УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Лангуева Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 178 г. Н.Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Муниципальное образовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа БИБЛИОТЕКА.
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Открытие Дня чтения в МОУ «СОШ 18»( 2009) Девиз урока: «Читай и удивляйся!»
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Внутрипредметные связи в изучении курса литературы 5 – 6 класса.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Роль книги в жизни каждого человека. Книга будит эмоции Книга будит эмоции Если вы читаете, у вас хорошо развивается воображение, появляются фантазии,
Чтение и письмо открывают человеку новый мир… Книга-воспитатель. Книга - помощник, когда мы работаем, товарищ, когда мы отдыхаем, всегда - спутник, а.
Республиканский месячник школьных библиотек. МБОУ «Князевская СОШ» учебный год. В рамках Республиканского месячника школьных библиотек было проведено.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ Методическое объединение школьных библиотекарей КУРЧАТОВСКОГО АЙОНА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА города Челябинска Октябрь,
Нетрадиционные методы привлечения детей к чтению нетрадиционные методы привлечения детей к чтению Из опыта работы библиотеки школы 1929.
Как Как сделать сделать проект? проект?. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ КНИГА! Название проекта.
Проект команды «СЛОВяне» Что будет с книгой завтра?
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Транксрипт:

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Лангуева Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 178 г. Н.Новгорода.

Состав проектной группы: учащиеся 5 А класса

Проблема: падает интерес к чтению Цель проекта: заинтересовать чтением книг прочитать рекомендованные книги летом

Реализация проекта Выдвижение идей достижения целей: составить список книг выбрать каждому книгу, прочитать ее и рассказать о ней товарищам оформить «Золотую полку» в классе выступить с презентацией проекта перед 5Б классом

Планируемые ресурсы Необходимые: художественная литература Имеющиеся: краска, фломастеры, бумага и т.п.; умение составлять презентацию Источники необходимых ресурсов: домашняя, классная, школьная библиотеки, библиотека им. Белинского

Планируемый результат Субъектный: повысим интерес к чтению; расширим культурный кругозор; прочитаем рекомендованные книги Продуктный: «Золотая полка» книг в классе

Определение критериев результативности проекта 1)Мы будем считать, что достигли цели, если сумеем заинтересовать «своими» книгами одноклассников и учащихся 5 Б класса прочитаем рекомендованные книги летом появится желание продолжить проект в 6 классе

2)Как будем «измерять этот результат»? В какой форме можно его предъявить? Оформление нашей «Золотой полки» в классе; Презентация проекта в 5 Б классе; В сентябре: читательские дневники «Я иду в 6 класс» летний «Чемпионат по чтению книг», составление рейтинга анкетирование родителей «Ваш ребенок в зеркале чтения» анкетирование учащихся «Какой я читатель?», «Бывало ли такое с тобой?» викторина по прочитанным книгам (каждый составит вопросы для викторины, ребус или литературную игру)

Распределение обязанностей: Координатор проекта Руководители групп Оформители Фотографы Техническая группа Корректоры Литературная часть

Группы книгочеев Фантастика Приключения Классика Жизнь сверстников Зарубежная литература Детективы

Компас в книжном море Классика А.С.Пушкин Дубровский. Метель. В.Г.Короленко В дурном обществе К.Станюкович. Человек за бортом! Куцый. Ужасный день А.П.Чехов. Юмористические рассказы М.Пришвин. Кладовая солнца. Вася Веселкин. Зарубежная литература Жюль Верн. Пятнадцатилетний капитан. М.Твен. Том Сойер. Р.Стивенсон. Остров сокровищ. К.Дойл. Приключения Шерлока Холмса. Д.Олдридж. Последний дюйм. Мальчик с лесного берега. О жизни сверстников В Распутин Уроки французского. Ф.Искандер Праздник ожидания праздника. Тринадцатый подвиг Геракла. А.Лиханов. Мой генерал. Последние холода. В.Железников. Чучело. В.Крапивин. Мальчик со шпагой. Такая была планета. Ю.Сотник. «На тебя вся надежда…» Фантастика А.Беляев. Человек-амфибия. Голова профессора Доуэля. К.Булычев. Заповедник сказок. Д. Толкин. Хоббит.

Презентация «своей» книги

Оформление «Золотой полки»

Выступление в 5 Б классе

Подготовка к конкурсу

Наши награды

Изучаем читательские дневники

Итоги чемпионата летнего чтения 10-ка лучших 1. Виноградова Вероника 22 книг 2. Афиркина Марина 20 книг 3. Голованова Олеся 18 книг 4. Тихомирова Валерия 17 книг 5. Луковская Вера 15 книг 6. Смирнова Екатерина 13 книг 7. Борисова Екатерина 12 книг 8. Игнатенкова Валерия 10 книг 9. Млинник Михаил 9 книг 10. Костров Александр 8 книг

Итоги летнего чтения Тестирование учащихся, родителей, изучение читательских дневников 1 - Неприязнь к чтению (6%) 2 - Читают время от времени (49%) 3 - Любят читать (35%) 4 - Одаренные читатели (10%)

Викторина по прочитанным книгам

Когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь. Ф.М.Достоевский Книга – к мудрости ступенька

Литература Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Введение в педагогическую инноватику. М.: Российская академия образования, 2004 Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, 1, Чечель И. Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. // Директор школы, 3, 1998