Раздел: Ценности современного мира: кем я хочу стать, когда вырасту Тема урока: Профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОТОВИМ ДОКЛАД ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УТИНА ЕКАТЕРИНА.
Advertisements

Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»
Раздел : «Ценности: дружба и любовь» Тема: « Дружба – богатство бесценное!»
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Что такое Бенилюкс? План 1.Достопримечательности Бенилюкса 2.Известные люди Бенилюкса.
Работу выполнили :Курганов Сергей и Александр Даниелов.
Что нужно знать и уметь,чтобы выполнить задания А9. 1.Вопросы,на которые отвечает подлежащее. Способы выражения подлежащего; 2.Вопросы,на которые отвечает.
Методы и приемы сжатия текста. Содержательные Разделение информации на главную и второстепенную, исключение несущественной информации Свертывание исходной.
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол: "Будущее время глагола". 3 класс. УМК "Гармония"
Наиболее опасно современное транспортное средство во время посадки и высадки пассажиров, при экстренном торможении, особенно в сырую погоду и гололёд,
Химия в профессияхВзаимосвязь учебного предмета и профессиональной сферы химия Химическая промышленность преподавание Пищевая промышленность медицина Парикмахерское.
Понятие цели в педагогике Педагогическая цель – это предвидение педагогом и воспитанниками (учащимися) результатов их взаимодействия в форме обобщенных.
Прочитайте, запомните! 1. Напишите слова на букву с; 2. Напишите слова с парным Ж в середине; 3. Напишите слова с парным В в середине; 4. Напишите 2 оставшихся.
Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Мастер – класс «Самостоятельность – необходимое свойство деятельности и личности»
Транксрипт:

Раздел: Ценности современного мира: кем я хочу стать, когда вырасту Тема урока: Профессии

Ссылка на цели обучения: Г4 С1 С3 С5 С6 П4 Ч1 Ч3 Ч4

Цели урока: - участвовать в диалоге на учебные темы; - понимать сообщение продолжительностью до 4-х минут после одного озвучивания без поддержки крупными блоками; - прогнозировать развитие сюжета по началу видеотекста; - определять главную и второстепенную информацию, игнорируя неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; - отвечать на вопросы по прослушанному тексту и делать выводы и заключения на основе прослушанного; - понимать текст-рассуждение публицистического стиля - свободно применять различные формы разрядов прилагательных, отрицательных и неопределенных местоимений, числительных и глаголов и правильно их писать, редактировать текст; - понимать главную и второстепенную информацию прочитанного; - формулировать вопросы к прочитанному тексту; - читать с составлением простого плана.

Напишите название профессии, составьте с ними словосочетания

1. Собирает и анализирует сведения о погодных явлениях; даёт краткосрочный и долгосрочный прогнозы погоды, изучает климат, составляет карты погоды.

2. Проводит обучение учеников, студентов, используя эффективные формы, методы и средства обучения.

3. Разрабатывает танцевальные движения, организует перемещения танцоров в пространстве сцены, определяет музыку, грим, костюмы, выбирает декорации, создавая единый образ танца.

4. Готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, оказывает доврачебную помощь.

5. Сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает и выполняет заказы, производит расчёт, собирает использованную посуду.

6. Управляет транспортом, устраняет мелкие неисправности, контролирует соблюдение пассажирами правил проезда, посадки и высадки, правильность крепления груза в кузове.

1 группа: буква К 2 группа: буква Р 3 группа: буква П

Рефлексия: Я сегодня узнал (-а), что…. Я считаю полезным для себя… Я считаю бесполезным для себя….