ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 03. Р 20.11.0044 от 26 сентября 2011 года Автономная некоммерческая организация дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Advertisements

Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
«Разработка, экспертиза и апробация инструментария и процедур оценки качества на ступени основного общего образования (5-8 классы) в соответствии с Федеральными.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Транксрипт:

ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 03. Р от 26 сентября 2011 года Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт проблем образовательной политики « Эврика » Исполнитель : Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт проблем образовательной политики « Эврика »

I.1.1. Разработка показателей системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации Разработаны показатели системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации по направлениям: Общие сведения о введении ФГОС НОО в образовательном учреждении Характеристика учебного плана образовательного учреждения Материально-техническое обеспечение ФГОС НОО Информационное обеспечение введения ФГОС НОО Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО Общие сведения о повышении квалификации административных и педагогических работников учреждения Методическое обеспечение введения ФГОС НОО

I.1.1. Разработка показателей системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации Отдельный блок показателей мониторинга направлен на отслеживание эффективности реализации программы коррекционной работы в рамках ФГОС НОО. Разработано описание расчетных показателей и автоматизированных таблиц. Система показателей и индикаторов основана на Модели мониторинга введения ФГОС НОО, разработанной в 2010-м году в рамках государственного контракта от P «Разработка нормативных и инструментально-методических материалов, обеспечивающих введение федеральных государственных стандартов общего образования».

I.1.1. Разработка показателей системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации Разработанная система показателей мониторинга введения ФГОС позволяет: осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровнях регионов и образовательных учреждений; анализировать эффективность осуществляемых регионами и образовательными учреждениями мер по введению и реализации ФГОС; выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе; определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС; осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС.

I.1.2. Разработка актуальных показателей электронного мониторинга заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья Разработаны актуальные показатели электронного мониторинга заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья Всего разработан 51 показатель федерального уровня, 11 показателей регионального уровня, 6 показателей муниципального уровня и 49 первичных показателей на уровне учреждения. Электронный мониторинг охватывает образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья, за исключением ОУ начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО) Показатели электронного мониторинга касаются влияния введения особого подушевого норматива на динамику заработной платы педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

I.1.3. Доработка системы электронного мониторинга, созданной в м году, в связи с задачей ежемесячного отслеживания динамики изменения заработных плат работников учреждений общего образования Проведена доработка системы электронного мониторинга, созданной в 2010-м году, в связи с задачей ежемесячного отслеживания динамики изменения заработных плат работников учреждений общего образования, в т.ч. программирование: модели показателей ежемесячного мониторинга; модели расчета агрегационных показателей уровня общеобразовательного учреждения, муниципального образования, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации; модели контроля над вводом данных по показателям; модели представления публичных данных, отображаемых в свободном доступе на общедоступном сайте, создание просмотровых форм; графической модели представления полученных данных, создание сравнительных текстово-графических индикаторов динамики изменения данных; программирование аналитической модели, которая позволит в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований сравнивать по различным основаниям полученные данные

I.1.4. Доработка системы электронного мониторинга, созданной в м году, в связи с задачей мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Проведена доработка системы электронного мониторинга, созданной в 2010-м году, в связи с задачей мониторинга введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. программирование: программирование модели показателей мониторинга; программирование модели расчета агрегационных показателей уровня общеобразовательного учреждения, муниципального образования, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации; программирование модели контроля над вводом данных по показателям; программирование модели представления публичных данных, отображаемых в свободном доступе на общедоступном сайте, создание просмотровых форм; программирование графической модели представления полученных данных, создание сравнительных текстово-графических индикаторов динамики изменения данных; программирование аналитической модели, которая позволит в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований сравнивать по различным основаниям полученные данные; разработка персонального уровня мониторинга («класс», «педагог»).

I.1.5. Организация и проведение тестовой эксплуатации доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья. Организована и проведена тестовая эксплуатация доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья, с целью проверки надежности и стабильности работы системы

I.1.5. Организация и проведение тестовой эксплуатации доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществлена разработка учебно-методической документации, требуемой для проведения апробации (тестовой эксплуатации), включая перечень необходимых документов для проведения тестовой эксплуатации и требования к ним, куда входят: методические рекомендации по проведению тестовой эксплуатации; перечень тестируемых сервисов системы электронного мониторинга; протокол тестовой эксплуатации работы сервисов с перечнем выявленных ошибок; протокол тестовой эксплуатации работы сервисов управления электронной системой мониторинга; краткое описание работы над выявленными (в процессе проведения тестовой эксплуатации) ошибками в системе электронного мониторинга. Система апробирована в тестовом режиме с г. по г. в 5 субъектах РФ: в Республике Бурятия, Республике Саха (Якутия), Краснодарском крае, Пермском крае, Липецкой области (более 500 ОУ).

I.1.5. Организация и проведение тестовой эксплуатации доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья. Протестированы: корректность работы сервисов, обеспечивающих ввод, обсчет и репрезентацию данных; сервисы, обеспечивающие управление системой мониторинга и обратную связь с операторами регионального, муниципального и уровня общеобразовательных учреждений

I.2.1. Техническая поддержка доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья Проведена техническая поддержка доработанной системы электронного мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья, включающая: а) контроль нагрузки на технические средства, обеспечивающие работоспособность электронной системы; б) обеспечение защиты и целостности данных, ежедневные профилактические работы, резервное копирование данных; в) обеспечение комплекса мер по превентивной защите от несанкционированного доступа к данным или ресурсам технической инфраструктуры информационной системы.

I.2.2. Организация и проведение серии межрегиональных дистанционных методических семинаров с операторами электронного мониторинга регионального уровня с целью их подготовки для дальнейшей методической поддержки операторов муниципального и уровня общеобразовательных учреждений Организованы и проведены 8 межрегиональных дистанционных методических семинаров с операторами электронного мониторинга регионального уровня с целью их подготовки для дальнейшей методической поддержки операторов муниципального и уровня общеобразовательных учреждений. Семинары проведены с использованием современных средств видео и аудио связи в сети Интернет (составлен график проведения; обеспечено информирование потенциальных участников семинаров о сроках проведения; проведена рассылка раздаточных материалов по электронной почте). Раздаточные материалы включали в себя инструкции по вводу данных для операторов разного уровня. В рамках семинаров проведены разъяснения относительно ввода и репрезентации значений показателей, последовательности действий операторов разного уровня.

I.2.2. Организация и проведение серии межрегиональных дистанционных методических семинаров с операторами электронного мониторинга регионального уровня с целью их подготовки для дальнейшей методической поддержки операторов муниципального и уровня общеобразовательных учреждений Просмотреть видеозаписи лекционных материалов можно по гиперссылкам: 1. Модель мониторинга внедрения ФГОС и НСОТ – 2. Заполнение отчетов регионального уровня в рамках мониторинга ФГОС и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат – 3. Заполнение отчетов уровня ОУ мониторинга ФГОС и НОСТ – Заполнение отчетов муниципального уровня и уровня ОУ мониторинга ФГОС и НСОТ

I.2.3. Организация и работа call- центра с целью организационной и технической поддержки реализации мониторинга Организован call-центр с целью организационной и технической поддержки реализации мониторинга. Call-центр функционирует в режиме поддержки реализации мониторинга с помощью телефона, электронной почты и иных средств дистантной коммуникации. Все обращения региональных, муниципальных операторов и операторов общеобразовательных учреждений регистрируются и обрабатываются в течение одного рабочего дня. С 1 октября по 20 октября 2011 года обработано 999 вопросов.

I.2.4. Координация сбора данных системы электронного мониторинга ФГОС НОО Осуществлена координация и контроль своевременности и корректности вводимых операторами данных системы электронного мониторинга ФГОС НОО на протяжении всего проекта посредством официальных писем, телефонных переговоров и по электронной почте во взаимодействии с региональными органами управления образования

I.2.5. Координация ежемесячного сбора данных о заработных платах всех категорий работников учреждений общего образования во всех субъектах Российской Федерации в разрезе категорий работников, в разрезе квалификационных категорий педагогических работников, в разрезе долевых значений стимулирующих выплат, выплат за квалификационную категорию в заработной плате педагогических и руководящих работников Осуществлена координация и контроль своевременности и корректности вводимых операторами данных о заработных платах всех категорий работников учреждений общего образования во всех субъектах РФ в разрезе категорий работников, в разрезе квалификационных категорий педагогических работников, в разрезе долевых значений стимулирующих выплат, выплат за квалификационную категорию в заработной плате педагогических и руководящих работников на протяжении всего проекта посредством официальных писем, телефонных переговоров и по электронной почте во взаимодействии с региональными органами управления образования

I.2.6. Экспертно - аналитическая обработка данных электронного мониторинга с целью подготовки методических рекомендаций по введению ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации Проведена экспертно-аналитическая обработка всего массива собранных данных в системе электронного мониторинга и на основе анализа составлены аналитические записки о корректности и полноте введения ФГОС НОО. Разработаны методические рекомендации по повышению эффективности введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах РФ.

I.2.6. Экспертно - аналитическая обработка данных электронного мониторинга с целью подготовки методических рекомендаций по введению ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации Разработаны методические рекомендации по повышению эффективности введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях в субъектах Российской Федерации: для региональных и муниципальных органов управления образованием, для руководящих работников, для педагогических работников ОУ

I.2.7. Анализ нормативной обеспеченности введения ФГОС НОО в субъектах Российской Федерации Проведен анализ нормативно-правовой обеспеченности введения ФГОС НОО, включающий разделы: Анализ нормативно-правовой обеспеченности на региональном уровне; Анализ нормативно-правовой обеспеченности на муниципальном уровне; Анализ нормативно-правой обеспеченности на уровне образовательного учреждения. В рамках анализа приведены примеры наиболее эффективных нормативно-правовых актов регионального, муниципального и локального уровня

Анализ данных электронного мониторинга и разработка ежемесячных справок о заработной плате всех категорий работников учреждений общего образования Проведен анализ данных электронного мониторинга и разработаны ежемесячные справки о заработной плате всех категорий работников учреждений общего образования, включая следующие параметры: динамика по отношению к предыдущему месяцу и по отношению к началу проекта; динамика в разрезе категорий работников; динамика в разрезе квалификационных категорий; динамика в разрезе долевых значений стимулирующих выплат и выплат за квалификационную категорию в заработной плате педагогических и руководящих работников.

I.2.9. Анализ нормативных актов субъектов Российской Федерации о НПФ и НСОТ, выборочный анализ муниципальных нормативных актов и локальных актов учреждений общего образования о НПФ и НСОТ, подготовка ежегодной справки о нормативно - правовой обеспеченности взаимосвязи величины заработной платы и качества труда всех категорий работников учреждений общего образования Проведен анализ нормативных актов субъектов Российской Федерации о НПФ и НСОТ, выборочный анализ муниципальных нормативных актов и локальных актов учреждений общего образования о НПФ и НСОТ, в т.ч.: анализ нормативно-правовой обеспеченности на региональном уровне; анализ нормативно-правовой обеспеченности на муниципальном уровне; анализ нормативно-правой обеспеченности на уровне образовательного учреждения В рамках анализа приведены примеры наиболее эффективных нормативно-правовых актов регионального, муниципального и локального уровня Подготовлена ежегодная справка о нормативно-правовой обеспеченности взаимосвязи величины заработной платы и качества труда всех категорий работников учреждений общего образования

I.3.1. Подготовка и распространение информационно - аналитических материалов по материалам мониторинга введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т. ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья, для публикации в печатных и электронных СМИ Подготовлены и распространены информационно-аналитические материалы по мониторингу введения ФГОС НОО и динамики изменения средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья, для публикации в печатных и электронных СМИ Информационно-аналитические материалы содержат анализ наиболее значимых результатов электронного мониторинга введения ФГОС и средних заработных плат. Материалы оформлены в виде аналитических статей или интервью

I.3.2. Организация и проведение серии дистанционных интерактивных семинаров для работников пресс - служб региональных органов управления образованием и работников региональных СМИ по вопросам информационного освещения тем, связанных с введением ФГОС НОО, а также новых финансово - экономических механизмов обеспечения качества образования Организованы и проведены 2 интерактивных дистанционных семинара с использованием Интернет-технологий для работников пресс-служб региональных органов управления образованием и работников региональных СМИ по вопросам информационного освещения тем, связанных с введением ФГОС НОО, а также новых финансово- экономических механизмов обеспечения качества образования Продолжительность каждого семинара не менее 8 часов (доля видео-трансляции семинара в Интернете не менее 20% от общего времени семинара) Трансляция осуществлена на общедоступном сайте (посещаемость не менее 1000 посетителей в сутки). Во время трансляции обеспечена возможность ответов на вопросы в режиме реального времени. Семинар провели 2 эксперта. По итогам семинара подготовлен перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них, который опубликован в сети Интернет

I.3.2. Организация и проведение серии дистанционных интерактивных семинаров для работников пресс - служб региональных органов управления образованием и работников региональных СМИ по вопросам информационного освещения тем, связанных с введением ФГОС НОО, а также новых финансово - экономических механизмов обеспечения качества образования С материалами можно ознакомиться по ссылкам:

I.3.3. Организация и проведение общественных обсуждений во всех федеральных округах Российской Федерации, посвященных эффективности введения ФГОС, а также минимизации экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ Организованы и проведены общественные обсуждения во всех федеральных округах РФ, посвященных эффективности введения ФГОС, а также минимизации экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ, с участием работников общего образования, представителей общественности и СМИ. Всего – 1616 участников

I.3.3. Организация и проведение общественных обсуждений во всех федеральных округах Российской Федерации, посвященных эффективности введения ФГОС, а также минимизации экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ В общественных обсуждениях приняли участие 34 субъекта РФ: Липецкая, Тамбовская, Рязанская, Курская, Воронежская, Белгородская, Московская области (Центральный Федеральный округ); Пензенская, Самарская, Оренбургская области, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Мордовия (Приволжский Федеральный округ); Астраханская, Ростовская области, Республика Калмыкия, Краснодарский край (Южный Федеральный округ); Иркутская область, Алтайский край, Забайкальский край, Республика Бурятия (Сибирский Федеральный округ); Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, Республика Северная Осетия – Алания (Северо-Кавказкий Федеральный округ); Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область (Дальневосточный Федеральный округ); Калининградская область, г. Санкт-Петербург, Республика Карелия (Северо-Западный Федеральный округ); ХМАО-Югра, Тюменская, Челябинская, Свердловская область (Уральский Федеральный округ).

Сроки проведения, 2011 г. Федеральный округ Субъект РФ, город сентября ЦентральныйЛипецкая область, г.Липецк сентября ПриволжскийПензенская область, г.Пенза сентября ЮжныйАстраханская область, г.Астрахань октября СибирскийИркутская область, г.Иркутск октября Северо-Кавказский Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик октября ДальневосточныйХабаровский край, г.Хабаровск октября Северо-Западный Калининградская область, г.Калининград октября УральскийХанты-Мансийский АО, г.Ханты- Мансийск

I.3.3. Организация и проведение общественных обсуждений во всех федеральных округах Российской Федерации, посвященных эффективности введения ФГОС, а также минимизации экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ В общественных обсуждениях приняли участие 34 субъекта РФ: Липецкая, Тамбовская, Рязанская, Курская, Воронежская, Белгородская, Московская области (Центральный Федеральный округ); Пензенская, Самарская, Оренбургская области, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Мордовия (Приволжский Федеральный округ); Астраханская, Ростовская области, Республика Калмыкия, Краснодарский край (Южный Федеральный округ); Иркутская область, Алтайский край, Забайкальский край, Республика Бурятия (Сибирский Федеральный округ); Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, Республика Северная Осетия – Алания (Северо-Кавказкий Федеральный округ); Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область (Дальневосточный Федеральный округ); Калининградская область, г. Санкт-Петербург, Республика Карелия (Северо-Западный Федеральный округ); ХМАО-Югра, Тюменская, Челябинская, Свердловская область (Уральский Федеральный округ).

I.3.3. Организация и проведение общественных обсуждений во всех федеральных округах Российской Федерации, посвященных эффективности введения ФГОС, а также минимизации экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ В каждом общественном обсуждении приняли участие не менее чем 2 субъекта РФ, не менее 200 человек, продолжительность каждого обсуждения –2 дня Выполнены организационная и методическая функции: составлен график проведения межрегиональных общественных обсуждений; подготовлено информационное письмо; программа каждого общественного обсуждения; сформирован список выступающих, лекторов, ведущих групп, подготовлены раздаточные материалы для участников Каждое общественное обсуждение подготовлено из лекционного, семинарского и пленарного блоков. Лекционный блок посвящен актуальным проблемам модернизации российского образования; семинарский блок - тематике минимизации рисков введения НСОТ и НПФ и повышению эффективности внедрения ФГОС Состав участников: работники региональных органов управления образования, институтов повышения квалификации, директора общеобразовательных учреждений, педагоги

I.3.4. Разработка требований к программам повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений с целью обеспечения корректности и полноты введения ФГОС НОО Разработаны требования к программам повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений с целью обеспечения корректности и полноты введения ФГОС НОО на основании проведенного анализа и общественных обсуждений. Сформирован реестр с 51 темой, по которым необходимо разрабатывать программы, а также требования к их содержанию и формам организации образовательного процесса. Сформированы требования к программам, обеспечивающим подготовку как руководящих, так и педагогических кадров общеобразовательных учреждений; программам, обеспечивающим развитие профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, способствующим достижению учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО Требования разосланы в бумажном и электронном виде в региональные органы управления образованием

Проведение межрегиональной конференции по проблемам введения ФГОС НОО и модернизации финансово - экономических механизмов в общем образовании Межрегиональная конференция по проблемам введения ФГОС НОО и модернизации финансово-экономических механизмов в общем образовании проведена 31 ноября 2011 г. в Москве на базе ТГК «Измайлово» В конференции участвовало 302 человека. Продолжительность конференции – 1 день Для проведения межрегиональной конференции обеспечены меблированные помещения, оборудованные микрофонами, выходом в Интернет, мультимедиа оборудованием для показа презентаций Выполнены организационная и методическая функции: определены сроки проведения; составлено и разослано информационное письмо о проведении межрегиональной конференции; составлена программа; сформирован список выступающих, лекторов, ведущих групп, подготовлены раздаточные материалы для участников

Проведение межрегиональной конференции по проблемам введения ФГОС НОО и модернизации финансово - экономических механизмов в общем образовании Межрегиональная конференция подготовлена из лекционного, семинарского и пленарного блоков Освещение общественных обсуждений проведено на общедоступном сайте (не менее 10 репортажей, не менее 10 презентаций) В результате осуществлена разработка: проекта модельной методики формирования основной образовательной программы ступени начального общего образования общеобразовательного учреждения на основе примерной основной образовательной программы, проекта методических рекомендаций для субъектов РФ по модернизации