Модель образовательной программы дошкольного образования в старшей группе» разрабатываем целевой раздел ОП ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЭПБУК – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Составили: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Е.М воспитатель.
Advertisements

Основные направления развития детей и образовательные области.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) презентацию подготовила руководитель методического объединения «Познавательное развитие.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
КРИВЦОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Моделирование образовательного процесса в ДОО с учетом.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (от ФЗ); Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования.
Готовность к школе сквозь призму Проекта ФГОС ДО Полякова М.Н. РГПУ имени А.И.Герцена Институт детства, кафедра дошкольной педагогики.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Результаты третьего этапа турнира ПОНИ - готовься к школе! «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» Гаджикурбанова К.Р.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Модель образовательной программы дошкольного образования в старшей группе» разрабатываем целевой раздел ОП ДО

Содержание Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД

Социально- коммуникативное развитие Познавательн ое развитие Речевое развитие Художественн о- эстетическое развитие Физическое развитие «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!» 60% 40%

Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе

Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183]. Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183].

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р») Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. П ФГОС ДО

Развитие сенсорной культуры (ОО «П Р 1») Формирование первичных представлений о себе, других людях (ОО «П Р 2») Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве. Родной город (ОО «П Р 5») Ребенок открывает мир природы (ОО «П Р 3») Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем (ОО «П Р 4») Структура содержания ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСТВО» пятый год жизни, средняя группа, шестой год жизни, старшая группа, седьмой год жизни, подготовительная группа. Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р»)

Основное и дополнительное методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие»

ВИДЫДЕТСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ чтение музыкально- художественной продуктивная игровая коммуникативная трудовая познавательно- исследовательская

3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РАЗДЕЛА ОП ДО ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Целевые ориентиры в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Программы Целевые ориентиры в ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧЕТОМ: Возрастных возможностей детей, Индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, Особенностей развития детей с ОВЗ «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!