Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Название программы повышения квалификации инженерных кадров ИННОВАЦИОННЫЕ.
Advertisements

Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Программа повышения квалификации « Разработка, производство, техническое обслуживание, ремонт и контроль качества медицинской техники и изделий медицинского.
Моделирование бизнес-процессов управления жизненным циклом изделий научно-производственного предприятия Саровский физико-технический институт.
Программа повышения квалификации «Обеспечение функционирования ситуационных центров органов государственной власти субъектов РФ с учетом требований информационной.
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет»
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРИНЦИПАХ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЖЕВСКИЙ.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Программа « Использование высокоэффективных интеллектуальных нейросетевых технологий в системах автоматизированного управления технологическими процессами.
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
ИНЖЕНЕРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ, РАЗРАБОТЧИКОВ,
Транксрипт:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОИЗВОДСТВЕННО -ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ Название программы повышения квалификации инженерных кадров Москва, 2014

Краткая аннотация программы повышения квалификации

Краткое описание образовательной программы Программа повышения квалификации для инженерных кадров организации реального сектора экономики направлена на изучение основ использования технических средств, методов и информационных технологий, их возможностей и ресурсов при проектировании, организации и оптимизации интегрированных моделей и методов управления жизненным циклом производственно -операционных систем. Программа состоит из 7-ми модулей и предусматривает проведение зарубежных и российских стажировок продолжительностью по 6 дней. Основные задачи обучения по программе: - Овладеть практическими навыками использования моделей управления безопасности и устойчивости в сетях поставок - Применять системный анализ при управлении жизненным циклом производственно- операционных систем - Использовать технологии управления услугами и выбора процесса обслуживания - Научить определять количество обслуживающих узлов в транспортно-логистической системе и проектировать их технологии и мощности - Применять методы интегрированной логистической поддержки продукции - Ставить научные эксперименты и планировать операционную деятельность - Применение современных методов и моделей на всех этапах жизненного цикла продукции и операционных систем

Учебный план п/п Наименование модулей Всего часов В том числе Лекции Практические (лабораторные) занятия с указанием мест проведения 1 Операционный менеджмент производственно- транспортных систем. Задачи и операционные стратегии в сетях поставок Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике Учебно-компьютерный класс кафедр «Менеджмент» 2 Проектирование продукции и размещение процессов Технологии управления услугами и выбор процесса обслуживания Управление процессами безопасности и устойчивости в сетях поставок Планирование и управление процессом производства Методы интегрированной логистической поддержки продукции Итоговая аттестация по программе 422 ИТОГО

Структура модуля 1 «Операционный менеджмент производственно-транспортных систем. Задачи и операционные стратегии в сетях поставок» «Операционный менеджмент производственно-транспортных систем. Задачи и операционные стратегии в сетях поставок» Управления операциями (операционной системой). Операционный менеджмент как сеть поставок Операционная стратегия и показатели конкурентоспособности Место операционного менеджмента в организационной структуре компании. Операционная деятельность в рамках стратегии Процесс разработки корпоративной стратегии. Управление операционными процессами

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения модуля 1 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): - Участие во внедрении продуктовых инноваций - Разработка методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений на основе ПО Приобрести умения: - Планировать операционную деятельность - Использовать современное ПО - Оптимизировать планы и процессы поставок Получить знания: - Факторы, влияющие на управление операционной деятельностью - Модели планирования и управления сетями поставок - процессы жизненного цикла - управление проектами в операционных системах

Переход у использованию технологий управления жизненным циклом – необходимое условие реализации инновационных амбиций

Структура модуля 2 «Проектирование продукции и размещение процессов» «Проектирование продукции и размещение процессов» Типы и модели процессов проектирования продукции Методология и основные методы проектирования продукции Учет требований потребителей при проектировании продукта. Способы размещения процессов в транспортно-производственных системах Размещение процесса по технологическому принципу (варианты размещения производственных участков) Размещение процесса по принципу групповой технологии Практическая работа «Проектирование линии сборки на основе графа сборки последовательности элементов операционной системы»

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения Модуля 2 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): Моделирование логистических систем с использованием прикладного программного обеспечения. Применение программного обеспечения …………VR/AR Приобрести умения: Применять системный анализ при проектировании операционных систем Определять критерии качества продукции и процессов Применять технологии WP-vin при проектировании операционных систем Планировать эксперименты по модели проектирования продукции Получить знания: Модели и методы оценки эффективности функционирования операционных систем Существующие методы проектирования продукции Аппаратное и программное обеспечение моделирования операционных систем

Управление жизненным циклом изделий в высокотехнологичной промышленности (на примере компании «Siemens PLM Software»)

Структура модуля 3 «Технологии управления услугами и выбор процесса обслуживания» «Проектирование продукции и размещение процессов» Методы и модели организации и управления сервисом «Проектирование сервисных организаций» «Типы сервисных систем и разработка сервисного плана» Методы и модели управления сервисом «Стратегии управления сервисным обслуживанием» «Методы управления сервисным обслуживанием»

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения Модуля 3 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): - Выбор сервисной системы - Составление сервисного плана - Трансформирование потребностей клиентов в требования к проектированию процесса обслуживания Приобрести умения: - Определять ключевые показатели сервисных услуг - Определять количество степени контактов с клиентами - Рассчитывать затраты на сервисные системы - Применять модель составления сервисного плана. Получить знания: - Критерии классификации услуг - Параметры сервисной стратегии - Определение сервисных гарантий - Функциональные роли в управления услугами

Модель интеграции процессов в мультимодальной транспортной системе ИЛЦ Грузовые авиа терминалы Экспедиторы, грузовые агенты Авиакомпании Аэропорты Автоперевозчики Система страхования Грузоотправитель Грузополучатель

Принцип работы тендерной информационной системы

Рейтинговая оценка участников

Структура модуля 4 «Управление процессами безопасности и устойчивости в сетях поставок» «Технологии управления услугами и выбор процесса обслуживания» Методы и модели организации и управления сервисом «Проектирование сервисных организаций» «Типы сервисных систем и разработка сервисного плана» Методы и модели управления сервисом «Стратегии управления сервисным обслуживанием» «Методы управления сервисным обслуживанием»

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения Модуля 4 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): Применение современных методов и моделей в сфере безопасности цепей поставок Использование методов риск-менеджмента Оценка критериев безопасности организационных систем Приобрести умения: Определять параметры критических ситуаций Проводить эксперименты с процессами Выбирать технологии обеспечения безопасности Определять требования к показателям и процессам, влияющих на безопасность Получить знания: Методология безопасности организации Методы оценки приемлемых рисков Системные методы исследования Методы диагностики объектов исследования

Модель устойчивого функционирования и безопасности производственных систем (ИСО 28002)

Организационная модель «расширенной» транспортно- логистической системы Поставщики наукоемкой техники (НТ) Потребители наукоемкой техники (НТ)- организация обслуживания Склад агрегатов (э-блоков) Транспортировка Транспортно- логистический терминал Склад сервисного центра потребителя Закупка материалов/ комплекту-ющих Производство агрегатов (э-блоков) Распределение продукции через центр сервисного и гарантийного обслуживания Сервисный центра потребителя Сбыт (продажа) НТ Система интегрированной логистической поддержки НТ (ИЛП НТ) Каталогизация НТ Автоматическая идентификация (RFID) Требования на продукцию и сервис Управление претензиями Логистические показатели и показатели качества Система мониторинга активов и рисков организации Система менеджмента безопасности и устойчивости ЦП

Структура модуля 5 «Планирование и управление процессом производства» «Планирование и управление процессом производства» Планирование и управление объемами производства «Измерение уровня выпуска продукции» «Управление производственными мощностями» Планирование и управление материальными запасами Типы запасов: межоперационные запасы Методы анализ и измерения запасов

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения Модуля 5 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): Моделирование транспортных систем с использованием прикладного программного обеспечения Применение программного обеспечения Packer 3D Приобрести умения: Применять системный анализ при планировании и управлении процессом производства Определять критерии согласования спроса и предложения Применять методы долговременного, среднесрочного и оперативного планирования Применять планирование ресурсов при загрузке мощностей Получить знания: Экономико-математические модели и методы обоснования плановых решений Особенности толкающих и тянущих систем и видов транспорта Мультимодальные системы транспортировки Планирование и управление материальными запасами

Иерархия проектов и моделей их жизненных циклов

Проекты в полном жизненном цикле целевой системы

Структура модуля 6 «Методы интегрированной логистической поддержки продукции» «Методы интегрированной логистической поддержки продукции» Основные элементы ИЛП продукции «Анализ логистической поддержки». «Организация комплексной системы МТО продукции» Организация системы послепродажного обслуживания «Поставка продукции с использованием технологии электронного бизнеса» «Каталогизация как информационная основа поставок предметов снабжения»

Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения Модуля 6 Освоить практический опыт (приобрести навыки выполнения трудовых действий): Применение современных методов и технологий в интегрированной логистической поддержке Использование методов каталогизации Оценка стоимости жизненного цикла продукции Приобрести умения: Определять длительность жизненного цикла продукции (изделия) Ставить научные эксперименты Использовать научный анализ Выбирать технологии исследования Определять требования к процессам ИЛП Получить знания: Методология разработки системы ИЛП Методы тестирования процессов Методы статистического анализа данных объектов продукции Информационное обеспечение ИЛП

ТЕМАТИКА РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ТК-482 НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ИЛП

НОВЫЕ УТВЕРЖДЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ ИЛП

НОВАЯ СТАНДАРТИЗОВАННАЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЯ КАТАЛОГИЗАЦИИ

Список компаний участвующих в программе «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ» ООО «СИМ-авто» (5 человек) ООО «Атлантии» (5 человек) ООО «Внештранс» (5 человек)