Списочный состав на учебный год: 18 детей, из них 10 человек – дети подготовительной подгруппы, 8 человек – дети старшей подгруппы. Контингент группы: дети с диагнозом ОНР III уровня, у 2 детей – ОНР II-III уровня. Диагноз ОНР осложнен у 2 детей – стертой дизартрией. Программы, реализуемые в ГКН: Комплексная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой); Программа по коррекции нарушений речи (авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др.). Наша цель: «Воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребенка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.»
Музыка Юлия Владимировна Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Логопедия» Квалификация: олигофренопедагог, учитель- логопед Стаж педагогической работы 10 лет Эркина Галина Васильевна Воспитатель I квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: « Дошкольная педагогика » Квалификация: воспитатель детского сада Стаж педагогической работы 33 года Воспитатели
Учитель-логопед Бояркина Елена Александровна Логопед высшей квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: « Олигофренопедагогика » с доп. спец. « Психология » Квалификация: олигофренопедагог, педагог- психолог Стаж педагогической работы 18 лет Помощник воспитателя Бурдина Елена Евгеньевна Образование средне-специальное Стаж работы 10 лет
Наша группа зовется « Подсолнушки » И разгадка названья проста – Наши дети как будто бы зернышки В золотом обрамленье цветка.
Мы маленькие солнышки, Лучистые подсолнушки, Девиз наш как у солнышка: « Светить, светить, светить! » Мы семечки подсолнушка, Мы дружная компания, И рядом друга верного Надежное плечо, И также как подсолнушки Стремятся выше к солнышку, Потянемся мы к знаниям Прилежно, как они.
«Один день из жизни нашей группы» нашей группы»
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне. Захочу - Поскачу На игрушечном коне! В этом доме все для нас - Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, Тихий час, - В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда Подрастем, Вместе в школу пойдем.
В раздевалке шкафчики, В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки. А на шкафчиках картинки, Чтоб не путали ботинки Кати, Димы и Иринки. Добро пожаловать в нашу группу, не хотите ли зайти? И разузнать о том, как мы здесь живём, танцуем и поём, во что играем, и как стихи читаем.
«У нас очень светлая, уютная и дружная группа. В нашей группе происходят важные события для каждого ребенка, и каждый день не похож на предыдущий. Это место, где квалифицированные педагоги развивают речь детей, учат их петь и танцевать, лепить и рисовать, играть и дружить со своими сверстниками, уделяют пристальное внимание формированию душевных качеств…»
Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись!
Для здоровья малышам Режим питания нужен! Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру. Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно.
Это время – время книжки, Не спеша оно идёт. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счёт. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые.
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Танец, песня, хоровод, Музыка нас всех ведет.
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять! И никаких болезней!...
Умывать лицо и руки, Шею непременно Надо по два раза в сутки, Снижая постепенно У воды температуру, Чтобы позабыть микстуру.
Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит? Вот теперь подкрепиться Нам совсем не повредит. Повар, повар, Где обед? - У меня обеда нет! Был обед, да от него Не осталось ничего! Очень вкусно пообедал, Поглядел – обеда нет! Сам не знаю, где обед.
В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок!Чок! Язычок, Закрывает тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на.
После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись, Мы по «следикам» прошлись, Закаляйся, не ленись!
На майку с трусами Одеть мы должны Колготки, рубашку, Рейтузы-штаны, Носочки на ножки И кофту на верх. Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех?
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя.
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!