Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Advertisements

* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Итоги мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х классов образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык.
Об особенностях проведения ГИА по математике выпускников 9 и 11 классов в 2015 году Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании.
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
Транксрипт:

Татур А.О., МЦКО

Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 17 мая 2012 г. 413). 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

Организация диагностик в соответствии с требованиями ФГОС Основание: Распоряжение Департамента образования города Москвы от 22 июня 2013 г. 102 р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Участники: образовательные организации, осуществляющие в учебном году обучение в 5-6 и 10 классах в соответствии с требованиями ФГОС. Формы проведения: независимая диагностика диагностические работы для организации внутреннего мониторинга качества образования (ВМКО)

НЕЗАВИСИМАЯ ДИАГНОСТИКА Вид Дата Метапредметные (познавательные) умения, 5 кл.18 сентября Метапредметные (познавательные) умения, 6 кл.19 марта ВМКО Вид 5 класс 6 класс Дата Русский язык++апрель-май Математика++апрель-май Английский язык++апрель-май История++апрель-май Литература++апрель-май География++апрель-май Биология++апрель-май Обществознание++апрель-май Технология+-апрель-май Диагностики, 5-6 классы

НЕЗАВИСИМАЯ ДИАГНОСТИКА Вид Дата Метапредметные (познавательные) умения 18 сентября Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла 5 февраля Обществознание (базовый уровень) 3 апреля Физика (профильный уровень)16 апреля ВМКО Вид Дата Русский язык май Математикамай Английский язык Физика (базовый уровень) май ОБЖмай Диагностики, 10 класс

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ (независимая диагностика) БЛАНК ОТВЕТОВ: Для заданий с выбором ответа – запись НОМЕРА верного ответа. 2. Для заданий с кратким ответом – запись ОТВЕТА (число, несколько цифр, слово и т.д.) Образцы букв и цифр на бланке. 3. Задания с развернутым ответом выполняются на обратной стороне бланка с указанием номера задания (С1, С2 и т.д.)

Интерпретация результатов 1. Тестовый балл – определение уровня подготовки: Низкий уровень Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень Базовый уровень подготовки (достижение требований ФГОС) – по результатам выполнения заданий базового уровня 2. Показатели: Индивидуальная оценка учебных достижений Оценка учебных достижений группы обучающихся (класс)

ВМКО Демонстрационные материалы

ВМКО Заявки на материалы Заявки в МРКО

ВМКО Получение материалов

Спасибо за внимание!