О предварительных итогах реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА
Advertisements

«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Развитие физической культуры и спорта в Пермском крае.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
УПРАВЛЕНИЕ ПО СПОРТУ, ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
О республиканской целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010–2020 годы» Выступление заместителя министра по.
Итоги Всероссийского смотра – конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за 2012 год
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
Федеральным законом 131-ФЗ от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Постановление Правительства.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
29 ноября 2013 г.. Сергей Мельников Министр по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Семинар для социально ориентированных некоммерческих организаций Москва, 13 марта 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конкурсный.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
Основание для разработки Пункт 39 Плана законопроектных работ Правительства Республики Казахстан на 2013 год ( постановление Правительства РК от
Транксрипт:

О предварительных итогах реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» Генеральный директор ФГУП «Дирекция Программы» Ю.Н. Тихомиров 1 Пресс-конференция по предварительным итогам развития спортивной инфраструктуры и перспективам на 2015 год

Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» и Подпрограмма «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» Подпрограмма 3 Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы» Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» 2

постановлением Правительства РФ Программа дополнена подпрограммой «Развитие футбола в Российской Федерации на годы»; постановлением Правительства РФ введен целевой индикатор «единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт"»; постановлением Правительства РФ объём финансирования Программы за счет средств федерального бюджета увеличен на 4 937, 6 млн. рублей или на 55,6%. Изменения ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы» 3

В части общих объёмов финансирования Программы рост по сравнению с первоначально принятой редакцией составил 53,52 млрд. руб. или 50%, в том числе в части средств федерального бюджета – 44,97 млрд. руб. или 83%. 4

Было построено в том числе за Счёт средств Программы: 225 объектов с искусственным льдом, 6 велотреков и велодромов, 40 манежей, включая 10 футбольных, 1040 бассейнов, 2400 залов, плоскостных сооружений, около 8 тысяч спортивных сооружений других типов. Количество спортивных объектов В 2007 г. – В 2013 г. – Увеличение на спортивных объекта. 5

Роль федерального финансирования За рассматриваемый период с использованием средств федерального бюджета было построено 1257 объектов. Средства федерального бюджета были направлены на финансирование строительства: почти 90% объектов с искусственным льдом (75 объектов в рамках ФЦП и 125 по проекту «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов»), около 70% велотреков и велодромов (4), 65% манежей (26, включая 2 футбольных), 25% залов (263 по ФЦП и 350 по проекту «Строительство физкультурно- оздоровительных комплексов»), 15% бассейнов (57 по ФЦП и 99 по проекту «Строительство физкультурно- оздоровительных комплексов»), 1,5% плоскостных сооружений (96 по ФЦП и 185 футбольных полей). При непосредственном участии Минспорта России и ФГУП «Дирекция Программы» за период 2008 –2013 гг. было создано более 60% спортсооружений, предназначенных для массового спорта и около 85% локальных спортивных объектов СВД. При непосредственном участии Минспорта России и ФГУП «Дирекция Программы» за период 2008 –2013 гг. было создано более 60% спортсооружений, предназначенных для массового спорта и около 85% локальных спортивных объектов СВД. 6

Спорт высших достижений В рамках Программы за период с 2006 по 2014 годы по направлению «Спорт высших достижений» организовано и частично завершено строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы на 60 объектах. 44 объекта введены в эксплуатацию. Общий объем финансирования составил 43,2 млрд. рублей. 7

В 2008 году из 52 видов спорта, включенных в программу Олимпийских игр, условиями для тренировок спортсменов сборных команд России были частично обеспечены лишь 11 летних видов спорта и 3 зимних. Сегодня в России построены и реконструированы 8 федеральных спортивно-тренировочных центров: В настоящее время материально-технической базой обеспеченно 24 из 39 летних Олимпийских вида спорта и все зимние виды спорта «Озеро Круглое» «Новогорск» «Ока» «Руза» «Юг-Спорт» «Токсово» «Парамоново» «Чайковский» Только в 2014 г. по направлению СВД велись строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы на 12 крупных объектах, работы по которым будут завершены до конца 2015 г. 8

Работа с субъектами Российской Федерации Всего в реализации ФЦП на текущий момент принял участие 81 субъект Российской Федерации 9

Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Российской Федерации по итогам 2013 года составил: спортивными залами – 62,3% от норматива обеспеченности; плоскостными сооружениями – 30,3% от норматива обеспеченности; бассейнами – 9,9% от норматива обеспеченности. Из 38-ми показателей Программы по итогам 2013 достигнуто 33 или 86%, включая основной показатель развития спортивной отрасли – долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, которая увеличилась по сравнению с 2005 в 2,2 раза. 10

Уровень обеспеченности населения в Северо-Кавказском федеральном округе: спортивными залами – 23,7% плоскостными сооружениями – 48,3% бассейнами – 3,9% Уровень обеспеченности населения в Сибирском федеральном округе: спортивными залами – 35,1% плоскостными сооружениями – 72,1% бассейнами – 9,5% 49,16 млрд. руб. – финансирование объектов массового спорта в субъектах РФ 609 спортивных объектов будет введено в эксплуатацию за период 2006 – 2014 гг. (или 86% от общего количества строящихся объектов) 49,16 млрд. руб. – финансирование объектов массового спорта в субъектах РФ 609 спортивных объектов будет введено в эксплуатацию за период 2006 – 2014 гг. (или 86% от общего количества строящихся объектов) 11

29 субъектов РФ допускают срыв сроков ввода объектов в эксплуатацию. По состоянию на г. в стадии строительства находятся 155 объектов, из которых 41 объект (35 по ФЦП и 6 в рамках внепрограммной части) не введены в эксплуатацию в установленные сроки. Количество незавершенных объектов с начала года сокращено в 2,6 раза 12

ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» Для развития спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства необходимо: увеличить объем субсидирования из федерального бюджета на строительство спортивных сооружений и довести уровень оснащения населения спортивными сооружениями до нормативного уровня, обеспечив: строительство плоскостных сооружений в количестве 460 тысяч, спортивных залов – 110 тысяч, бассейнов в количестве 80 тысяч; продолжить работу по развитию строительства малобюджетных спортивных сооружений. вывести на новый уровень развитие именно региональных спортивных центров. 13

Квалификационный отбор проектов спортивных сооружений для массового спорта Малобюджетные ФОКи: предельная стоимость реализуемых проектов с 2016 года не более 100 млн. руб. Рекомендованные проекты 14 На Квалификационный отбор в этом году всего было пред- ставлено свыше 90 проектов в двух группах «Проекты» и «Архитектурные концепции». Категории объектов: многофункциональные спортивные центры спортивные залы/спортивные центры с универсальным игровым залом бассейны (открытые и закрытые) катки с искусственным льдом спортивные площадки/плоскостные спортивные сооружения специализированные спортивные сооружения Решение Комиссии. Три группы проектов: 1. Прошедшие Квалификационный отбор - 30 проектов. 2. Не отвечающие требованиям Квалификационного обора - 22 проекта. 3. Требующие доработки - более 47 проектов. Решение Комиссии. Три группы проектов: 1. Прошедшие Квалификационный отбор - 30 проектов. 2. Не отвечающие требованиям Квалификационного обора - 22 проекта. 3. Требующие доработки - более 47 проектов.

15 Изменения, внесенные в основополагающие нормативные акты, регламентирующие отношения в сфере формирования, предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на объекты массового спорта С 1 января 2015 г. вступает в силу постановление Правительства РФ от Основные нововведения: установление возможности заключения соглашений по предоставлению субсидий на трёхлетний период включение в соглашение о предоставлении субсидий графика выполнения мероприятий по строительству объектов массового спорта установление в качестве критерия распределения субсидий между субъектами РФ уровня расчётной бюджетной обеспеченности, численности населения (конечных получателей социальных услуг) и (или) количественной оценки затрат на реализацию мероприятий в регионе обеспечение возврата из бюджетов субъектов РФ в федеральный бюджет средств субсидий по итогам отчётного года в случае невыполнения условий расходования субсидии возможность перераспределения бюджетных средств (в целях исполнения иных бюджетных обязательств) в случае, если в срок до 15 сентября текущего финансового года не заключено соглашение о предоставлении субсидии закрепление соответствия значений показателей результативности использования субсидий целевым индикаторам и показателям, включённым в государственные программы исключение положений, предусматривающих утверждение Правительством РФ перечня приоритетных направлений, по которым производится финансирование расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований за счёт средств федерального бюджета. Основные нововведения: установление возможности заключения соглашений по предоставлению субсидий на трёхлетний период включение в соглашение о предоставлении субсидий графика выполнения мероприятий по строительству объектов массового спорта установление в качестве критерия распределения субсидий между субъектами РФ уровня расчётной бюджетной обеспеченности, численности населения (конечных получателей социальных услуг) и (или) количественной оценки затрат на реализацию мероприятий в регионе обеспечение возврата из бюджетов субъектов РФ в федеральный бюджет средств субсидий по итогам отчётного года в случае невыполнения условий расходования субсидии возможность перераспределения бюджетных средств (в целях исполнения иных бюджетных обязательств) в случае, если в срок до 15 сентября текущего финансового года не заключено соглашение о предоставлении субсидии закрепление соответствия значений показателей результативности использования субсидий целевым индикаторам и показателям, включённым в государственные программы исключение положений, предусматривающих утверждение Правительством РФ перечня приоритетных направлений, по которым производится финансирование расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований за счёт средств федерального бюджета. 15

Спасибо за внимание! 16