МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Advertisements

ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Проект «Я и моя семья» МАДОУ «Детский сад 264» г. Барнаул Старшая группа.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
Проект «Я и моя семья» МДОУ «Детский сад 28» «Аленушка» г, Кудымкар Старшая группа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск Детский сад 72 комбинированного вида Проект :
Игра-конкурс «Моя родословная. Генеалогическое дерево»
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации.
Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской.
Проект: «Генеалогическое древо моей семьи». Семья Холодулиных: мама Анна Сергеевна, сын Серёжа. Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса Валентиновна. г.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Транксрипт:

МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева А.Ю.

«Воспитывающая сила коллектива начинается с того, что есть в каждом отдельном человеке, какие духовные богатства имеет каждый человек, что он привносит в коллектив, что дает другим, что от него берут люди.» Сухомлинский В.А. Актуальность: В основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество. Вопрос о сотрудничестве родителей и детского сада особенно актуален, так как семейное воспитание претерпевает значительные изменения. В современном мире родители вынуждены зарабатывать деньги, а дети остаются в стороне. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

Цель проекта: Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами. Задачи: - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; - повышать педагогическую компетентность родителей. Планируемые результаты: - появление в семье общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для детей; - повышение уровня педагогической компетентности родителей. Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшей группы, семьи обучающихся, педагоги.

Цель: - развитие взаимопонимания; - установление связи между поколениями; - расширение представлений детей о жизни их предков и семьи. Задачи: - расширять представления о семье (в каждой семье есть своя история и традиции); - формировать элементарные представления о родственных отношениях; - воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи; - воспитывать уважение к труду взрослых; - обогащать словарный запас терминами родства. С воспитанниками было проведено занятие на тему: «Моя семья и родственники».

Проблемные вопросы: - Что такое семья? - Для чего человеку нужна семья? - Из кого состоит семья? - Откуда берет начало моя семья. - История моего рода. Предварительная работа : ­ заучивание имени, отчества, профессии и места работы родителей; ­ беседа воспитателя с детьми о «генеалогическом древе», «родословной» семьи; ­ составление детей с родителями «генеалогического» древа, начиная с бабушки и дедушки; ­ наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи; ­ беседа родителей с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: «Сколько человек в семье? Кто самый старший в семье? Кто младше всех?»).

Мы изучали генеалогическое древо.

После занятия вместе с воспитанниками приняли решение изобразить их семьи на листе бумаги.

И вот что у нас получилось.

Совместная деятельность детей и родителей: - поиск необходимой информации для составления родословных своих семей; - беседы детей с родителями об истории своей семьи; - составление детьми совместно с родителями генеалогического древа.

В конечном итоге вот что у нас получилось