ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год

«У нас есть чем гордиться, и есть к чему стремиться»

Руководитель структурного подразделения Старший воспитатель Учитель-логопед Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО 20 воспитателей 12 помощников воспитателя Заведующий хозяйством 6 МОП Дошкольное подразделение «Поколение»

Предметно-развивающая среда дошкольного подразделения «Поколение»

Д – добрые, душевные, доброжелательные О – общительные, ответственные, обаятельные У – умные, успешные, увлеченные

Анализ педагогического коллектива

Годовые задачи на учебный год Внедрение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с целью повышения познавательной активности детей дошкольного возраста. Развитие детей раннего возраста на основе современных методов организации игровой и образовательной деятельности. Повышение профессиональной компетентности педагогов и качества образования в соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию.

Программное обеспечение Дошкольное подразделение осуществляет свою деятельность по Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е., Васильевой М. А. и др. Парциальные программы и технологии Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Программа и методические рекомендации. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду с детьми 2-7 лет». Программа и методические рекомендации. П.П.Буцинская «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» Т.А.Протченко, Ю.А.Семенов «Примерная программа и инструктивно-методические рекомендации по плаванию для детей от 2 до 7 лет» Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации. Н. А. Рыжова «Наш дом – природа» Л.В.Пантелеева «Музей и дети» О.П.Радынова «Музыкальные шедевры» Т.Э.Тютюнникова «Элементарное музицирование» Т.Ф.Коренева «В мире музыкальной драматургии» «Обучение плаванию детей от 2 до 7 лет» Т.А.Протченко, Ю.А.Семенов «Как научить детей плавать» Т.И.Осокина «Общеразвивающие упражнения в детском саду» П.П.Буцинская «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» Л.И.Пензулаева

Образовательная область Уровень выполнения высокий средний низкий н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г. Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Мониторинг образовательного процесса Общий уровень выполнения программы составил - 94% Общий уровень развития интегративных качеств составил – 94%

Инновационная деятельность в дошкольном подразделении «Поколение» метод проектов ИКТ в дошкольном подразделении Кружковая работа Музейная педагогика Экспериментальная деятельность

Количество призовых мест

Годовые задачи на учебный год В соответствии с положением закона РФ «Об Образовании»; Государственной программой г. Москвы на учебные года «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), «Дорожной картой» по внедрению ФГОС ДО; а так же анализом деятельности дошкольного подразделения за учебный год, перед коллективом дошкольного подразделения «Поколение» ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба ставятся следующие годовые задачи на учебный год: Модернизация образовательной деятельности посредством реализации инновационных принципов организации развития дошкольников, заложенных в ФГОС ДО. Разработка модели развивающей среды, как одной из форм управления познавательно-речевым развитием дошкольников в рамках ФГОС ДО.

Основные направления работы дошкольного подразделения на учебный год - развитие кадрового потенциала в условиях введения ФГОС ДО - использование ИКТ во взаимодействии ДОО с семьями воспитанников в интересах развития ребенка - создание условий для внедрения ФГОС ДО в соответствии с планом мероприятий ДП с целью обеспечения равенства возможностей каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования - активизировать работу педагогического коллектива по повышению качества познавательно-речевых навыков дошкольников - повышение качества организации взаимодействия дошкольного подразделения с образовательными и социкультурными учреждениями города - повысить уровень психолого-педагогической компетентности родителей и их мотивации к взаимодействию с дошкольным подразделением на основе включения в совместную деятельность с детьми и педагогами - совершенствовать работу по охране и укреплению здоровья воспитанников посредством оптимизации закаливающих процедур и координации работы всех специалистов, а так же на основе взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта