Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
Транксрипт:

Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Семь модулей Программы

Долгосрочное планирование Среднесрочное планирование Краткосрочное планирование содержание предмета учебная программа схема работы последовательность уроков самостоятельный, отдельный урок

Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается в следующем: Организация последовательности этапов работы Интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе Определение цели преподавания и обучения каждого урока Определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов

Ключевые цели урока Вид работы на уроке Результаты урока оценивание Учет потребностей каждого ученика Ресурсы и оборудование Определить… Научиться… Учиться… Развивать… Выяснить… Познакомиться… Осмыслить… Стратегии обучения Ученик способен… Умеет… Знает… Понимает… Стратегии оценивания Работа в группах, парах сменного состава, индивидуальная, коллективная Презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др. Ключевые цели урока Модули Результа- ты урока Оценива- ние Форма организации учебной деятельности Ресурсы и оборудование Определить… Научиться… Учиться… Развивать… Выяснить… Познакомить с... Осмыслить… ИКТ ОдО, ОО Обучение талантливых и одаренных Обучение в соответствие с возрастными особенностями Ученик способен… Умеет… Знает… Понимает… Стратегии оценивания Работа в группах, парах сменного состава, индивидуальная, коллективная, Презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др.

Неделя Урок Тема урока Общие цели: Результаты изучения Ключевые идеи Задание Класс Урок Тема урока Общие цели: Результаты обучения Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: Ключевые идеи Модули Программы 1. Новые подходы в преподавании и обучении (обучение тому, как учится, диалогом обучение) 2. Обучение критическому мышлению 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4. Применение ИКТ 5. Обучение талантливых и одаренных 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 7. Управление и лидерство в обучении Источники, оснащение и оборудование Задания

Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики Примечани е Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание