ПРОЕКТЫ Типы проектов по доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико- ориентированные; по характеру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Advertisements

Метод проектов Презентация для воспитателей. Актуальность Метод проектов даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания,
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с.Сигаево, Сарапульский район, УР. Старший воспитатель В.П.Иванова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Консультация для воспитателей: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» Подготовила и провела- воспитатель 1-ой квалификационной категории.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Проектная технология Гергенрейдер Т.В. Учитель истории МОУ «СОШ 15 г. Новоалтайска»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Подготовила: старший воспитатель МБДОУ детский сад 19 комбинированного вида Цыганова Ирина Николаевна.
Организация проектной деятельности школьников - Какой толк от теории в реальном мире? – громко спросил Гарри, выставив в воздух кулак. - Это не реальный.
Основные понятия Проектная деятельность учащихся – это деятельность по созданию изделий и услуг, обладающих объективной или субъективной новизной, имеющих.
Транксрипт:

ПРОЕКТЫ

Типы проектов по доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико- ориентированные; по характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и его культурные ценности; по характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата;

Типы проектов по характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями; по количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный; по продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный.

Исследовательские проекты требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом познакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.

Творческие проекты Не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.

Творческие проекты Творческие проекты разнообразны, как и виды художественно-продуктивной деятельности, осваиваемые детьми. По содержанию они отражают взаимоотношения: ребенок – семья; ребенок – природа; ребенок – рукотворный мир; ребенок – общество и его культурные ценности. Можно классифицировать творческие проекты по преобладающему мотиву (выражение субъективного отношения, доставление радости, оказание помощи, совместное творчество и деятельность); по доминирующему виду творчества (игровое, изобразительное, конструктивное, художественно- речевое, художественно-оформительское, театральное, музыкальное); по форме представления результата (панно, конструкция, спектакль, декорация, мультфильм, концерт, праздник, презентация)..

Игровые (приключенческие) проекты Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в придуманных ситуациях. Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности является ролевой-игровая. Практико-ориентированные проекты Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов

Индивидуальный проект Выполняется автономно, предназначен для обогащения культурного опыта ребенка; с его помощью отслеживаются способности преодолевать препятствия в решении проблемы (сочинение и иллюстрирование сказки). Ценность индивидуального проектирования неоспорима, поскольку ребенок учится проявлять инициативу, переживать ошибки и достижения, демонстрирует способности.

Темы проектов Автомобили современные и старинные Жизнь и гибель динозавров на планете Земля Мой кот Профессии нашей мечты Корабли Детские фантазии Кактус – колючий друг Магия цвета

Темы проектов Шоколад – вред или польза Как мультфильмы влияют на нас влияют. Российские железные дороги Мое увлечение – старинные автомобили Аквариум и его обитатели Цветок, поставленный в шкаф, листок на окне, прикрытый на половину Полезная вещь для дома Моя родословная Профессии наших родителей Мой город Мальчики и девочки Защита поступка

Темы проектов Хлеб – всему голова Почему высохла лужа Далеко ли от нас до солнца Новогодняя красавица Осевая симметрия Соломенное чудо Птицы – наши друзья Здоровый образ жизни

Темы проектов Наш дом. Наш двор Праздники моей семьи Генеалогическое дерево моей семьи. Война и наша семья. Награда в нашем доме. Лента времени моей семьи. Календарь семейных профессий. Семейные традиции. Семейные реликвии. Рассказ моей бабушки. (Письмо внуку). Как мне выбирали имя. Спортивная жизнь семьи.