Списочный состав на 2013-2014 учебный год: 18 детей, из них 10 человек – дети подготовительной подгруппы, 8 человек – дети старшей подгруппы. Контингент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
Advertisements

Группа 15«Солнышко» Доброе «Солнышко», Ярче нам свети! Нам с тобою, «Солнышко», Вместе по пути!
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Знакомьтесь! Это- МЫ! Группа «Улыбка» Воспитатели: Неуймина Оксана Николаевна Снигирева Аксана Сергеевна.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Презентация средней группы 8 «Подсолнушки» Воспитатель: Чупанова Ольга Николаевна.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
МАДОУ 30 «Серебряное копытце» Подготовили воспитатели: Денисова Н. В. Ялунина О.Н.
Я утром рано просыпаюсь Ведь ждёт меня любимый сад! Там воспитатели так нежно, Как мама за руку возьмут. И в детства мир, мир безмятежный Меня с друзьями.
Книга жизни первой младшей группы «Неваляшки» Барнаул.
Презентация на тему: Вот так мы здесь живём! Подготовили: Борисова М.А. Алексеева А.Ю. Сентябрь 2012.
«Презентация группы» ГБОУ детский сад 1343 Воспитатели Урюпина Галина Леонидовна Ларюшина Вера Викторовна.
Воспитатели : Шибаева Наталья Викторовна Бодрова Надежда Игоревна Помощник воспитателя: Одинцова Софья Павловна.
Презентация на тему «Один день из жизни группы «Непоседы» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
«Один день из жизни нашей группы» МКДОУ « Скалистский детский сад» Группа «Солнышко»
НАША ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА ГРУППА «НЕПОСЕДЫ» Составила воспитатель группы 2 Соколкова Тамара Валентиновна.
Автор : Распупова Лидия Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад«Колосок» с. Малые Бутырки 2015.
«Знакомтесь, это – МЫ!» МБДОУ «Детский сад 22 » г.Каменск-Уральский.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне. Захочу - Поскачу На игрушечном.
Транксрипт:

Списочный состав на учебный год: 18 детей, из них 10 человек – дети подготовительной подгруппы, 8 человек – дети старшей подгруппы. Контингент группы: дети с диагнозом ОНР III уровня, у 2 детей – ОНР II-III уровня. Диагноз ОНР осложнен у 2 детей – стертой дизартрией. Программы, реализуемые в ГКН: Комплексная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой); Программа по коррекции нарушений речи (авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др.). Наша цель: «Воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребенка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.»

Музыка Юлия Владимировна Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Логопедия» Квалификация: олигофренопедагог, учитель- логопед Стаж педагогической работы 10 лет Эркина Галина Васильевна Воспитатель I квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: « Дошкольная педагогика » Квалификация: воспитатель детского сада Стаж педагогической работы 33 года Воспитатели

Учитель-логопед Бояркина Елена Александровна Логопед высшей квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: « Олигофренопедагогика » с доп. спец. « Психология » Квалификация: олигофренопедагог, педагог- психолог Стаж педагогической работы 18 лет Помощник воспитателя Бурдина Елена Евгеньевна Образование средне-специальное Стаж работы 10 лет

Наша группа зовется « Подсолнушки » И разгадка названья проста – Наши дети как будто бы зернышки В золотом обрамленье цветка.

Мы маленькие солнышки, Лучистые подсолнушки, Девиз наш как у солнышка: « Светить, светить, светить! » Мы семечки подсолнушка, Мы дружная компания, И рядом друга верного Надежное плечо, И также как подсолнушки Стремятся выше к солнышку, Потянемся мы к знаниям Прилежно, как они.

«Один день из жизни нашей группы» нашей группы»

Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне. Захочу - Поскачу На игрушечном коне! В этом доме все для нас - Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, Тихий час, - В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда Подрастем, Вместе в школу пойдем.

В раздевалке шкафчики, В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки. А на шкафчиках картинки, Чтоб не путали ботинки Кати, Димы и Иринки. Добро пожаловать в нашу группу, не хотите ли зайти? И разузнать о том, как мы здесь живём, танцуем и поём, во что играем, и как стихи читаем.

«У нас очень светлая, уютная и дружная группа. В нашей группе происходят важные события для каждого ребенка, и каждый день не похож на предыдущий. Это место, где квалифицированные педагоги развивают речь детей, учат их петь и танцевать, лепить и рисовать, играть и дружить со своими сверстниками, уделяют пристальное внимание формированию душевных качеств…»

Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись!

Для здоровья малышам Режим питания нужен! Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру. Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно.

Это время – время книжки, Не спеша оно идёт. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счёт. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые.

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Танец, песня, хоровод, Музыка нас всех ведет.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять! И никаких болезней!...

Умывать лицо и руки, Шею непременно Надо по два раза в сутки, Снижая постепенно У воды температуру, Чтобы позабыть микстуру.

Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит? Вот теперь подкрепиться Нам совсем не повредит. Повар, повар, Где обед? - У меня обеда нет! Был обед, да от него Не осталось ничего! Очень вкусно пообедал, Поглядел – обеда нет! Сам не знаю, где обед.

В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок!Чок! Язычок, Закрывает тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на.

После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись, Мы по «следикам» прошлись, Закаляйся, не ленись!

На майку с трусами Одеть мы должны Колготки, рубашку, Рейтузы-штаны, Носочки на ножки И кофту на верх. Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех?

Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя.

Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!