Для ученика Для учителя Это возможность максимального это интегративное дидак- раскрытия своего творческого по- тическое средство развития, тенциала обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная технология Методическая учеба. Проект Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного.
Advertisements

Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Транксрипт:

Для ученика Для учителя Это возможность максимального это интегративное дидак- раскрытия своего творческого по- этическое средство развития, потенциала обучения и воспитания

Организация пространства обучения

Информационный исследовательский практико-ориентировочный творческий игровой или ролевой Типы проектов

монопроекты межпредметные

краткосрочные средней продолжительности долгосрочные

Этапы работы над проектом проблем матизац ия целеполагание планирование реализация Проектн ый продукт презентация

Определение проблеммы и цели проекта Формулирование темы и определение типа проекта Ознакомление с критериями оценивания Планирование проектной работы Сбор необходимых материалов, постановка опытов, проведение экспериментов, опросов и т. п. Создание проектного продукта Написание письменной части (отчёта о работе) Презентация результата проекта (продукта и письменной части)

Вопрос Ответ Зачем необходимо делать этот проект? Я перешла в новую школу и никак не могу наладить отношения с ребятами в клас се. Это моя проблемма, решение которой я буду искать в ходе работы над своим проектом. Чего я хочу добиться в результате работы?Я хочу решить эту проблемму и помочь тем, кто также с ней сталкивается. Это цель. Таким образом, тема проекта выглядит так: «Как преодолеть барьеры в общении»

нужно учитывать интерес и подготовку слушателей, их осведомлённость о теме твоего выступления распланируй использование средств наглядности заранее продумай все детали, например, что ты сможешь предпринять если что- то пойдёт не так (заменишь слайд- шоу распечатанными иллюстрациями или раздашь наглядный материал слушателям и т.п.) проверь готовность оборудования в заключение своего выступления ещё раз подчеркни главные мысли, которые в нём изложены помни, твоё выступление не должно длиться дольше времени, предусмотренного регламента

Дескрипторы Технич еские баллы Цель не сформулирована 0 Цель сформулирована, но план её достижения отсутствует 1 Цель сформулирован в общем, дан схематичный план её достижения 2 Цель сформулирован чётко, дан подробный план её достижения 3