Тропинка маленьких открытий Умножение. 2класс. ЭСО общеобразовательного направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Advertisements

Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
= 2 х 5=10 2 умножить на 5 по 2 взять 5 раз.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Транксрипт:

Тропинка маленьких открытий Умножение. 2 класс

ЭСО общеобразовательного направления.

Доминирующая деятельность: ознакомительно – ориентировочная

По характеру координаций: с открытой, явной координацией

По характеру контактов: внутренний проект

По количеству участников: групповой проект

По продолжительности выполнения: краткосрочный проект

Направленность: Развитие познавательных навыков учащихся; Развитие умений самостоятельно конструктировать свои знания; Развитие умения ориентироваться в пространстве; Развитие критического мышления.

Проблема: иногда долго складывать одинаковые числа, так как это занимает очень много времени, значит надо найти более короткий способ сложения чисел.

Гипотеза: если заменить сложение каким-то неизвестным другим нам действием – то останется больше времени для усвоения заданного материала.

Цель: найти более короткий способ сложения одинаковых чисел.

Задачи: 1. Получить представление о новом способе сложения чисел; 2. Научиться решать примеры на сложение этим другим способом; 3. Научиться применять эти знания при решении задач разных видов; 4. Сформировать оценочные и контролирующие действия при решении примеров другим способом; 5. Воспитывать критичность мышления.

понаблюдай : какое число повторяется и сколько раз

Проверь себя: = 2 5 раз = 3 4 раза = 67 3 раза

Выработай суждение Что такое Умножение? Это умное сложение. Ведь умней – умножить раз, Чем слагать всё целый час.

Умножение - сумма одинаковых слагаемых.

Определи: из каких слов могло образоваться слово «УМНОЖЕНИЕ»?

УМНО МНОГО

замени сложение умножением: 6+6+6= = =

Проверь себя: 6+6+6=6· =8· =10·6

Представь числа суммой одинаковых слагаемых: 4=…+… 4=…+…+…+… 8=…+…+…+… 8=…+… 6=…+…+… 6=…+…

Проверь себя: 4=2+2 4= = =4+4 6= =3+3

замени умножение сложением: 7·4= 8·2= 6·4=

Проверь себя: 7·4= ·2=8+8 6·5=

Сравни, не вычисляя: 6·2 * 6·4 3·7 * 3·8 2·6 * 2·5

Проверь себя: 6·2 < 6·4 3·7 < 3·8 2·6 > 2·5

Сделай рисунок к задачам: Ёжик яблочек набрал Да по 2 всем раздавал: Белке, зайцу, куропатке… Сколько яблочек, ребятки?

Три подружки-сестрицы Заплели по две косицы. Задаю я вам вопрос: Сколько у подружек кос?

У каждой кошки – 4 ножки. Шести кошкам нужны сапожки. Сколько ножек у шести кошек?

Проверь себя

Из записанных выражений назови сумму, разность. 5+3=8 10-2=8 4 · 2=8

5+3=8 – сумма 10-2=8 – разность 4 · 2=8 - ?

Знакомься: 4 · 2=8 произведение

4- первый множитель 2-второй множитель 8-произведение

Реши задачи умножением и сделай умозаключение:

3·4=12 4·3=12 От перестановки множителей произведение не меняется

Соедини выражения с одинаковыми значениями: 2·3 2·9 1·2 2·1 8· · · ·2 3·2

Проверь себя 2·3 2·9 1·2 2·1 8· · · ·2 3·2

Составь задачу: продали до обеда продали после обеда

Составь и реши задачу на нахождение суммы:

Проверь себя: 1.2·2=4 (м.) 2.3·2=6 (м.) 3.4+6=10 (м.) Ответ: 10 машин.

Составь и реши задачу на сравнение произведений:

Проверь себя 1.2·4=8(р.) 2.2·3=6 (л.) 3.8-6=2 (р.) Ответ: на 2 розы больше.

37-(2 4)=37-8= =12+49=61 2 (54-52) 9=18 12 Порядок действий

Вычисли 2·4= 52+4·7= 3·2= 34-4·2= 8·1= 90-3·5= 2·6= 15+5·2= 5·3= (42-39) ·6= 4·3= 3· (56-47) =

Проверь себя

Подведём итог:

ЭСО составлено Учителем начальных классов ГУО «СШ 3 г.Дятлово» Гродненской области, Республика Беларусь Шмыгин Ольгой Францевной