Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Advertisements

Проектная задача. Проектная задача- прообраз проектной деятельности в начальной школе.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Транксрипт:

Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81

Требования стандарта ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у обучающихся метапредметного результата - универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) существенно меняется функция и форма организации урока расширить границы урока помогают современные формы урока и педагогические технологии

Межпредметный урок это урок, в котором вокруг одной темы объединяется материал нескольких учебных предметов УРОК Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир

Урок решения проектных задач Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным форма проведения – работа в малых группах итогом решения такой задачи всегда является реальный продукт (текст, схема или макет прибора, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц, диаграмм, графиков), созданный детьми

Урок решения межпредметной проектной задачи Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения сотрудничество учащихся в малых группах. Планируемый педагогический результат создать конечный продукт, текст, содержащий связное описание основных этапов решения проектной задачи и полученных результатов

Ход решения задачи Мотивация деятельности Представление проектной задачи Определение целей деятельности Проектная деятельность (работа в группах) Презентация проекта Рефлексия.Итог урока. Анализ групповой работы

Рефлексия деятельности

Результаты деятельности умение находить и использовать представленный в разных формах и разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями, представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом умение полно, непротиворечиво и обоснованно решать задачи умение создавать собственные тексты и иллюстрированный материал к ним