Школа-гимназия 3 ученик 3 «Б» класса Подготовил: Муканов Мирас Руководитель: Кипшакбаева Б.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Advertisements

ТЕМА: «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ» Предмет: Окружающий мир Автор: Мищенко Александр Витальевич, 2-ой класс Руководитель: Кобозева Валентина Николаевна,
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Присмакин Никита Ткач Кирилл Осепчук Дмитрий Билет 14 вопрос 3 Изучение зависимости температуры воды от времени при ее охлаждении. Подготовили:
Климатические ресурсы
Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
Белорусский государственный университет химический факультет Магистерская диссертация на тему: Электрохимическое формирование мезопористых оксидных покрытий,
Тесты для 3 класса по окружающему миру Выполнил Головач Иван, ученик 3 класса Горхонской средней общеобразовательной школы.
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: ученик 10 класса «А» Жалеев Тимур Руководитель: Ветюков Д. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ подготовила ученица 4 класса «А» МБОУ «СОШ 5» Находкинского городского округа Ким Алина.
Над проектом работали ученики 6 класса : Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Сергей Лепихов Вова Тлеубаев Аслан Руководитель проекта : Подпорина.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Конденсация – один из видов изменения агрегатного состояния Выполнил: Сергей Криворучко, ученик 9 класса ГОУ СОШ 546, г. Москва Руководитель: Носова Е.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Транксрипт:

школа-гимназия 3 ученик 3 «Б» класса Подготовил: Муканов Мирас Руководитель: Кипшакбаева Б.О.

Целью моей работы было : получить пресную воду из соленой в бытовых условиях. Для этого я поставил следующие задачи: изучить способы получения питьевой воды из окружающей среды; получить питьевую воду из соленой воды; собрать бытовую опреснительную установку (БОУ-3); разработать рекомендации по использованию БОУ-3.

потому что многие жители города Астаны, живущие в частном секторе, используют воду из скважин, но вода, используемая для нужд, является не питьевой, так как, в ней находится большое количество соли и поэтому предлагаю простым и доступным способом получить пресную воду.

Ожидаемые результаты Результатом работы являются данные о конструкции опреснения соленой воды, где простым доступным способом можно получить пресную воду.

1.Крышка; 2. Конденсирующая поверхность; 3. Ёмкость под воду; 4. Ёмкость под опреснённую воду

Источник энергии: газовая плита, печь, солнечная энергия Соленая вода нагревается Испаряется Охлаждается на конденсирующей поверхности Стекает во внутреннюю ёмкость

ПРОВОДЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, Я ПОЛУЧИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ Количество соленой воды Время Количество опресненной воды 11 -литр 30 мин 200 г 21-литр 30 мин 180 г 31-литр 1-час 380 г 41-литр 1-час литр 1-час литр 1-час 320 г итого 1-литр 1-час 365 г Качество опресненной воды: Цвет - прозрачный, Вкус - пресной воды. Из чего можно сделать вывод: чем больше время, потраченное на опреснение, тем больше воды(пресной) мы получаем.

Проблема качественной питьевой воды - это одна из глобальных проблем человечества, а для частного сектора это главная проблема. Поэтому предложенный нами способ, может помочь многим жителям простым доступным способом получать пресную воду. Рекомендации: Установка рекомендуется для получения питьевой воды из соленой: 1. В бытовых условиях; 2. В полевых условиях (отдых или работа). Источник нагревания может быть как искусственный, так и естественный (солнечная энергия). Параметры установки можно менять в зависимости от потребности.