Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Квалифицированная.
Advertisements

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Г. Нефтеюганск, 2013 г. «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Информационно – методический отдел Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Транксрипт:

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ

Галямшина Наталья Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 68, Старовойт Марина Казимировна, педагог-психолог МАДОУ д/с 68, Дудкина Жанна Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с 68, Михалько Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ д/с 36, Мирошниченко Светлана Михайловна, педагог- психолог МАДОУ д/с 36. г. Калиниград, 2014 г. Составители-разработчики

Титульный лист Пояснительная записка Условия реализации коррекционной работы Содержание программы Индивидуальный учебный план Планируемые результаты Заключение и рекомендации специалистов Структура адаптированной образовательной программы

наименование учреждения, назначение программы, срок реализации, адресность, гриф утверждения руководителя, согласование с родителем, согласование с председателем ПМПк (при необходимости). Титульный лист

сведения о ребенке, ожидания родителей, рекомендации ПМПК, психолого-педагогическая характеристика, особые образовательные потребности, цель и задачи сопровождения, обоснование адаптированной образовательной программы. Пояснительная записка

кадровое обеспечение, психолого-педагогическое обеспечение, программно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение. Условия реализации коррекционной работы

1. Образовательный компонент календарно-тематическое планирование, критерии оценивания достижений по разным областям. Содержание программы

2. Коррекционный компонент направление коррекционной работы, приемы, методы и формы коррекционной работы. Включает в себя разделы специалистов ДОУ: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, воспитателя во время НОД и в свободной деятельности.

3. Воспитательный компонент условия взаимодействия воспитателей и специалистов с ребенком, условия взаимодействия с родителями ребенка.

усиление отдельных тем и разделов, перепланировка количества часов, изменение последовательности изучения некоторых тем, увеличение объема интегрированных занятий. Индивидуальный учебный план

динамика индивидуальных достижений, создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования, увеличение доли педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификации, другие соответствующие показатели. Планируемые результаты

обоснование и внесение корректив по результатам промежуточной диагностики, заключение о реализации индивидуальной программы, рекомендации специалистов для следующего этапа обучения. Заключение и рекомендации специалистов

Спасибо за внимание!