Презентация к творческому проекту «Мамочка моя» Бог не мог быть с каждым человеком одновременно, поэтому он подарил ему мать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Advertisements

Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Группа «Звездочки» Воспитатель Шепс Надежда Геннадьевна.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 3» Семионова Наталья Владимировна, воспитатель средней группы Майкоп, 2015 год.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
«МОЯ МАМА» Подготовил ученик 4 класса «Г» средней школы 1 Волков Сергей.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
» Педагогический проект «Мамочка любимая моя» Выполнила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
МДОУ детский сад 15 «Ромашка». Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Транксрипт:

Презентация к творческому проекту «Мамочка моя» Бог не мог быть с каждым человеком одновременно, поэтому он подарил ему мать

Проект подготовила: воспитатель МБДОУ Детский сад «Снежинка» Нагаевская Лариса Баяновна

Участники проекта: воспитатели, дети и их родители, музыкальный руководитель. Тип проекта: По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный По основному виду деятельности: информационно-творческий Срок реализации проекта : с по

Актуальность проекта. У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было человеку лет – 3, 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Действительно, роль мамы в жизни каждого человека трудно переоценить. Именно во взаимодействии с ней закладываются основы личности, отношение человека к миру, окружающим, к самому себе. Мама может показать, как справиться с тревогами и несбывшимися ожиданиями, утратами и горем, как пережить взлеты и падения, успехи и неудачи. Однако в бешеном темпе современной жизни полноценное общение матери и ребенка зачастую минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени. Данный факт часто приводит к тому, что уже дети дошкольного возраста относятся к маме «потребительски», связывая свое отношение к ней с различными материальными ценностями, получением каких-либо благ, удовлетворением собственных прихотей. Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму только потому, что она не купила ему сок или чупа-чупс, не застегнула ботинки, не включила мультик. В преддверии приближающегося Международного женского дня остро встает необходимость в поднятии статуса матери в глазах ребенка, воспитании уважения, заботы и любви к ней у подрастающего поколения. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Цель проекта: содействовать формированию и укреплению гармоничных взаимоотношений между детьми и их мамами

Задачи проекта: формировать представление о значимости мамы в жизни ребенка; закреплять знание детьми имен, отчеств, профессии мам, обогащать представления об их внешности, индивидуальных особенностях, увлечениях, изучить динамику данных знаний в ходе реализации проекта; учить проявлять заботу, внимание, чуткость и ласковое отношение к маме, радовать ее; воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание быть послушным; воспитывать желание помогать маме; вызвать чувство гордости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; способствовать формированию доброго, заботливого и уважительного отношения ко всем женщинам, другим людям; дать основную информацию о роли взрослых особей в жизни детенышей животных; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности в условиях детского сада, вызвать положительные эмоции в процессе данной деятельности.

Этапы работы над проектом: Первый этап – подготовительный (организационный). Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи. Составление плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы проекта. Второй этап – практический. Непосредственная реализация проекта. Третий этап – заключительный. Подведение итогов, оформление результатов, продуктов проекта.

Предполагаемый результат: 1) расширяются представления детей о своей маме, ее профессии, увлечениях, индивидуальных особенностях; 2) дети осознают значимость матери в жизни каждого человека; 3) дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения; 4) дети проявляют стремление помочь маме; 5) знания детей обогащаются информацией о представителях животного мира: домашних, диких животных и их детенышах; 6) отношения между матерью и ребенком наполняются опытом позитивного творческого взаимодействия.

А сейчас мы покажем, как же это было…..

Мы подарок маме покупать не станем, Изготовим его своими руками!! Творческая работа «Подарок маме» «Цветочек и солнышко я подарю маме завтра. Она обрадуется» Полина

Веселый праздник, посвященный 8 марта Вот опять весна вернулась, И запели птицы! Наступает женский праздник, Будем веселиться!

Дидактические игры на тему «Животные и их малыши» «У цыпленка есть мама и папа – курочка и петушок» Алиса Е

Коллективная творческая работа «Весенний букет» (аппликация и лепка)

Играем в сюжетно-ролевые игры на тему «семья» «Мой малыш заболел. Мы поедем в поликлинику» Полина Л

Соберем грибочки, а потом вместе с мамой будем варить грибницу! (д/и на закрепление счета в пределах 5, понятий «большой-маленький»)

Пальчиковая гимнастика н «семья», «животные и их детеныши»

Обсуждаем профессии своих мам, играем в дидактические игры «Повару нужна кастрюля. Он в ней готовит суп» Ксюша М «Моя мама врач. Она лечит людей» Люба Н

Рисуем животных, рассматриваем картинки, с их изображением. «У тигра- тигрёнок, у медведя – медвежонок.» Катя Т

Читаем интересные книжки, раскрашиваем иллюстрации к ним «Курочка снесла яичко не простое, а золотое» Люба Н «Мамонтенок долго искал свою маму» Саша Б

Лепим украшения для мамы

Конструктивная деятельность (строим дом для коровы и лошадок) «Построим лошадке домик, чтобы ей было тепло» Арсений Л

«Цветочек для мамы» - индивидуальная работа со шнуровкой и мозаикой «Этот цветочек я подарю мамочке» Дима

Как зовут твою маму? (в %) Количество детей, которые могут назвать имя и отчество своей мамы возросло на 22 % До и после проекта мы задали детям (19 человек) четыре вопроса о маме и получили на них ответы

Кем работает твоя мама? (в %) Количество детей, владеющих знаниями о профессии своей мамы, возросло на 22 %

Какая она, твоя мама? Описание (прилагательное)До проекта После проекта Хорошая Любимая Красивая Удивительная Вежливая Молодая Модная Милая Заботливая Нежная Ласковая Веселая Общее количество названных характеристик 3654

Чем вы любите с мамой заниматься? Что вы делаете вместе? Описание (глагол)До проекта После проекта Играем Кушаем Рисуем Гуляем Играем в компьютер Работаем Целуемся Читаем Мультики смотрим Клеим Бегаем Идем в садик Отдыхаем Смеемся Говорим Готовим Спим Ходим на занятия Общее количество названных характеристик 5184

И, наконец, наше заключительное мероприятие «Вместе с мамой!», на котором мы……

Играли! Вот так!!!

Танцевали! Вот так!!

Разыгрывали сказку «Репку»! Вот так!! «Бабка, иди репку тянуть». Роман Л «Тянут-потянут вытянули репку!» Ксюша О

Спасибо за внимание!!!