Проектно-целевой метод работы школьных библиотек Москвы с Издательством «Просвещение»: теоретические основы и практические реалии 2015 года – года Литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Advertisements

Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В г.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Технология проектирования как инновационный метод организации обучения дошкольников Автор: Мухина О.И. воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
Транксрипт:

Проектно-целевой метод работы школьных библиотек Москвы с Издательством «Просвещение»: теоретические основы и практические реалии 2015 года – года Литературы 1

2 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации« Федеральные государственные образовательные стандарты (ООН, ООО) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») Профессиональный стандарт Локальные акты образовательной организации НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

3 «Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информа­ционной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности» «Участвует … в разработке планов, методических программ, процедур реа­лизации различных образовательных проектов» Трудовые действия Планирование и осуществление библиотечно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования Формирование информационной культуры учащихся, включая обучение навыкам поиска, критической оценки, систематизации, обобщения и свертывания учебной, научной, эстетической информации Необходимые умения Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Необходимые знания Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода

4 это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, и заранее выработанные представления о продукте деятельности ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5 Проект – это деятельность по достижению нового результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов ПРОЕКТ

6 создание условий для самостоятельного приобретения знаний и использование их в творческой деятельности развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержание индивидуальности привлечение к чтению ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

7 подготовленность учащихся к данному виду деятельности интерес школьника к проблеме создание благоприятных морально- психологических условий для работы осуществимость проекта ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

8 информационные исследовательские практические ролевые, игровые творческие ВИДЫ ПРОЕКТОВ

9 индивидуальный групповой общешкольный ПО КОЛИЧЕСТВУ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

10 долгосрочный среднесрочный краткосрочный ПО ВРЕМЕННЫМ РАМКАМ

11 принимают решения (выбирают) выстраивают систему взаимоотношений с партнёрами воплощают свои решения в действительность оценивают РОЛЬ УЧЕНИКОВ В ПРОЕКТЕ

12 поставить перед участниками проблему организовывать и направлять поиск помогать в выборе решений рекомендовать, наблюдать, поддерживать консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы обеспечивать материальную базу организовать презентацию проекта РОЛЬ БИБЛИОТЕКАРЯ

13 определение ведущих и текущих (промежуточных) целей и задач поиск путей их решения осуществление и аргументирование выбора сравнение полученного с требуемым корректировка деятельности с учетом промежуточных результатов оценка процесса и результатов проектирования СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

14 СТАДИИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Проблема Проектирование (планирование)Поиск информации ПродуктПрезентация пять П пять П

15 ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА Включает в себя: все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации; список литературы в алфавитном порядке и т.д.

16 ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 1) Название проекта. 2) Руководитель проекта. 3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. 4) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). 5) Тип проекта 6) Заказчик проекта. 7) Цель проекта(практическая и педагогическая цели). 8) Задачи проекта 9) Необходимое оборудование. 10) Аннотация 11) Предполагаемые продукт(ы) проекта. 12) Этапы работы над проектом

17 Рассчитываю, что ярким, объединяющим общество проектом станет Год литературы В.Путин

Региональное подразделение «Столица» Обособленное подразделение «Москва» Наш адрес: , г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16 Иванова Инна Васильевна ведущий методист регионального подразделения «Столица» Телефон: Рабочий: 8 (495) ; доб Мобильный: Электронная почта: 18 27