Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта : Создать модель методического сопровождения педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ, направленную на формирование их профессиональной.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Подготовила и провела: Заведующий МБДОУ д/с 7 ЗАБОТИНА Н.П.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Организационно – методическая деятельность окружного ресурсного центра Ломоносовского территориального округа – МБДОУ Детский сад 113 «Думать Наша вместе.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Базовое образовательное учреждение МБДОУ 48 по теме: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным образовательным учреждениям муниципального образования «Город Архангельск»

Цель работы базовой площадки: Создать условия для методического сопровождения педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ, направленную на формирование их профессиональной компетентности. Время работы базовой площадки: учебный год.

Задачи работы базовой площадки: 1. Совершенствовать систему работу по использованию педагогами методов и приемов ТРИЗ, современных подходов к планированию, новых форм проведения непосредственно образовательной деятельности; 2. Помочь молодым педагогам внедрить технологию ТРИЗ в педагогический процесс; 3. Способствовать раскрытию творческого потенциала через использование ТРИЗ; 4. Мотивировать на самостоятельный поиск и использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Методы и формы сопровождения: Мастер-классы для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в различных видах детской деятельности; Непосредственно образовательная деятельность с детьми с использованием методов и приемов ТРИЗ ; Редактирование практических разработок педагогов для издания сборника; Издание и презентация сборника ; Издание буклетов с рекомендациями по использованию технологии ТРИЗ; Индивидуальные консультации по запросам педагогов; Творческая лаборатория для педагогов.

Презентация сборника «Методическое сопровождение педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ в учебно- воспитательный процесс» В сборнике представлены итоги работы опорного учреждения системы образования города Архангельска – МБДОУ Детский сад 123. Авторами сборника стали 37 педагогов дошкольных образовательных учреждений города Архангельска ( 24, 37, 88, 91, 101, 113, 123, 138, 147, 151, 167) В сборник включены авторские материалы с использованием современной педагогической технологии – ТРИЗ (конспекты игр, организованной образовательной деятельности; развлечений; придуманные педагогами с детьми загадки, новые варианты знакомых сказок и многое другое)

Мастер-классы для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в различных видах детской деятельности Метод маленьких человечков и системный оператор в опытно- экспериментальной деятельности

Мастер-класс «Использование ТРИЗ- РТВ в развитии речи дошкольников»

Презентация игр ТРИЗ-РТВ по обучению грамоте старших дошкольников

Технология ТРИЗ в восприятии художественной литературы и фольклора

Использование ТРИЗ на занятиях физкультурой

Использование ТРИЗ в изобразительной деятельности дошкольников

Использование ТРИЗ в развитии речи дошкольников

Творческая лаборатория «Методы и приёмы ТРИЗ в развитии креативности» Тренинг креативности для педагогов Цель: активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ для использования игровых методик. Задачи: овладение игровыми методиками; поиск резервов для более эффективной работы; развитие коммуникативных и творческих способности.

Сказка наизнанку и креативные снеговички

Системный подход в изучении транспорта, приёмы фантазирования в изобретении автомобиля будущего

Оживление транспорта

Тренинг креативности – создание «Играй-города» Педагоги узнали, как научить детей формулировать противоречия; освоили практическое применение игр, построенных на приёмах фантазирования…

Результаты работы базовой площадки: Повышение профессиональной компетентности педагогов (овладение технологией ТРИЗ, раскрытие творческого потенциала); Издание сборника и буклетов.

Результаты работы базовой площадки: Проведены 3 мастер-класса по темам: «Использование ТРИЗ в опытно-экспериментальной деятельности»; «Использование ТРИЗ-РТВ в развитии речи дошкольников»; «Методы и приёмы ТРИЗ в обучении грамоте старших дошкольников Творческая лаборатория «Методы и приёмы ТРИЗ в развитии креативности» Проведены 12 показов практического использования методов и приёмов ТРИЗ-РТВ педагогами в различных видах деятельности (НОД) с детьми разных возрастных групп.

результаты реализации проекта В проекте приняли участие: педагоги (старшие воспитатели, воспитатели, учителя- логопеды, учителя-дефектологи) из 8 детских садов города Архангельска ( 88, 91, 59, 123, 101, 131, 113, 147) и детского сада 27 города Северодвинска

Положительные отзывы педагоги, участвующие в работе базовой площадки, оставили на сайте ДОУ abvgdeika123.caduk.ru в гостевой книге, Книге отзывов и предложений ДОУ.

Спасибо за внимание!