3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Подготовка врача нового поколения - важное звено программы Модернизации Здравоохранения. Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
В связи с необходимостью качественной оценки работы профессорско-преподавательского состава КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова на клинических базах и их вклада.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Министерство здравоохранения Российской федерации Возможности оптимизации системы оплаты труда сотрудников лечебных кафедр на клинических базах ГБОУ ВПО.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Л.И. Краснова, заместитель директора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию Государственное бюджетное образовательное.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Управление Росздравнадзора по Приморскому краю Контроль и надзор в сфере оказания медицинской помощи А. И. Покоев.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Управление образования Ирбитского муниципального образования Лицензирование образовательной деятельности Н.М. Долгих, заместитель начальника г. Ирбит,
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Независимая медицинская экспертиза: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор по НПРСПЗ, профессор В.Т.Бурлачук

Поручение президента Российской Федерации от 16 января 2014 г. Пр-78 пункт 2, абзац 7 подпункта «а»: о предоставлении преподавателям медицинских образовательных организаций высшего образования и научным работникам научных медицинских организаций, обладающим необходимой квалификацией и опытом, возможности осуществлять медицинскую деятельность.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в РФ имеют лица, получившие медицинское образование в РФ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста.

Педагогические работники образовательных организаций осуществляют медицинскую деятельность в рамках практической подготовки обучающихся на основании договора, заключенного между медицинским вузом и медицинской организацией. - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Письмо МЗ РФ от /10/ «Рекомендуемая форма договора об организации практической подготовки обучающихся, заключаемая между образовательной или научной организацией и медицинской или иной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья.

п.1.2. Практическая подготовка обучающихся производится в помещениях медицинской организации пригодных для использования в соответствии с условиями настоящего Договора. п.1.3. Для организации работы следующих кафедр: ______________(наименование кафедры) Используются следующие помещения: _________________________________ __________________________________

п.1.7. Расходы на содержание имущества, включая коммунальные и иные обязательные платежи, несет медицинская организация.

п.1.9. Руководителем практической подготовки обучающихся от образовательной организации являются: по специальности ____________(наименование специальности) _____________________________________(должность Ф.И.О.) по специальности ____________(наименование специальности) _____________________________________(должность Ф.И.О.)

П.1.10 Ответственным за организацию и проведение практической подготовки от медицинской организации (ответственным работником) является: по специальности ____________(наименование специальности) _____________________________________(должность Ф.И.О.) по специальности ____________(наименование специальности) _____________________________________(должность Ф.И.О.)

п.2.1. Работники клинических кафедр, участвующие в практической подготовке на территории медицинской организации, вправе принимать участие в медицинской деятельности в соответствии со статьей 82 Закона 273- ФЗ «Об образовании в РФ» путем участия в : -консультирование пациентов; -совместных с работниками медицинских организаций обходах пациентов; -работе консилиумов и комиссий, создаваемых и проводимых в медицинской организации; ___________________(иные права)

Допускать - работников клинических кафедр к оказанию медицинской помощи при наличии права на осуществление медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; -обучающихся к оказанию медицинской помощи в соответствии с приказом МЗ РФ от н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности

п.2.2. Образовательная организация обязуется: Оказывать методическую и научно-консультативную помощь медицинской организации: - в проведении клинических и теоретических конференций, лекций, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий, направленных на повышение квалификации медицинских работников; -в проведении совместной разработки и внедрения в практику современных способов профилактики, диагностики и лечения.

п.2.4. Медицинская организация обязуется: п Обеспечить участие работников структурных подразделений образовательной организации и обучающихся в оказании медицинской помощи гражданам. При оказании медицинской помощи обучающимися пациент должен дать информированное добровольное согласие об их участии в оказании ему медицинской помощи и вправе отказаться от участия обучающихся в оказании ему медицинской помощи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к ДОГОВОРУ Перечень медицинской техники (оборудования), используемого медицинской организацией совместно с образовательной организацией. Руководитель мед. организации________ Руководитель образовательной организации___________ Наименование медицинской техники(оборудования) Балансовая стоимость

Приложение 2 к договору Порядок участия педагогического работника образовательной организации в медицинской деятельности, а также медицинского работника в образовательном процессе: 1.Ф.И.О.работника__________________ 2.Должность_______________________ 3. Вид деятельности и объем нагрузки: - проведение________консультаций; - участие в проведении _____________ консилиумов; - курация ____________больных; - проведение ____________оперативных вмешательств; - Ассистирование в ______________оперативных вмешательствах; - чтение _________ лекций; - проведение _______________ семинаров; -______________________(иной вид деятельности и объем нагрузки) Руководитель мед. организации________ Руководитель образовательной организации_______________

Примерные расчетные нормативы по планированию объемов клинической деятельности ППС Виды клинической деятельности Проведение 1 консультации 30 мин Участие в проведении консилиума 60 мин Курирование 1 больного 20 мин Прием и оформление 1 больного (вне курации)60 мин Выписка 1 больного (вне курации) 60 мин Проведение экспертной оценки в системе контроля качества (1 история болезни) Проведение экспертной оценки случая с летальным исходом. Проведение экспертной оценки случая с летальным исходом к представлению судебных органов 60 мин 3 часа 6 часов Подготовка 1 больного к демонстрации на занятиях и лекциях 60 мин Курация (обходы) больных в отделениях по субботам (при от­сутствии лечащего врача) 250 часов в год Подготовка больного к показательной операции 60 мин Участие в проведении операции, диагностическом инстру­ментальном исследовании Фактически затраченное время Постоянное участие в работе комиссий в ЛПУ50 ч в год Работа в качестве главных внештатных специалистов органов управления здравоохранения 150 ч в год Разработка и публикация клинических методических реко­мендаций 50 ч в год за работу Внедрение в клиническом ЛПУ новых методов диагностики и лечения 30 часов за новый метод Организация и проведение клинических конференций, семи­наров на международном уровне, на федеральном уровне, на региональном уровне, на уровне клинического ЛПУ 200 часов, 150, 50 и 10 Подготовка и выступление с докладами на клинических кон­ференциях (1 доклад), зарубежный уровень, федеральный уровень, региональный уровень, на уровне клинического ЛПУ до 50 ч, 30, 10 и 5 Обобщение результатов научных исследований, проводимых в клиническом ЛПУ и подготовка к публикации монографий и клинических статей 150 ч за печатный лист