«Создание образовательно- воспиательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Advertisements

Проектирование раздела программы «Формирование УУД» «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся» Окружной проектный семинар Куединский РМЦ,
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
«Разработка технологий формирования метапредметных умений младших школьников» Опытно-экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО ОСНОВАНИЕ: Приказ ГБОУ ДПО.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми Апробационная площадка по введению ФГОС на основной ступени образования.
Технология ИСУД как ресурс реализаций требований ФГОС Архипова Т.А.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1563 Восточного административного округа города Москвы ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Условия.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модуль оценивания МЛР : « Социальная практика « Сотрудничество », или правила жизни для детей с девиантным поведением в условиях « СОШОТ » Муниципальное.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

«Создание образовательно- воспитательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»

Задачи: освоить содержание метапредметных результатов (1 год работы); создать модули оценивании метапредметных результата на 5 – 6 параллели (2-3 года работы); апробировать модули оценивания параллели (2-3 года работы); овладеть технологиями формирования УУД (1- 3 год работы); создать образовательно-воспитательную среду, способствующую формированию УУД (с 3 года работы 0.

система диагностики сформированности метапредметных результатов; краткосрочные курсы, направленные на формирование УУД; внеурочная воспитательная среда образовательного учреждения; методические объединения педагогов.

внутришкольная система оценивания метапредметных результатов (модуль «Умение организовывать совместную деятельность с учителем и со сверстниками», модуль «Смысловое чтение», модуль «Эффективность ролевого взаимодействия в группе», модуль «Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение» ); карта сформированности основных УУД у учащихся 5-х – 6-х классов комплекс авторских краткосрочных курсов, направленных на формирование УУД создание системы событийных мероприятий образовательно-воспитательной среды образовательного учреждения.

учебный год Обучение педагогов (РИНО ПГНИУ) модуль «Умение организовывать совместную деятельность с учителем и со сверстниками» (СОТИС, Губайдулин Р.А.), модуль «Смысловое чтение», (самостоятельно)