LOGO Ключевые компетентности педагога. Организационно- технологические основы проведения экспертизы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Транксрипт:

LOGO Ключевые компетентности педагога. Организационно- технологические основы проведения экспертизы

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Экспертиза профессиональной деятельности

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Ключевая компетентность - интегральная характеристика педагогического работника, позволяющая ему свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве, качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, быть социально адаптированным человеком, способным к постоянному личностному и профессиональному саморазвитию.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Объем компетентности составляют профили компетенций как составляющие знания, умения и отношения, содержательно определяющие ту или иную компетентность. Компетенция в нашей трактовке оказывается уже по своему содержанию, чем компетентность.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.1Предметная компетенция Глубина, системность знаний по предмету и применение их в педагогической практике; способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных организациях п. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса; п. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ; п. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ; п. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах; п. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету) - конкурсы, - турниры, - выставки и др.; п. Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно- практические конференции, семинары и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.2Организационно- методическая компетенция Готовность применять образовательные технологии и методы, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; деятельность, действия, приемы, умения, способы работы, техники, применяемые в данной профессии для успешного достижения результата; умение организовать образовательную деятельность обучающихся (воспитанников). п. Совершенствование методов обучения и воспитания; п. Продуктивность использования образовательных технологий; п. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. п. Деятельность педагога в качестве классного руководителя; п. Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.3Диагностическая компетенция, аналитическая и оценочная компетенции Владение психолого- педагогическими знаниями, психолого-педагогическими действиями, способами, приемами, умениями, техниками, технологиями; способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. п. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; п. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; п. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования; п. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования; п. Деятельность педагога в качестве классного руководителя; п. Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни учащихся.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.4Аналитическая и оценочная компетенции Умение проанализировать и оценить сформированность универсальных учебных действий, мыслительных операций учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей, как в качественных, так и в количественных показателях (баллы в рейтинге, категории и др.); применять методы математической и статистической обработки информации; участвовать в профессиональных испытаниях п. Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.; п. Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ОГЭ / ЕГЭ; п. Участие в деятельности экспертных групп по аттестации; п. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; п. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.5Прогностическая компетенция Умение определять перспективы роста, зоны ближайшего развития своих учеников и своего профессионального развития; осознавать потенциальные возможности школьников и свои; осознание перспектив развития и возможностей их реализации (прогностические критерии); самопроектирование, само экспериментирование; построение собственной стратегии профессионального роста, построение и реализация сценария своей профессиональной жизни; согласованность между мотивационной и операциональной стороной деятельности п. Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, стажировка); п. Второе профессиональное образование (ВПО), профессиональная переподготовка (ПП); п. Профессиональное научное развитие; п. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности; п. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах; п. Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 1. Обеспечение возможности определения уровня сформированности специальной и профессиональной компетентности 1.6Исследовательская компетенция Умение применять методы теоретического и экспериментального исследования; спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций; способность к анализу и синтезу; исследовательские навыки; способность порождать новые идеи (креативность); демонстрировать понимание качества исследований, относящихся к дисциплине; демонстрировать понимание экспериментальной проверки научных теорий. п. Участие в проектно- исследовательской, опытно- экспериментальной и др. научной деятельности; п. Профессиональное научное развитие; п. Результаты научно- исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 2. Обеспечение возможности определения уровня сформированности коммуникативной компетентности 2.1Социально- коммуникативная компетенция Способность адекватного ситуациям взаимодействия нахождения вербальных и невербальных средств и способов формирования и формулирования мысли при ее порождении и восприятии; способность использовать навыки публичной речи, в том числе в сфере трансляции собственного опыта (способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество: статьи, выступления, участие в конкурсах; способность к ведению дискуссии, полемики; готовность к взаимодействию с коллегами). п. Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.; п. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.; п. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств; п. Участие в профессиональных конкурсах; п. Руководство методическими объединениями.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 2. Обеспечение возможности определения уровня сформированности коммуникативной компетентности 2.2Организационно- коммуникативная компетенция Умение организовать продуктивное общение и сотрудничество школьников; умение проводить учебно- воспитательные занятия в форме диалогов, полемик, диспутов, дискуссий, обмена мнениями, научных споров и т. п. п. Результаты научно- исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.; п. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету) - конкурсы, - турниры, - выставки и др.; п. Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни учащихся; п. Деятельность педагога в качестве классного руководителя.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 3. Обеспечение возможности определения уровня сформированности информационной компетентности 3.1Информационно -поисковая, информационно- аналитическая и информационно- технологическая компетенции Умение находить необходимую информацию из различных источников; анализировать ее и управлять ею; готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; умение работать с компьютером как средством управления информацией; способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; умение пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы получения и воспроизведения информации в печатном и электронном виде; знание основных прикладных программ и умение пользоваться ими; навыки работы с компьютером. п. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте; п. Научные, научно-методические и учебно- методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств; п. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. п. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.; п. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенции Показатели в экспертном заключении 4. Обеспечение возможности определения уровня сформированности личностной компетентности 4.1Компетенция саморазвития и самовыражения Устойчивая мотивация, способность к целеполаганию, профессиональные способности, профессиональная обучаемость, самопрезентация, положительные эмоции; способность и готовность к образованию в течение всей жизни, владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности. п. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. п. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.; п. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте; п. Научные, научно-методические и учебно- методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств п. Профессиональное научное развитие; п. Руководство методическими объединениями; п. Участие в профессиональных конкурсах; п. Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия п/п Наименование компетенци и Показатели в экспертном заключении 4. Обеспечение возможности определения уровня сформированности личностной компетентности 4.1Рефлексивная компетенция Системообразующий компонент профессиональной педагогической деятельности и качество личности, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять рефлексию, что обеспечивает развитие и саморазвитие, способствует творческому подходу в учебной и профессиональной деятельности, достижению их максимальной эффективности и результативности; акмеологический феномен, способствующий достижению наивысших результатов в деятельности; профессионально-личностные качества педагога, его готовность и способность к рефлексивной деятельности с использованием знаний, умений, навыков, профессионального и жизненного опыта; способность к самоанализу и самооценке. п. Профессиональное научное развитие; п. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств; п. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Этапы экспертизы педагогической деятельности собеседование эксперта с аттестуемым педагогом: - по реализуемым технологиям и методам обучения и воспитания (на высшую кв. категорию) - по реализуемым методам обучения и воспитания (на первую кв. категорию) (желательно присутствие администрации, руководителя ШМО, представителя профсоюзной организации, если аттестуемый является членом профсоюза)

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия проведение открытого учебного занятия/внеучебного мероприятия предметной направленности, на котором педагог демонстрирует уровень владения образовательными технологиями и/или методами (достаточно 1-й - 2-х технологий и 1-го метода из каждой группы методов, представленных в п.3.1. Экспертного заключения на высшую кв. категорию и 1-го метода из каждой группы методов, представленных в п.3.1. Экспертного заключения на первую кв. категорию самоанализ проведенного открытого учебного занятия/внеклассного мероприятия подготовка экспертного заключения экспертом.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Собеседование осуществляется на основе материалов портфолио

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО: Достоверности Целостности и завершенности представленных материалов Принцип систематичности и последовательности Наглядности

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Структура аттестационного портфолио

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по оформлению аттестационного портфолио педагога Портфолио - лаконичный, четко структурированный документ, в значительной степени облегчающий работу эксперта Разделы портфолио должны максимально соответствовать разделам экспертного заключения Представление информации, имеющей характер раздаточного материала, целесообразно представлять в отдельной папке (карточки, анкеты, контрольно- измерительный материал и др.).

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО Фамилия Имя Отчество Раздел 3 Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования Раздел 1 Продуктивность образовательной деятельности Раздел 2 Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся Краткие сведения об аттестуемом

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Представление информации, имеющей прикладной характер: педагогический, диагностический инструментарий, статистический, аналитический материал, целесообразно представлять в отдельной папке

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия При оформлении портфолио аттестуемый имеет право: обратиться за помощью к методической службе (руководитель методического объединения ШМО/ГМО/РМО, заместитель директора, курирующий аттестацию либо данное предметное направление) включать дополнительные разделы

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Какие знания педагог должен продемонстрировать по технологиям/методам (которыми он владеет) при собеседовании с экспертом: Знание концепции (научность – актуальность, идея, принципы, подходы и т.д.); Целесообразность применения указанной им технологии/метода. Четкость и оптимальность (возможность максимального достижения при минимальных затратах) формулировки целей и задач, их диагностичность (возможность измерить); Системность; Структурированность; Процессуальность; Сензитивность (соответствие закономерностям возрастного развития); Обеспечение выполнения программы; Эффективность.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Владение технологиями/методами предполагает также возможность усовершенствования применяемых технологий/методов. В данном случае в процессе собеседования педагогу предлагается ответить на следующие вопросы: Чем вызвана необходимость/целесообразность совершенствования технологии/метода? Что конкретно педагог изменил, усовершенствовал в реализуемой технологии/методе? Какой результат прогнозирует получить (или уже получил) после применения усовершенствованных технологии/метода? Могут ли данные усовершенствованные технология/метод быть использованы в практике других педагогов? При каких условиях?

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Открытое занятие является обязательным элементом процедуры экспертизы педагогической деятельности и проводится каждым аттестуемым педагогом (за исключением наличия льготы, указанной в п Отраслевого соглашения)

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Самоанализ проведенного открытого учебного занятия/мероприятия в аспекте реализуемых технологии/метода Самоанализ может включать: описание траектории достижения цели через реализацию поставленных задач (при этом анализируется реализация каждой задачи в отдельности); анализ реализации технологии по следующим критериям: целесообразность и оптимальность применения технологии; управляемость процессом обучения; завершенность действий в УВП; результативность, достижение запланированной цели урока/мероприятия; вывод о степени достижения поставленной цели; анализ выявленных проблем, недочетов (если они есть по его мнению); действия педагога в перспективе для их устранения.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Оценка экспертом степени продуктивности использования педагогом методов обучения и воспитания МЕТОД (от греч. слова metodos буквально путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения (Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Под. ред. Ю.К. Бабанского).

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия В экспертном заключении методы обучения и воспитания распределены по четырем основным группам: 1-я группа: методы формирования новых знаний и способов деятельности, 2-я группа: методы организации деятельности учащихся, 3-я группа: методы контроля и самоконтроля, 4-я группа: методы формирования личностных результатов.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия При оценке 1-Й ГРУППЫ МЕТОДОВ особое внимание эксперт должен уделить умению педагога излагать учебный материала и знакомить обучающихся со способами действий. К методам формирования новых знаний и способов деятельности можно отнести: - объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы рассказ, лекция, объяснение, изучение литературы, показ, демонстрация, выполнение задания по алгоритму, опрос и др. Данные методы тренируют память и дают знания, но не позволяют в полном объеме развить творческое мышление детей

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия проблемный и частично-поисковый методы - проблемная или эвристическая беседа, создание ситуаций затруднения и др. Благодаря этому методу учащиеся приобретают навыки логического, критического мышления, умения формулировать проблему и находить способы ее решения и т.п. исследовательский метод - решение задач творческого уровня, самостоятельное решение проблемной ситуации, проведение опытов, классификация, моделирование, проектирование, конструирование, постановка эксперимента и др. Благодаря данному методу школьник постепенно познает принципы и этапы научного исследования. Он не только изучает литературу по теме исследования, но также разрабатывает его план, проверяет собственные гипотезы по решению проблемы и оценивает полученные результаты.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия При оценке умения педагога использовать 2-Ю ГРУППУ МЕТОДОВ определяется эффективность деятельности по организации работы учащихся на уроке/занятии. К методам организации деятельности учащихся можно отнести: - методы, предполагающие взаимные действия учителя и учащихся мозговой штурм, дискуссия, диспут, ролевые и сюжетные игры метод кейсов, практикум, тренинг, выступления учащихся с докладами и др.; - методы самостоятельной работы учащихся выполнение упражнений, сопровождающихся самопроверкой, изучение материалов учебника, действия с моделями, схемами, таблицами, приборами, лабораторная работа и т.п.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия 3-я группа методов включает методы контроля и самоконтроля. Степень владения данной группой методов позволяет оценить эффективность деятельности учителя по определению результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учащихся. К методам контроля и самоконтроля относятся: тестирование, анкетирование, викторина, письменные работы, устные и письменные опросы, зачет, экзамен и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия К методам формирования личностных результатов (методы воспитания) (4-я группа методов) можно отнести беседу, убеждение, внушение, поручение, соревнование, пример, аналогию, рефлексивные методы, воспитывающие ситуации и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия В случае, если педагог имеет льготу (имеет право не проводить открытый урок/занятие), то владение им методами обучения и воспитания эксперт может определить, познакомившись с материалами его портфолио, а также беседуя с аттестуемым и администрацией образовательной организации

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Уровень владения обозначенными группами методов эксперт пределяет по предложенным ниже критериям. Использует продуктивно и совершенствует: полное соответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока, личным качествам учителя, его подготовленности и уровню профессиональной компетентности и методического мастерства, лимиту учебного времени урока или занятия.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Под совершенствованием следует понимать внесение педагогом в используемый метод каких-либо новшеств, которые позволили улучшить полученные результаты учебно-воспитательной работы. Роль эксперта, в данном случае, будет заключаться в определении целесообразности введенного новшества, его грамотности и эффективности.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Использует продуктивно: полное соответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока и лимиту учебного времени урока или занятия. Использует недостаточно продуктивно: частичное соответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока и лимиту учебного времени урока или занятия. Не использует: несоответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока и лимиту учебного времени урока или занятия.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия О показателе может также свидетельствовать незнание аттестуемым «Не использует» педагогом современных методов обучения и воспитания, неумение отбирать их для достижения поставленных целей урока или занятия. Максимальное количество баллов, которое педагог может получить за продуктивное использование одного метода и его совершенствование (достаточно одного из каждой группы), составляет 60 б. Соответственно, четыре группы методов оцениваются в 240 баллов.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Полученные результаты эксперт записывает в таблицу экспертного заключения «Совершенствование методов обучения и воспитания» в соответствующую графу, в зависимости от количества баллов: не использует – 0 баллов; использует недостаточно продуктивно – баллов; использует продуктивно – баллов; использует продуктивно и совершенствует баллов.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Весь пакет экспертных заключений с приложениями на различные должности педагогических работников образовательных учреждений и руководящих работников государственных образовательных организаций размещен на сайте ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Сайт ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Благодарю за внимание! Телефон регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности 8(495)