Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Витамины любим очень, каждый быть здоровым хочет» Выполнила Скоробогатько Елена Александровна Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.
Advertisements

В 1 Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьёт. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный.
Полезные и вредные продукты. Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. Задачи: Дать представление.
Витамины-это жизнь!. Прежде, чем за стол вам сесть, призадумайтесь, что съесть!
Сажина Эвелина Алексеевна г. Комсомольск-на-Амуре.
Где живут витамины Prezentacii.com.
Авторы: Воспитатель высшей категории МБДОУ 866 Морозова Г.В. Воспитатель1 категории МБДОУ 866 Тимохина Д.В. Воспитатель- специалист по изодеятельности.
Витамины укрепляют организм Рассказать детям в каких продуктах больше всего витаминов: Витамин А Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует.
Презентацию выполнила воспитатель Кулинцева Г.А..
Таблетки растут на ветке,таблетки растут на грядке Выполнила: Студентка 21 а группы Бекирова Венера.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Путешествие в страну здорового питания Автор презентации: Лапшина Ольга Сергеевна, воспитатель группы.
ЭКОЛОГИЯ. Конспект занятия для Средний группы. Витамины и здоровый организм. Цель:Уточнять и закреплять понятия «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить.
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Буданаева А.Ф. МБОУ СОШ 22 г.Анжеро-Судженск Кемеровская область.
Как называются витамины? Какую пользу они приносят?
Без витаминов жить нельзя! Они надежные друзья! Без витаминов жить нельзя! Они надежные друзья!
Единый День здоровья «Сначала ЗДОРОВЬЕ, рекорды – потом!» в МАДОУ « Детский сад 51 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара 4 апреля 2014 г.
Урок – путешествие в город Здоровейск. Учитель СБО РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа – интернат 2» Михайлова Инна Валентиновна.
Краткосрочный проект 2 младшей группы «Капельки» Воспитатели: Поваляева Н. А. Верховина Н.В г.
Транксрипт:

Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»

Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах.

Задачи проекта: Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов. Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов.

1. Беседа с детьми об овощах и фруктах. Цель - вспомнить названия овощей и фруктов, их цвета, где и как они растут. Использовать наглядный материал в виде иллюстраций овощей и фруктов. 2. Беседа с детьми о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Цель- дать детям первоначальные знания о витаминах А, В, С и Е, о том в каких овощах и фруктах они содержаться и их пользе для организма человека.

3. Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Цель – учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы полным предложением, развитие связной речи детей.

4. Художественное творчество (Конструирование) «Строим дом для Айболита» Цель – учить детей находить способы решения проблемы (Айболит принимает всех и лечит на улице). Учить строить дом (больницу) по схеме, образцу воспитателя. Закрепляем знания о том, что в больнице все должно быть чисто, не должно быть ни каких микробов. Оборудование: деревянный конструктор, изображения простых одноэтажных домов, больниц, игрушка Айболита, схема постройки дома (больницы).

5. Художественное творчество (Лепка) «Вкусные и полезные фрукты». Цель – продолжать учить детей лепить круглые части из пластилина, делить пластилин на две равные части, сплющивать предметы, соединять их между собой. Закреплять названия фруктов, их форму и цвет. Закреплять знания о пользе фруктов. Использовать при этом иллюстрации фруктов.

6. Разучивания стихотворения о витаминах. Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.

7. Художественное творчество (Совместная аппликация) «Корзина витаминов» Цель – закрепление пройденного материала. Приобщение к совместной деятельности детей. Продолжать закреплять знания о содержании витаминов в овощах и фруктах. Продолжать учить детей приемам аппликации.

8. Рассматривание плаката «Витамины весной» Задачи – дать детям знания о том, где и в каких продуктах можно найти полезные витамины весной.

9. Вечер стихов. чтение стихов о витаминах. Цель – закрепление знаний о содержании и пользе витаминов в овощах и фруктах. Витамин «А» Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. Витамин «В» Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» - в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. Витамин «С» А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле - И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим! «С» – витамин в цветной капусте, В укропе, свежих овощах; Он снова в действие запустит Уставших клеток бодрый ряд. Витамин А Помни истину простую - Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

10. Подвижная игра с мячом во время прогулки «Съедобное - несъедобное» Цель- познакомить детей с правилами игры. Закреплять знания о полезных продуктах, и том что можно употреблять в пищу. Вызвать положительные эмоции.

11. Игра с детьми. Из какого фрукта (овоща) получается какой сок? Цель- обогащение словарного запаса детей. Учить правильно называть соки из определенного фрукта или овоща.

12. Экспериментирование « Узнай по запаху - вкусу» Цель – учить детей узнавать овощи и фрукты по запаху, вкусу.

13. Закрепляем культурно- гигиенические навыки в ходе режимных моментов. Задачи: 1. закрепить знания детей о пользе мытья рук перед едой, для чего человеку вода. 2. Продолжаем учиться правильному поведению за столом ( красивая осанка, тщательное пережевывание пищи, не крошить хлеб, вытирать рот салфеткой и т.д.)

Игры на закрепление культурно-гигиенических навыков. 1. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр». 2. Сюжетная игра « К нам в гости пришла киска». Показ детям как правильно надо держать столовые приборы. 3. Рассматривание моделей умывание, закрепляем с детьми последовательность. 4. Чтение потешек о правильном питании, о воде, умывании. 5. Дидактические игры, направленные на закрепление культурно-гигиенических навыков. Н-р, какие предметы нужны для умывания, предметы личной гигиены и т.д. 6. Беседы с детьми о воде, для чего она нужна. 7. Беседы с детьми о правильном поведении за столом (этикет).

14. Создание плаката « Витамины вокруг нас». Цель- закрепление пройденного материала.