Котова Светлана Аркадьевна, к.пс.н., доцент, зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им.А.И.Герцена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение дифференциации и индивидуализации воспитания как условие построения траектории индивидуального развития дошкольников. Свит Марина Викторовна.
Advertisements

Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.
Транксрипт:

Котова Светлана Аркадьевна, к.пс.н., доцент, зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им.А.И.Герцена

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Одним из вариантов, способствующим реализации индивидуальных образовательных потребностей и прав учащихся на выбор своего пути развития, является индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного.

Индивидуальный образовательный маршрут дает Обеспечение реализации права учащегося и его законных представителей на выбор темпа достижения личностно-значимого результата. Обеспечение реализации права учащегося и его законных представителей в выборе направления деятельности Наличие индивидуальной составляющей целевого, содержательного и технологического компонентов Ориентация на продуктивность и творчество, развитие индивидуальных особенностей учащегося Возможность адаптации программы к меняющимся запросам и условиям.

Изменением и расширением образовательных потребностей семьи и учащихся. Невозможностью в полном объеме удовлетворить разнообразие индивидуальных потребностей учащихся в общем потоке школы. Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования. Появились целые педагогические системы, которые рассматривают индивидуализацию обучения как основной педагогический инструмент: «Одаренные дети», «Хочу быть успешным», «Выбери свой путь к успеху» и др.

расширяющий Социокультурное образование Предметное образование и когнитивное развитие углубляю щий Социокультурное образование Предметное образование и когнитивное развитие Интегриро ванный

краткосрочный (1-3 мес.), среднесрочный (до одного учебного года), долгосрочный (2-3 года).

Индивидуальный маршрут Дополнительные часы Учебный предмет 1 Учебный предмет 2 Дополнительные курсы Внутри школы Вне школы