Детская общественная организация «77 параллель». Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой не- объятной планете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская общественная организация «77 параллель». Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой не- объятной планете.
Advertisements

Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Цели: Помочь ребенку выявить и развить свои способности, обучить культуре деловых и межличностных отношений, стать достойными гражданами России, быть нужными.
Транксрипт:

Детская общественная организация «77 параллель»

Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой необъятной планете мы попытались отыскать своё место и символически назвали его 77 параллелью. Девиз: 77 лучше всех – нам сопутствует успех! Флаг. Белый цвет флага – чистый лист, на котором нам ещё многое предстоит написать. На нём 7 полос – 7 составляющих нашей организации: СИНИЙ- цвет мудрости ( штаб успеваемости и науки ); ЗЕЛЁНЫЙ- цвет роста и жизни ( штаб физкультуры спорта ); ЖЁЛТЫЙ- цвет оптимизма (штаб досуга); КРАСНЫЙ- цвет борьбы ( штаб порядка); ФИОЛЕТОВЫЙ – цвет творчества ( штаб пресс-центр); ОРАНЖЕВЫЙ – цвет изобилия (штаб предпринимательства) БЕЛЫЙ – цвет будущего (штаб шефской работы)

–Детская организация 77 параллель является школьным органом детского самоуправления и создана с целью развития творчества учащихся. –Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы и настоящим Уставом. –Организация образована и действует на основе равноправия своих членов, самоуправления, законности и гласности.

–Основными задачами детской общественной организации являются: демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса; развитие творческой инициативы учащихся и педагогов; самовыражение каждого члена организации через участие в конкретных делах; осуществление делового и творческого общения учащихся и педагогов; поиск разнообразных форм досуга молодежи. –Для реализации своих задач детская общешкольная организация: - участвует в благотворительных акциях, акциях милосердия, проводимых общественными фондами и организациями, районной молодежной организацией "Лидер"; - проводит фестивали детского творчества, смотры художественной самодеятельности, концерты, турниры КВН; - контролирует и корректирует учебный процесс в классах; - участвует в организации и проведении спортивных и творческих соревнований; - участвует в организации дежурства по школе и по классам; - планирует организацию досуга молодежи.

Программа работы объединения «Лидер» Приоритетные направления работы : - формировать у учащихся лидерские качества; - побуждать воспитанников к инициативе и творчеству; - обучать составлению социальных проектов. Содержательная основа – развивающая коллективно-творческая деятельность, включающая спектр мероприятий, которые позволяют развить у старшеклассников: - организаторские знания и умения; - культуру поведения; - навыки коллективной и руководящей деятельности.

Целью программы « Лидер» является социализация личности ребёнка, формулируемая самим ребёнком как перспектива интересной жизни, достигающаяся путём реализации интересов детей и формирование потребности в само совершенстве, самореализации, саморазвитии и готовности к выполнению различных функций. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - оказать учащимся помощь в социальном самоопределении; - обеспечивать принятие каждым старшеклассником общественно значимых и предметных целей деятельности; - обеспечивать общественное признание и оценку результатов деятельности старшеклассников; - воспитывать у учащихся понятия о важности знаний, труда, ценности здоровья, семьи в жизни современного члена общества

Способы достижения цели: - участие в управлении школой (самоуправление); - создание возможностей для проявления творчества; - ориентация на продуктивность, творческий подход, компетентность; - преемственность и адаптивность (взаимосвязь и передача опыта, приобретение опыта).

Прогнозируемые результаты программы 1. Осознание учащихся продолжения образования как ценности. 2. Наличие у старшеклассников умений и навыков учебно-исследовательской деятельности. 3. Наличие у подростков способности к творческому выполнению актуальных видов деятельности, принятию нестандартных решений, развитой фантазии и интуиции. 4. Наличие у учащихся достаточно высокого уровня общей культуры, ответственности и инициативности

Программа «Лидер» основана на деятельностном подходе через коллективную творческую деятельность и призвана помочь создать неповторимую атмосферу творческого поиска. Традиционные общешкольные дела помогают учащимся раскрыть свои индивидуальные способности. В этих делах принимают участие ученики, учителя, родители. При этом необходимо не просто свести всех вместе, а добиться взаимодействия возрастов. Непременная черта каждого ключевого дела - коллективная разработка, коллективное проведение и коллективный анализ результатов. На всех этапах учителя, педагоги, родители и дети выступают вместе как равноправные партнеры, что создает атмосферу общей уверенности и ответственности. Работа в объединении предполагает использование таких форм, как: - коллективные творческие дела; - конкурсно -игровые программы; - практические занятия; - индивидуальные беседы; - акции.

Штаб пресс-центр Выпускает школьную газету «Школьное время» Проводит интервью с интересными людьми; Готовит материалы для школьного сайта; Производит фотосъемку школьных мероприятий.

Штаб науки и успеваемости Контроль за успеваемостью, следит за состоянием и наличием учебников, тетрадей, дневников, подбирает материал для интеллектуальных игр, ведет учет участия классных коллективов в олимпиадах, конференциях, слетах и др. мероприятиях различного уровня

Штаб досуга Реализует подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий, участвует в подготовке сценариев, взаимодействует с классными руководителями; занимается творческим оформлением культурно-массовых мероприятий.

Штаб физкультуры и спорта Участие в подготовке и проведении чемпионатов по всем видам спорта, Дней Здоровья, пропагандирует здоровый образ жизни; оказывает помощь учителям физической культуры и ОБЖ в подготовке военно-патриотических соревнований

Штаб порядка О Организует и контролирует работу на пришкольном участке, проведение генеральных уборок; организует дежурства по школе, разовые экологические акции

Штаб предпринимательства Организует работы школьного магазина; Организует и проводит благотворительные акции; Изготавливает и реализует сувенирную продукцию; Участвует в работе с компанией ментором

Штаб шефской работы Реализует подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий, участвует в подготовке сценариев; помогает организовывать досуг малышей, отвечает за оказание посильной помощи учителям подшефных классов