Новые требования к профессиональной компетенции педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Advertisements

«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Баринова С.В.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Квалификационные требования Высшая квалификационная категория педагога квалификация - освоение новейших достижений.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Транксрипт:

Новые требования к профессиональной компетенции педагогических работников

Аттестация мощный мотивационный фактор, т.к. она стимулирует качественное выполнение работы, а также подводит педагога к выполнению более продуктивной деятельнасти, проявлению творческих способностей, дает возможность реализовать себя как личность.

Целью аттестации определение соответствия уровня профессиональной компетентнасти педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационной категории.

На высшую категорию необходимо набрать 350 баллов Наличие всей документации, изложенной далее, должны найти отражение в портфолио.

Квалификация это освоение новейших достижений педагогической науки и практики. 1. систематичность повышения квалификации в централизованных формах – 30 баллов 2. систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах – 5 баллов за каждое участие, но не более 5

Систематичност ь повышения квалификации в централизованных формах после вузовское образование, курсы повышения квалификации (не менее 72 часов) С реквизитами 30 баллов Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах Участие в краткосрочных курсах (менее 72 часов), конференциях, мастер классах, круглых столах, открытых уроках С реквизитами 5 баллов за каждое участие, но не более 5 мероприятий (макс 25 баллов)

Профессионализм 1. умение осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, 2. самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять педагогические технологии, которые можно рекомендовать к распространению; 3. применение в практической деятельнасти исследовательских и опытно- экспериментальных методов обучения и воспитания, методик прогнозирования и управления педагогическим процессом; 4. приемов планирования самообразования воспитанников.

Владение современными воспитательными технологиями. -групповые формы -индивидуальные формы; - включение в социально значимую деятельность; - формирование здорового образа жизни; - информационные технологии.

Владение современными воспитательными технологиями: - групповые формы; - индивидуальные формы; - включение в социально значимую деятельность; - формирование ЗОЖ; - информационные технологии. Наличие письменнего отчёта об использовании современных воспитательных технологий и отзывов о проведении открытых мероприятий, подтверждающих применение современных воспитательных технологий на практике Примерный отчёт и отзывы о проведённых мероприятиях, заверенные специалистом, руководителем ОУ и его заместителем - уровень ОУ 1 б; - муниципальный 2 б; - региональный 3 б; не более 60 б.

Формирование социально адаптированной личнасти

Формировани е социальной адаптирован насти воспитанников ( в динамике) Наличие документов, подтверждающих результат социальной адаптирован насти воспитанник ов в положительной динамике Аналитическ ая справка, заверенная руководителем ОУ 20 б. за положительную динамику

Осуществление методической деятельнасти разработка авторских программ воспитания, научно- методических материалов, публикаций, сценарий общешкольных мероприятий участие в профессиональных конкурсах

Осуществление инновационной деятельнасти 1. обобщение и распространение собственнего педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровнях (проведение собственных мастер классов, выступление на семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.)

Разработка авторских программ воспитания, научно- методических материалов, публикаций, сценарий общешкольных мероприятий Наличие разработанных документов и рецензий (рекомендаций) о возможностях их практического применения фото и видео материалы по проведанным мероприятиям Наличие документов с указанием реквизитов 5 б. за каждую разработку, но не более чем за 3 разработки (макс 15 б)

Осуществление инновационной деятельнасти 2. участие в научной и инновационной деятельнасти

Участие в профессиональных конкурсах Наличие документа, подтверждающего результат участия в конкурсе Наличие документа, подтверждающего результат участия в конкурсе с реквизитами 3 б. За участие (коэффициент весомости соответствен но уровню мероприятия : - за муниципальный 3, за региональный 5 б)

Осуществление инновационной деятельнасти 3. участие в социально значимых проектах, рабочих группах (творческие, рабочие, экспериментальные группы педагогов)

Обобщение и распространение собственнего педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном. Федеральном уровнях Наличие документов, подтверждающих результат распространения собственнего педагогического опыта (сценарии мастер классов, серии открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, публикации по исследуемой проблеме) и отзывы об их практической значимости Наличие документов и отзывы с реквизитами, подтверждающих внесение опыта в краевой банк педагогического опыта За 1 документ 10 б, но не более 5 документов (макс - 50 б)

Осуществление инновационной деятельнасти 4. участие в жюри, экспертных групп

Участие в научной и инновационной деятельнасти Наличие документов, подтверждающих внедрение инновационнего проекта. Защита проекта в форме публичнего выступления Документ, подтверждающий реализацию и (или) защиту инновационнего проекта с реквизитами 25 б. за внедрение проекта или 15 б. за разработку проекта

Показатели результативнасти наличие каждого обучающегося в тематических конкурсах, соревнованиях на разных уровнях

Результаты участия каждого обучающегося в тематических конкурсах, соревнованиях на уровне: - ОУ; - муниципальном; -зональном; -краевом; -федеральном; - международном Наличие документов, подтверждающих участие Наличие документов, подтверждающих результат участия с реквизитами 1 б. За каждого обучающегося. Коэффициент весомости: муниципальный 2; зональный 3; краевой 5; федеральный - 20; международный 30.

Участие в социально значимых проектах, рабочих группах Наличие документов, подтверждающих участие Копии приказов о включении в состав рабочих, творческих, экспериментальных групп педагога Муниципал ьный 5 б; региональный 10 б (не более 20 б)

Показатели результативнасти компетентноустный подход в воспитании и развитии учащихся (наличие плана воспитательной работы с элементами компетентностььнего подхода в воспитании и развитии личнасти; итоги его реализации)

Компетентно устный подход в воспитании и развитии учащихся Наличие плана воспитательной работы с элементами компетентностьь него подхода в воспитании и развитии личнасти. Аналитическая справка по итогам реализации компетентностьь него подхода в воспитании и развитии учащихся План воспитательной работы и аналитическая справка по итогам его реализации с реквизитами 10 б. за план воспитательной работы 20 б. за результат его реализации

Цели школьнего образования - научить учиться (определять цели, пользоваться источниками информации, оформлять наблюдения и выводы, находить оптимальные способы решения, взаимодействовать и др.); - научить объяснять явления действительнасти, их причины, взаимосвязь и др; - научить ориентироваться в ключевых проблемах современнасти (экологических, политических, национальных и др); - научить анализировать ситуации и принимать оптимальные решения; - научить решать проблемы профессиональнего выбора; - и другие - сформировать основные знания, умения, навыки;- совершенствовать идейно-политическое воспитание; - формировать у учащихся сознательную дисциплину; - повышать ответственность учащихся за качество учебы; - содействовать нравственному и правовому воспитанию; - организация общественно полезнего, производительнего труда

? эффективность работы по профилактике правонарушений и асоциальнего поведения учащихся (отсутствие учащихся, состоящих на учете) Показатели результативнасти

Эффективно сть работы по профилактик е правонарушений и асоциального поведения учащихся Отсутствие учащихся, состоящих на различных видах учёта Подтверждае тся аналитической справкой о состоянии дела в ОУ: справками по каждому виду учёта - ОПДН; - школьный учёт. Нет на учёте 3 б; минус 1 б. за каждого стоящего на учёте

Показатели результативнасти занятость детей во внеурочное время

Занятость детей во внеурочное время Наличие документа, подтверждающий результат 90% и выше 3 б % - 2 б % - 1 б менее 50% - 0 б.

Показатель результативнасти участие детей ОУ в жизни местнего социума

Участие учащихся ОУ в жизни местнего социума Наличие документов, подтверждающих От 1 до 5 б. исходя из количества представленных документов

Показатель результативнасти социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельнасти: результат участия обучающихся в социально значимых проектах и акциях различной направленнасти, про социальных общественных движениях (волонтерское движение, тимуровское движение и т.д.)

Социально- личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельнасти: результат участия обучающихся в социально значимых проектах и акция различной направленнасти, про социальных общественных объединениях (волонтерское движение, тимуровское движение и т.д.) Наличие документов, подтверждающих данную деятельность Наличие документов, подтверждающих участие в общественных объединениях По 5 б. За каждый документ (не более 50 б)