РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная экспертиза качества образования в рамках реализации ФГОС ОО © Суркова А.В., методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»,
Advertisements

Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Модераторы : Жигулина М. Л. Жижина И. В. Анянова И. В.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
«Опыт участия органов государственно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации в формировании государственного (муниципального)
"Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ "Г УСИНООЗЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ " В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Э ЛЕКТРОННЫЙ БЛОКНОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Транксрипт:

РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович, Председатель Управляющего совета, МБОУ «Джидинская СОШ», Джидинский район, председатель временной общественной экспертной группы Бубеева Светлана Добчиновна, председатель УС, МБОУ «Харганатская СОШ», Селенгинский район, член временной общественной экспертной группы Министерство образования и науки РБ ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» IV Республиканский педагогический совет учителей сельских поселений

Роль общественности в управлении образованием ЗАДАЧИ НА ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВИТИЯ ГОУ: Участие в разработке нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию и проведение общественной экспертизы, оценки и контроля в системе образования; Распространить процедуры общественного участия в управлении образованием как на процессы принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления, так и на процессы исполнения таких решений; Определить полномочия институтов гражданского общества, в том числе Управляющих советов образовательных организаций, как субъектов общественной экспертизы, оценки и контроля; Внести предложения по организации взаимодействия должностных лиц государственных и муниципальных органов с субъектами общественного контроля.

Общественная экспертиза – это проводимая общественными экспертами процедура оценки качества образования (образовательных услуг) и условий его предоставления при установлении их соответствия законодательству и нормативным документам.

Общественные эксперты в сфере образования – общественные организации (объединения) экспертов со статусом юридического лица, членами которой могут являться юридические и физические лица, прошедшие соответствующую обучение и сертифицированные для участия в экспертизе качества образования

Объекты общественной экспертизы : результаты образования (образовательных услуг) условия ведения образовательного процесса учебные планы и образовательные программы, реализуемые в образовательных учреждениях процедуры итоговой и промежуточной аттестации обучающихся деятельность образовательных учреждений инициативы, проекты и программы инновационной и экспериментальной деятельности образовательных учреждений и педагогов воспитательные программы, реализуемые образовательными учреждениями

Участники общественной экспертизы заказчик – субъект, выдвигающий предложения по объекту экспертизы и желающий получить экспертное заключение (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, учредитель образовательного учреждения, образовательное учреждение, общественные объединения, граждане и др.) МОиН РБ, БРПК исполнитель –региональная общественная организация экспертов в сфере образования (со статусом юридического лица), осуществляющая организационное обеспечение реализации заказа на общественную экспертизу качества образования и дающая экспертное заключение Участники Публичного смотра отчетов УС представитель общественности - физическое лицо, из числа представителей профессиональной, деловой и родительской общественности, общественных объединений и организаций, принимающий участие в процедурах оценки качества образования в качестве члена комиссии или наблюдателя, имеющий удостоверение, выданное соответствующим органом, осуществляющим управление в сфере образования Участники Публичного смотра отчетов УС

Консолидированное экспертное заключение Объект экспертизы – инициативы, проекты и программы Форма предъявления – мастер-класс Общественные эксперты – Номинанты Публичного смотра Управляющих советов Общественные наблюдатели – студенты 4 курса БРПК

Авторы инициатив – Педагоги школ сельских поселений: 1. Мункуева Марина Савельевна 2. Карелова Валентина Андреевна 3. Бахтина Татьяна Анатольевна 4. Серикова Екатерина Александровна 5. Гриф Наталья Очировна Консолидированное экспертное заключение

Авторы инициатив – Члены Управляющего совета «Сотниковской СОШ» Иволгинского района: Дармаева Сэсэгма Борисовна, Гомбоева Баярма Викторовна, Заместитель директора по УВР: - Эрдынеева Сэсэгма Баировна Консолидированное экспертное заключение

Критерии и результаты экспертного оценивания: Актуальность – 3 балла Доступность изложения – 2,9 балла Практическая направленность – 3 балла Востребованность результатов – 3 балла Шкала оценивания: 3 балла – «Да» 2 балла – Скорее «Да», чем «Нет» 1 балл – Скорее «Нет», чем «Да» 0 баллов – «Нет»

Вектор развития образовательных организаций сельских поселений Участие общественности в экспертизе, оценке и контроле качества образования и условий его получения

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГАМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ!