Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.. Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Advertisements

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Проект «Здравствуй, дерево!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «А» ГРУППА.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Транксрипт:

Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.

Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природа сбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с жителями Арктики, в частности с белым медведем, его повадками, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности. Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети, воспитатели, родители Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели); Проблема: «Животные Арктики»; Цель проекта: сформировать у детей представления о животных Крайнего Севера.

Задачи: 1. Систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о животных Крайнего Севера. 2. Учить детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения. 3. Формировать умение применять полученные знания в продуктивных видах деятельности. 4. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать бережное отношение к природе. 5. Способствовать активизации совместной деятельности родителей и детей в рамках реализации проекта.

Ожидаемые результаты: Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе; Желание детей получить большую информацию о животных Арктики; Формы проведения: Беседа чтение художественной литературы дидактические игры художественное творчество рассматривание иллюстраций, открыток использование мультимедийных презентаций Предварительная работа: Знакомство с Арктикой и животными Севера; Чтение сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик»; Дидактические игры на тему «Животные Арктики»; Сообщение на тему « Белый медведь».

Содержание этапов проекта: I. Этап Подготовительный; 1. Изучение представлений детей 2. Подбор наглядного материала, методической и художественной литературы. Составление конспектов организации взаимодействия с детьми 3. Информирование родителей о начале проекта II. Этап Содержательный «Жители тундры: большие и малые» Рассматривание иллюстраций «Мир в картинках. Арктика» Чтение рассказов Н. Сладкова «В тундре» Лепка « Медведь на льдине» Просмотр видеофильма «Животный мир арктической зоны» Дид. игры:«Кто где живёт?», «Кто как передвигается?» Проблемная ситуация «Почему белые медведи не живут в лесу?» Составление рассказов совместно с родителями Рисование, аппликация «Полярный мишка» Составление альбома с рисунками III. Этап Подведение итогов, выставка.

Знакомство с Арктикой и животными Севера

Чтение сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: - Закрепить знания детей о сказке «Цветик – семицветик»; - Продолжить воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения; - Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь.

Дидактические игры на тему «Животные Арктики» Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами продолжим беседу про животных Арктики. Мы поиграем с вами в игры на тему «Животные Арктики». Игра 1. Сложи животное. Дидактическая задача: закрепить знания детей о животных. Учить описывать по наиболее типичным признаках. Материалы: картинки с изображением разных животных ( каждое в двух экземплярах). Ход игры: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на несколько частей. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение животного, но без образца. (Приложение 2) Игра 2. Что я за зверь? Дидактическая задача: закреплять знания о животных Арктики. Развивать фантазию. Ход игры: в игре участвует группа ребят, количество игроков не ограничено. В группе есть ведущий. Один из игроков удаляется на небольшое расстояние, отворачивается и ждет, пока его не пригласят. Группа ребят совещается между собой насчет зверя, т.е. какого зверя они будут изображать или 2-й вариант: отвечать на вопросы ведущего. Итак, зверь загадан, участник приглашается, игра начинается. Участник задает вопросы группе игроков, например: зверь маленький? может ползать? прыгать? у него есть пушистый мех? и т.д. Ребята в свою очередь отвечают ведущему «да» или «нет». Так продолжается до тех пор, пока игрок не отгадает зверя.

Творческая деятельность Аппликация « Полярный мишка» Лепка «Медведи на льдине»

Сообщение на тему «Обитатели Арктики»

Создание коллективной работы: «Жизнь на Севере»

Аппликация « Полярный мишка»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ