно- методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Организация и осуществление последипломного образования Принимает участие в проведении циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в т.ч. выездных и с использованием дистанционно-образовательных технологий По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-тематические планы и учебно-методические комплексы дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно- методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.). Ассистент должностные инструкции 1.5. Ассистент должен знать: Проводит консультации обучающимся в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и оффлайн консультации в рамках дистанционного обучения Под руководством заведующего кафедрой, профессора, доцента кафедры совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой слушателей, клинических интернов, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Ассистент должен знать: Проводит консультации обучающимся в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и оффлайн консультации в рамках дистанционного обучения Под руководством заведующего кафедрой, профессора, доцента кафедры совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой слушателей, клинических интернов, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.