В переходный период на новые образовательные стандарты изменяется роль образования в жизни общества, выделяется приоритет на развитие здоровой личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Проект муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Светлый на годы»
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Транксрипт:

В переходный период на новые образовательные стандарты изменяется роль образования в жизни общества, выделяется приоритет на развитие здоровой личности учащихся

Подготовка к сетевому взаимодействию между ДЮСШ и образовательными учреждениями района, внедрение комплекса ГТО, обеспечение условий для развития педагогической системы взаимодействия МКОУ ДОД ДЮСШ с образовательными организациями, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей и юношества, совершенствование спортивно- оздоровительной деятельности, развитие и пропаганда массового спорта детей и молодёжи через совместную деятельность, решение проблем, возникающих в процессе учебной деятельности

Выявить знание теории, позволяющее повысить профессиональный уровень учителя физической культуры, тренера-преподавателя к деятельности в условиях сетевого взаимодействия. Определить приоритеты в сущности и структуре деятельности ДЮСШ и образовательных организаций района, учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях сетевого взаимодействия. Разработать и опробовать понимание деятельности ДЮСШ и образовательных организаций, а также содержание деятельности тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях сетевого взаимодействия. Провести подготовку к внедрению и апробацию комплекса ГТО Провести мониторинг Повышение доступности качественного дополнительного образования Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения детей и подростков. Адаптация их к жизни в обществе Формирование общей культуры Удовлетворение потребности в занятиях физической культурой и спортом.

1.Нормативно- правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с нормативными документами. 2. Методическое направление, внедрение в практику работы научных разработок, обобщение педагогических технологий и т.д. 3. Организационное направление, предусматривающее совместную организацию и проведение мероприятий программы. 4. Работа с кадрами предусматривает проведение семинаров для тренеров-преподавателей и учителей физической культуры, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта. 5. Работа с семьей и общественными организациями, вовлечение семей в образовательно-воспитательный процесс, установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи. 6. Подготовка детей к сдаче норм ГТО.

Бюджет: 90% - ДЮСШ, 10% - привлеченные средства Ресурсное обеспечение: Методическое: разработка программы, программы практикума, обобщение из опыта работы, учебно- методические пособия Кадровое: специалисты методической службы, тренера-преподаватели, учителя физической культуры. Информационное: СМИ, программа сетевого взаимодействия, необходимые материалы для работы, мониторинг. Нормативно-правовое: Конституция РФ; Закон РФ « Об образовании»; федеральный закон о физической культуре и спорту 329-Фз от г. образовательная программа, договора.

МКОУ ДОД ДЮСШ г. Малмыжа Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Малмыжского района Образовательные организации Управление по физической культуре и спорту Кировской области КДН МКОУ ДОД ДДТ Комплексный центр социального обслуживания населения Общество инвалидов Коррекционная школа VIII вида г.Малмыжа

ГТО разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется «Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне (ГТО)». Нормативы ГТО Комплекс будет содержать 11 ступеней. Для каждой ступени предлагаются собственные названия. I ступень: 12 классы (68 лет); II ступень: 34 классы (910 лет); III ступень: 56 классы (1112 лет); IV ступень: 79 классы (1315 лет); V ступень: 1011 классы, среднее профессиональное образование (1617 лет); VI ступень: 1829 лет; VII ступень: 3039 лет; VIII ступень: 4049 лет; IX ступень: 5059 лет; X ступень: 6069 лет; XI ступень: 70 лет и старше.

п/п Виды испытаний Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Обязательные испытания 1Бег на 100 м (с)15,114,813,5 2Бег на 3 км (мин.с)14:0013:3012:30 3Прыжок в длину с разбега (см) или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) или рывок гири 16 кг (кол-во раз за 4 мин) Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

на договорной основе по проведению занятий в рамках кружков, секций на базе школ налажены тесные взаимоотношения с МКОУ СОШ села Калинино (тренер- преподаватель Шиклин Е.Н), МКОУ СОШ села Старый Ирюк (тренер-преподаватель Шарафеев Р.Г) Детско-юношеская спортивная школа успешно взаимодействует с районным спортивным комитетом, областными федерациями по видам спорта, Ново-Смаильским спорткомплексом. В Детско-юношеской спортивной школе налажена совместная работа с субъектами муниципальной системы профилактики правонарушений среди подростков, в результате чего спортивные занятия посещают дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-сироты и дети, состоящие на учете в КДН. Индивидуальный подход к каждому ребенку, профессиональные качества педагога, способность предвидения и прогнозирования способствуют профилактике правонарушений, преступлений, пропаганде здорового образа жизни. В учебном году в спортивной школе занимались 3 учащихся состоящих на учете в КДН, с ними проводилась воспитательная работа. За прошедший учебный год не один учащийся не поставлен на учет.

возможность повышения профессионального уровня. Принцип сочетания индивидуального и коллективного, как показывает практика, позволяет обеспечить непрерывность профессионального образования; возможность совместной деятельности с участниками сети; возможность проявления собственной инициативы и возможность участия в поддержке и оценке других инициатив; возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности; возможность участия в организации совместной деятельности; возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети; возможность иметь информацию о деятельности других участников сети создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов.

проведение мониторинга востребованности услуг спортивной школы; анализ имеющихся ресурсов для решения проблем совместной работы; создание эффективных моделей организации интеграционного взаимодействия с общеобразовательными учреждениями. Миссия дополнительного образования состоит в максимальном привлечении школьников в специально организованную, благоприятную среду в свободное от школы время. Решая данную проблему, необходимо помочь ребенку на начальном этапе выявить способности, которые помогут ему самоопределиться и занять свое место в социуме.

Параметры: Личностный Критерии: 1. Уровень мотивации на сотрудничество 2. Степень интереса к совместной деятельности 3. Качество общения субъектов взаимодействия Показатели: Осознание субъектами необходимости интеграции; Мотивация на участие в процессе интеграции. Участие в совместной деятельности; Наличие совместно наработанной методической продукции; Выступления, публикации участников по данной проблеме; Наличие между субъектами интеграции гуманистических отношений Эмоциональное единство участников взаимодействия

Параметры: Деятельностный Критерии: 1. Уровень обеспеченности сетевого взаимодействия 2. Качество организации совместной деятельности 3. Степень влияния опытно- экспериментальной работы на развитие муниципальных учреждений, участников проекта 4. Уровень правления процессами сотрудничества Показатели: Наличие у учреждений-участников экспериментальной работы цели участия в совместной деятельности; Взаимопроникновение сфер образовательной деятельности учреждений муниципалитета; Динамика личностного роста воспитанников и специалистов; Динамика обученности воспитанников; Обогащение методических фондов учреждений; Появление новых проектов, технологий; Обогащение субъектов знаниями и опытом практической деятельности за счет участия в совместной деятельности; Наличие в документах учреждений целей сетевого взаимодействия; Наличие опыта сетевого взаимодействия; Наличие планов, программ, проектов сетевого сотрудничества; Наличие мониторинга результатов взаимодействия

Цель – обеспечение мотивационной готовности участников опытно-экспериментальной работы в условиях сетевого взаимодействия: 1. ознакомление с экспериментальной базой и разработка теоретических основ ; 2. определение общих задач и содержания работы; 3. определение образовательных организаций и муниципальных институтов – участников сетевого взаимодействия; 4. изучение образовательного потенциала институтов интеграции в муниципалитете; 5. создание механизмов управления процессами интеграции муниципалитета; 6. проведение рефлексивного семинара для участников сетевого взаимодействия.

Цель – обеспечение теоретической и практической готовности участников сетевого взаимодействия к решению проблем интеграции общего и дополнительного образования муниципалитета: 1. определение уровня профессиональной готовности специалистов- участников к деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования; 2. апробация и проведение курсов повышения квалификации для участников работы в режиме коллективного субъекта; 3. апробация и освоение интегрированных технологий обучения и воспитания детей, анализ их результативности; 4. апробация технологии подготовки коллектива учреждения к профессиональным испытаниям (конкурс, форум, конференция); 5. апробация и реализация 6. разработка интегрированных программ деятельности участников работы; 7. подготовка пакетов нормативно-правовых документов и научно- методических разработок; 8. проведение муниципального конкурса инновационных образовательных программ.

Цель – анализ эффективности реализации инновационных моделей интеграции общего и дополнительного образования муниципалитета участниками сетевого взаимодействия: 1. подведение итогов деятельности; 2. выпуск аналитических материалов об экспериментальной проверке моделей интеграции; 3. выпуск лучших интегрированных образовательных программ; 4. издание учебно-методического пособия 5. проведение муниципального образовательного семинара «Мы вместе»