К решению Совета муниципального образования Павловский район «О бюджете муниципального образования Павловский район на 2015 и на плановый период 2016 и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
Advertisements

К проекту решения Совета муниципального образования Павловский район «О бюджете муниципального образования Павловский район на 2016 год»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Транксрипт:

К решению Совета муниципального образования Павловский район «О бюджете муниципального образования Павловский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Бюджет играет центральную роль в экономике района и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение бюджета дает представление о намерениях власти, ее политике, распределении ею финансовых ресурсов. Благодаря анализу бюджета можно установить, как распределяются денежные средства, расходуются ли они по назначению. Именно поэтому пришло время для опубликования простого и доступного для каждого гражданина анализа бюджета и бюджетных процессов. И мы надеемся что данная презентация послужит обеспечению роста интереса граждан к вопросам не только фактического использования бюджетных средств, но и к процессу непосредственного формирования проекта бюджета на очередной год и плановый период. Ведь только при наличии у граждан чувства собственной причастности к бюджетному процессу и возможности высказать свое мнение можно рассчитывать на то, что население будет добросовестно участвовать и в формировании бюджета, и его исполнении.

Для более полного восприятия информации вся презентация разбита на два основных блока: 1 блок: включает основные понятия о бюджете и бюджетном процессе, 2 блок: включает характеристику бюджета МО Павловский район.

Что такое «Бюджет для граждан?»

ДОХОДЫ это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, доходы от использования имущества, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления) ДОХОДЫ это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, доходы от использования имущества, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления) РАСХОДЫ это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание муниципальных учреждений (образование, ЖКХ, культура, молодежная политика, физическая культура и спорт и другие), капитальное строительство и другие расходы) РАСХОДЫ это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание муниципальных учреждений (образование, ЖКХ, культура, молодежная политика, физическая культура и спорт и другие), капитальное строительство и другие расходы)

Превышение доходов над расходами или профицит. Профицитный бюджет складывается: 1) Когда прогнозируемые доходы фактически превышают запланированные расходы ( соответственно, в данном случае следует определить куда и на какие цели данный «переизбыток» средств необходимо будет направлять: на резерв или дополнительные расходы) 2) Профицитный бюджет при дефиците средств – это бывает в случае, когда в виду выполнения договорных обязательств по кредитам, объем возвращаемых кредитов превышает объем привлекаемых в очередном году кредитов (согласно проекта бюджета МО Павловский район на очередной год и плановый период в 2015 году возврат кредита – 43,5 млн.руб., привлечение 33,0 млн.руб., в 2016 году возврат кредита 40,7 млн.руб., привлечение 29 млн.руб., в 2017 году возврат кредита 36,7 млн. руб., привлечение 10,6 млн. руб. ) Превышение доходов над расходами или профицит. Профицитный бюджет складывается: 1) Когда прогнозируемые доходы фактически превышают запланированные расходы ( соответственно, в данном случае следует определить куда и на какие цели данный «переизбыток» средств необходимо будет направлять: на резерв или дополнительные расходы) 2) Профицитный бюджет при дефиците средств – это бывает в случае, когда в виду выполнения договорных обязательств по кредитам, объем возвращаемых кредитов превышает объем привлекаемых в очередном году кредитов (согласно проекта бюджета МО Павловский район на очередной год и плановый период в 2015 году возврат кредита – 43,5 млн.руб., привлечение 33,0 млн.руб., в 2016 году возврат кредита 40,7 млн.руб., привлечение 29 млн.руб., в 2017 году возврат кредита 36,7 млн. руб., привлечение 10,6 млн. руб. )

Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет.

Прогнозирование доходной части бюджета муниципального образования Павловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось на основе налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования, а также с учетом изменений бюджетного законодательства, предусматривающих увеличение с года на 15% (с 40 % до 55%) норматива зачисления в бюджет муниципального района платы за негативное воздействие на окружающую среду. Расчет налоговых и неналоговых доходов производился по каждому виду налога или сбора исходя из: фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды и прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования на 2015 – 2017 годы, а также ожидаемых поступлений в бюджет Павловского района в 2014 году. Кроме того, часть налоговых и неналоговых доходов спрогнозирована согласно расчетам и предложениям главных администраторов доходов бюджета. Объем доходов на 2015 год прогнозируется в сумме ,6 тыс. руб., при этом поступления налоговых и неналоговых доходов рассчитаны в объеме ,6 тыс. руб., безвозмездные поступления тыс. руб. В сравнении с параметрами бюджета 2014 года, утвержденными решением Совета МО Павловский район объем налоговых и неналоговых поступлений на 2015 год спрогнозирован с увеличением на 8,4 млн. руб. В структуре налоговых доходов, которые запланированы в объеме ,6 тыс. руб., наибольший удельный вес (83,3 %) занимает налог на доходы физических лиц ( ,9 тыс. руб.) и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (9,3%) или ,0 тыс. руб. Неналоговые доходы спрогнозированы в объеме тыс. руб., при этом доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют тыс. руб. или 50,2 %; Как видно из приведенных данных, налоговые доходы будут обеспечивать основной объем поступлений в 2015 году – 91 %, в 2016 году – 90,8 %, в 2017 году – 91,2 %, а неналоговые доходы составят в 2015 году – 9,0 %, в 2016 году – 9,2 %, в 2017 году – 8,8 %. Структурообразующими доходами бюджета МО Павловский район являются: - налог на доходы физических лиц, - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, Прогнозирование доходной части бюджета муниципального образования Павловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось на основе налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования, а также с учетом изменений бюджетного законодательства, предусматривающих увеличение с года на 15% (с 40 % до 55%) норматива зачисления в бюджет муниципального района платы за негативное воздействие на окружающую среду. Расчет налоговых и неналоговых доходов производился по каждому виду налога или сбора исходя из: фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды и прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования на 2015 – 2017 годы, а также ожидаемых поступлений в бюджет Павловского района в 2014 году. Кроме того, часть налоговых и неналоговых доходов спрогнозирована согласно расчетам и предложениям главных администраторов доходов бюджета. Объем доходов на 2015 год прогнозируется в сумме ,6 тыс. руб., при этом поступления налоговых и неналоговых доходов рассчитаны в объеме ,6 тыс. руб., безвозмездные поступления тыс. руб. В сравнении с параметрами бюджета 2014 года, утвержденными решением Совета МО Павловский район объем налоговых и неналоговых поступлений на 2015 год спрогнозирован с увеличением на 8,4 млн. руб. В структуре налоговых доходов, которые запланированы в объеме ,6 тыс. руб., наибольший удельный вес (83,3 %) занимает налог на доходы физических лиц ( ,9 тыс. руб.) и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (9,3%) или ,0 тыс. руб. Неналоговые доходы спрогнозированы в объеме тыс. руб., при этом доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют тыс. руб. или 50,2 %; Как видно из приведенных данных, налоговые доходы будут обеспечивать основной объем поступлений в 2015 году – 91 %, в 2016 году – 90,8 %, в 2017 году – 91,2 %, а неналоговые доходы составят в 2015 году – 9,0 %, в 2016 году – 9,2 %, в 2017 году – 8,8 %. Структурообразующими доходами бюджета МО Павловский район являются: - налог на доходы физических лиц, - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности,

Составление проекта бюджета муниципального образования Бюджетное послание Президента Российской Федерации Прогноз социально- экономического развития муниципального образования Муниципальные программы муниципального образования Основные направления бюджетной и налоговой политики

Из каких поступлений в настоящее время формируется доходная часть бюджета? Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в бюджет за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц; земельный налог; налог на имущество физических лиц; госпошлина; налоги, взимаемые по специальным налоговым режимам)

Платежи, которые включают в себя возмездные операции от прямого предоставления муниципальным образованием в пользование имущества и земельных участков, от различного вида услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства и другие.

Поступления в бюджет на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджетов других уровней (субсидии, субвенции), а также перечисления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов).

Расходы Доходы тыс. руб год 2016 год 2017 год , , , , , ,6 профицит тыс. руб. профицит тыс. руб. Профицит тыс. руб. Профицит тыс. руб. Профицит тыс. руб. Профицит тыс. руб.

Доходы бюджета МО Павловский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 2016 год 2015 год 2017 год Общая сумма доходов на 2015 год составляет ,6 тыс. руб.

91,2% 90,8% 8,8% 9,2% 91% 9,0% Неналоговые доходы Налоговые доходы ДОХОДЫ всего: 2015 – ,6 тыс. рублей 2016 – ,9 тыс. рублей 2017 – ,2 тыс. рублей 2015 – ,6 тыс. рублей 2016 – ,9 тыс. рублей ,2 тыс. рублей 2015 – тыс. рублей 2016 – тыс. рублей тыс. рублей

Структура налоговых доходов бюджета МО Павловский район в гг. тыс. руб.

Налоговые поступления в доходной части бюджета МО Павловский район на 2015 год Налог на доходы физических лиц, тыс. руб. Налоги на совокупный доход, тыс. руб. Государственная пошлина тыс. руб. Налог на прибыль, тыс. руб , , ,0 904,0 Прогнозные назначения налоговых доходов на 2015 год составляют ,6 тыс. руб.

Структура неналоговых доходов бюджета МО Павловский район в гг. тыс. руб.

Неналоговые поступления в доходной базе бюджета МО Павловский район ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб. Администрация МО Павловский район, являясь главным администратором доходов бюджета МО Павловский район, обеспечит в 2015 году его наполнение неналоговыми доходами в сумме ,0 тыс. руб., а прочие администраторы доходов бюджета МО Павловский район в сумме ,0 тыс. руб год 2016 год 2015 год

Объем безвозмездных поступлений установлен в объеме: ,0 тыс. руб ,4 тыс. руб ,5 тыс. руб. Объем безвозмездных поступлений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов установлен в соответствии с проектом решения «О бюджете муниципального образования Павловский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Распределение расходоврайонного бюджета в 2015 году – Распределение расходов районного бюджета в 2015 году – ,6 тыс. руб.(в 2016 г. – ,3 тыс. руб., ,6 тыс. руб. (в 2016 г. – ,3 тыс. руб., в 2017 г. – ,7 тыс. руб.)

Социально-культурная сфера в 2015 году – ,7 тыс.руб. (85,5 % от всех расходов бюджета) Отрасль образование – 63,6% Социальная политика – 12,1% Физическая культура и спорт – 0,3% Здравоохранение – 8,1% Культура, кинематография–1,4%

Расходная часть бюджета муниципального образования Павловский район сформирована и представлена в программном формате на основе 18 муниципальных программ. С целью решения данных задач, в проекте предусмотрено Непрограммные расходы бюджета на 2015 год ,7 тыс.руб. (19,1 % от расходов) Реализация муниципальных программ на 2015 год ,9 тыс.руб. (80,9 % от расходов)

Муниципальная программа «Развитие образования муниципального образования Павловский район на годы» На 2015 год запланировано средств ,6 тыс. руб., в том числе по основным направлениям: 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования, всего ,1 тыс. руб., в том числе: -дошкольное образование – ,1 тыс. руб.; -общее образование (СОШ) – ,9 тыс. руб.; -дополнительное образование – 41801,1 тыс.руб. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования, всего 56320,0 тыс.руб., в том числе: - компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми – 7475,5 тыс.руб.; -компенсация расходов на оплату помещений, отопления и освещения – 5738,6 тыс.. руб.; -льготное питание учащихся из многодетных семей – 2495,8 тыс.руб.; -содержание учебно-методического кабинета, ЦБ, группы хозяйственного обслуживания – 23729,9 тыс. руб.; -реализация прочих мероприятий МП «Развитие образования» – 16880,2 тыс.руб. 3. Отдельные мероприятия по управлению реализацией программы, всего 4793,5 тыс. руб., в том числе: -содержание органов управления в области образования На реализацию данной программы предусмотрено 2016 г. – в сумме ,4 тыс.руб., 2017 г. – в сумме ,0 тыс.руб.

Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Павловский район на годы» На реализацию программы в 2015 году предусмотрены расходы в сумме 45681,5 тыс.руб. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ На реализацию данной программы предусмотрено 2016 г. – в сумме 42930,2 тыс.руб г. – в сумме 38876,3 тыс. руб. Муниципальное задание – 30147,2 тыс.руб. Содержание методического центра и централизованной бухгалтерии – 7020,9 тыс.руб. Подготовка, организация, проведение и оформление официальных культурно- массовых мероприятий – 3000,0 тыс.руб. Доплата педагогическим работникам школ- искусств – 4106,7 тыс.руб. Отдельные мероприятия по управлению реализацией программы (содержание органов управления в области культуры) – 1192,4 тыс.руб. Меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам– 214,3 тыс.руб.

Расходы на 2015 год составляют 93495,6 тыс.руб. Стационарная медицинская помощь– 42618,9 тыс.руб. Амбулаторная помощь – 29491,7 тыс. руб. Другие вопросы в области здравоохранения – 17378,0 тыс. руб., в т.ч.: компенсация на усиленное питание доноров 502,4 тыс. руб. на 2016 г ,1 тыс.руб. на 2017 г ,5 тыс. руб. Скорая медицинская помощь – 1000,0 тыс. руб. Здравоохра- нение Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов – 3007,0 тыс. руб. Организация оказания медицинской помощи – 18000,0 тыс. руб. Лекарственн ые средства – 9520,9 тыс. руб. Зубопроте зирование – 1970,8 тыс. руб.

Муниципальная программа «Молодежь района на годы муниципального образования Павловский район» На реализацию программы в 2015 году предусмотрены расходы в сумме 3441,5 тыс.руб., на 2016 г. – 3348,0 тыс. руб., на 2017 г. – 2935,4 тыс. руб. Содержание МКУ «Молодежный центр «Параллель» ,2 тыс. руб. Реализация прочих мероприятий муниципальной программы – 200,0 тыс. руб. Содержание отдела молодежи АМО Павловский район – 1284,3 тыс. руб.

Муниципальная программа «Развитие массовой физической культуры и спорта в Павловском районе на годы» Прочие мероприятия муниципальной программы 2173,7 тыс. руб., в том числе: доплаты отдельным категориям работников – 573,7 тыс.руб. Выполнение муниципального задания (ДЮСШ «Виктория» – 11159,1 тыс.руб. На реализацию программы в 2015 году предусмотрены расходы в сумме 14849,1 тыс.руб. Содержание органов местного самоуправления – 1481,3 тыс.руб. На реализацию данной программы предусмотрено: 2016 г. – в сумме 13306,1 тыс.р.; 2017 г. – в сумме 12770,5 тыс.р.;

Муниципальная программа «Дети Кубани» на 2015 год - Подвоз детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях, к месту отдыха и обратно – 204,0 тыс. руб. На реализацию данной программы предусмотрено 2015 г. – 35213,7 тыс. руб., 2016 г. – в сумме 36163,8 тыс.руб., 2017 г. – в сумме 29884,3 тыс.р. - Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 32583,9 тыс. руб. - пособие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 5,2 тыс. руб. - Мероприятия по организации отдыха, оздоровления и -занятости детей и подростков – 2420,6 тыс. руб.

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на годы» 2016 г г ,5 тыс.руб. «Поддержка социально- ориентированных некоммерческих организаций в МО Павловский район» «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» ПОДПРОГРАММЫ И ИХ МЕРОПРИЯТИЯ: 2015 г ,6 тыс.р ,1 тыс.руб. Предоставление субсидий общественным объединениям социальной направленности для поддержки общественно - полезных программ – 600,0 тыс.руб. Ежемесячные денежные выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или переданных на воспитание в приемные семьи – 57970,7 тыс.руб. Ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей – 69525,6 тыс.руб.; Прочие расходы – 734,3 тыс. руб. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 2283,0 тыс.руб. На поддержку граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 200,0 тыс. руб.

Программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, ЖКХ МП «Поддержка и развитие объектов ЖКХ и благоустройство муниципального образования Павловский район» – 1436,0 тыс.руб., в том числе: – Подготовка к осенне- зимнему периоду – 1000,0 тыс. руб.; – утилизация твердых бытовых отходов – 436,0 тыс. руб. МП «Экономическое развитие и инновационная экономика на годы» – 2850,0 тыс.руб., в том числе подпрограммы: - «Поддержка малого и среднего предпринимательства» - 150,0 тыс. руб.; - «Формирование и продвижение экономически и инвестиционно- привлекательного образа муниципального образования Павловский район» ,0 тыс. руб. - «Развитие пригородного транспорта» – 1700,0 тыс. руб.; МП «Обеспечение безопасности населения на территории МО Павловский район» – 576,9 тыс.руб., в том числе: Подпрограмма «Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий» – 421,9 тыс. руб. МП «Дорожная деятельность на территории муниципаль- ного образования Павловский район на годы» – 446,7 тыс.руб. МП «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых и зернобобовых культур и подведение итогов уборки в 2015 году» – 190,0 тыс.руб.

Прочие программные направления развития муниципального образования Павловский район в 2015 году: МП «Обеспечение градостроительной деятельности МО Павловский район на годы – 206,4 тыс.руб. МП «Управление муниципальным имуществом на годы» – 255,0 тыс.руб. МП «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления на годы» – 150,0 тыс.руб. МП «Профилактика незаконного потребления и оборота наркотических средств на годы» – 75,0 тыс.руб. МП «Информатизация АМО Павловский район на 2015 год» – 1848,0 тыс.руб. МП «Программно- информационное сопровождение бюджетного процесса на годы – 1063,9 тыс.руб. МП «Гармонизация межнациональных отношений и развитие национально-культурных традиций на годы» – 60,0 тыс.руб.

Сельское хозяйство и рыболовство Расходы на 2015 год составят 4968,6 тыс. руб. Мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах ) Предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных Поддержка сельскохозяйственного производства в части предоставления субсидий гражданам, ведущим ЛПХ, КФХ, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства 1440,0 т.р. 91,1 т.р. 3360,6 т.р. 76,9 т.р. на ,8 т.р. на ,6 т.р. Поддержка сельскохозяйственного производства в части возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным, кредитам взятым малыми формами хозяйствования

Прочие непрограммные расходы бюджета на 2015 год 2016 г.2017 г ,6 тыс.руб. Обеспечение деятельности высшего органа исполнительной власти МО Павловский район – 1177,0 тыс. руб. Управление муниципаль- ными финансами – 29486,4 тыс. руб., в том числе: -Обеспечение деятельности финансового органа – 12720,2 тыс. руб.; - Муниципальный долг – 4116,2 тыс. руб.; - Дотация поселениям – 12650,0 тыс. руб. Проведение выборов и референдумов – 3500,0 тыс. руб г ,7 тыс.руб ,9 тыс.руб. Обеспечение деятельности АМО Павловский район – 82785,2 тыс.руб. Другие направления деятельности органов местного самоуправления (Мобилизационная подготовка экономики) – 74,0 тыс.руб. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты – 3527,9 тыс. руб. Всего непрограммных расходов с условно – утвержденными расходами

Приоритетными направлениями работы органов местного самоуправления муниципального образования Павловский район при формировании проекта бюджета и его исполнении остаются: Рост доходной базы бюджета; Экономное и эффективное расходование бюджетных средств; Достижение сбалансированности бюджета. Финансовое управление администрации муниципального образования Павловский район

Адрес: ст-ца Павловская ул. Пушкина,260 Телефоны; Начальник ФУ АМО Павловский район Заместитель начальника ФУ АМО Павловский район – ,