Пояснительная записка Тип проекта: педагогическое проектирование Сроки реализации: краткосрочный Возрастная группа: дети 2-3 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Advertisements

ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Презентация на тему «Неделя Книги» В 1 младшей группе 7, март 2014 г. Воспитатель: Борисова Валентина Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 5 г. Зея Тема презентации: «Играем со сказкой» Интерактивная игра для детей.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Теремок Художник Литвин-Синявская Татьяна Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: «Терем-теремок!
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
А я - лягушка- квакушка. Я – мышка- норушка. А я - зайчик- побегайчик. Я - лягушка- квакушка.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Евгений Иванович Чарушин «Теремок». Сказка Теремок. 900igr.net.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Транксрипт:

Пояснительная записка Тип проекта: педагогическое проектирование Сроки реализации: краткосрочный Возрастная группа: дети 2-3 лет

Актуальность проекта: Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый - преодолеет неуверенность в себе. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать -для детей это настоящее чудо! Чтобы нам, воспитателям,было чем показывать такие «чудеса» мы и собираем театральные уголки.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра Задачи проекта: побуждать интерес к предлагаемой деятельности, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности, формировать представление о различных видах театра, развивать речь, воображение и мышление, помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Ресурсное обеспечение: настольные театры: «Репка», «Курочка Ряба» сюжетные картинки дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», пазлы «Репка» Маски различных героев Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель.

Этапы проекта: Организационный: - Изучение проблемы, - Определение цели, задач, - Поиск информации. Апробация: - Практическая деятельность по реализации цели проекта; - Организация НОД - Показ театра «Теремок». Заключительный - Выступление на семинаре в детском саду

ФООТЧЕТ

Рисование зёрнышек для мышки Цель: Уточнить представлении детей о внешнем виде мышки; применять способ рисования «тычком», ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию

Наша гостья самая маленькая

А хвостик у неё длинный. Шубка на ней серенькая. Разговаривает она: «пи-пи-пи»

Вот какой длинный у мышки хвостик

Ушки у мышки маленькие

Вот у мышки глазки

Эй ты, мышка, не зевай: Поскорее убегай! Убегай из этих мест, А то кошка съест

Давайте угостим нашу гостью вкусными зёрнышками

У меня есть белый лист бумаги, сейчас я рассыплю на него зерно

Посмотрите я окунаю палочку в краску жёлтого цвета и делаю на бумаги опечаток

Они же получаются такими же круглыми, как и зерно

Дети рисуют мышки зёрнышек

Мышка благодарит детей за зёрнышки

Лепка «Пряники для зайчика» Цель: Уточнить представлении детей о внешнем виде зайца; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать; вызывать желание лепить

Вот какой забавный зайка, Ты не бойся, побегайка!

На макушке длинные ушки

В сзади у зайки – коротенький хвостик

Есть у зайца и глаза

Вот у зайки лапки

Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть.

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок.

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка Ищет где же зайки, зайки попрыгайки

Давайте покормим зайку чем-нибудь вкусненьким, испечём ему прянички. Посмотрите, пряник имеет круглую форму.

Пряник круглый. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем шарик.

А теперь мы наш шарик превратим в пряник. Для этого мы его сплющим.

Вот мой пряник готов.

А вы мне поможете испечь вкусных красивых пряников?

Дети лепят пряники

Кушай, зайка прянички

Зайка благодарит детей за вкусные пряники

Вот и повеселел зайчик

Спасибо за внимание

Я необычный кот баюн люблю сказки рассказывать

Дети поют русскую народную поповку «Котик усатенький»

Кот благодарит за чудесную песенку

Кот приглашает совершить путешествие в сказку

Упражнение: «Ветер качает деревья»

Прибежала мышка-норушка. Стала жить-поживать

Прискакала к теремку лягушка-квакушка. Стали они жить вдвоём

Игра «Лягушата и ребята»

Прискакал зайчик-побегайчик. Стали они жить-поживать втроём

Игра «Зайчик и дети»

К теремку подошла лисичка-сестричка

Лисичка учит танцевать ребят

Лисичка благодарит детей за танец

Ещё один гость пожаловал волчок-серый бочок

Игра «Мяч»

Игра на музыкальных инструментах

Пришёл к теремку мишка косолапый

Игра «Поможем мишке собрать шишки»

Пальчиковая игра «Пирожки»

Побежали мы домой