1 Поиск и подбор партнеров для зарубежных заказчиков Москва - 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Advertisements

БИЗНЕС-МАРАФОН2008. Деловая миссия московских малых предприятий в г. Смоленск Смоленск2008 © Новаленсо (ММЦ «Смоленск»)
ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР-ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
1 Международная деятельность Системы ММЦ Москва
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
ГБУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» г. - Тюменская область приняла участие в федеральном конкурсе, по итогам которого было принято решение.
Программа развития российско-японских деловых связей в строительной сфере путем проведения регулярных деловых встреч Международная Бизнес Корпорация.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Международная консалтинговая компания Pan-Terra Group.
Об опыте работы фирмы «ФиД» по продвижению разработок и наукоемкой продукции на рынок «ФиД»
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Организация деловых мероприятий Организация деловых мероприятий (конференции, семинары, партнерские/дилерские встречи и т.д.) - процесс сложный и многоступенчатый.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Санкт-Петербург.
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
Транксрипт:

1 Поиск и подбор партнеров для зарубежных заказчиков Москва

Поиск и подбор партнеров в России 2 Поиск и подбор партнеров в регионах России 2. Деловая миссия 1. Презентационный маркетинг Базы данных телемаркетинг встречи-презентации переговорный тур переговорная площадка (WorkShop)

Поиск и подбор партнеров в России 3 Презентационный маркетинг Презентационные материалы От Заказчика нам необходимо: Выбор региона Деловой портрет потенциального партнера

Поиск и подбор партнеров в России 4 Технология работы Формирование Базы данных профильных компаний –Выявление лица, принимающее решение о сотрудничестве –Получение дополнительной информации о фирме –Информирование о Заказчике –Получение первичной заинтересованности Выбор 7-10 наиболее перспективных для сотрудничества компаний Презентация материалов заказчика Получение реакции на предложение Экспертное интервью – анализ рынка База данных ТелемаркетингВстречи - презентации Результаты Ввод результатов в электронный вид Перевод на язык Заказчика Передача отчета Заказчику

Поиск и подбор партнеров в России 5 Поиск и подбор деловых партнеров для … …производителей строительной техники …производителей строительных материалов …производителей мебели, фурнитуры и комплектующих …производителей одежды и обуви …производителей различных типов оборудования …производителей продуктов питания …и многих других

Поиск и подбор партнеров в России 6 Пример презентационного маркетинга в Москве Заказчик: Mauro Governa, итальянский производитель дамских сумок класса «люкс» Сформирована База данных из 200 компаний Проинформировано 176 профильных компаний Отправлено 148 факсов и Проявило интерес к встрече-презентации 36 компаний Проведено 28 встреч-презентаций По итогам встреч-презентаций, проявили интерес к сотрудничеству 16 компаний Результат: заключено 4 договора о пробных поставках и 7 соглашения о намерениях

Поиск и подбор партнеров в России 7 Форматы Деловых миссий Форматы переговорной площадки: стандартная мини-выставка совместный ужин презентация Переговорный тур Переговорная площадка (Workshop)

Поиск и подбор партнеров в России 8 1.Презентационный маркетинг: Базы данных – телемаркетинг – встречи-презентации Переговорный тур Организационная поддержка пребывания Заказчика во время деловой поездки: –Трансфер –Переводчик –Транспорт –Гостиница 2. Отбор наиболее перспективных российских компаний для переговоров с Заказчиком 3. Организация графика передвижения

Поиск и подбор партнеров в России 9 Пример проекта Переговорный тур Заказчик: Leader Meubles – эксклюзивный дистрибьютор мебели Цель проекта - поиск торговых партнеров Сформирована База данных из 175 компаний Проинформировано 154 профильных компаний Отправлено 132 факсов и Проявило интерес к встрече-презентации 29 компаний Проведено 25 встреч-презентаций По итогам встреч-презентаций, проявили интерес к сотрудничеству 19 компаний Проведено 19 двухсторонних встреч Результат: заключено 4 договора о пробных поставках, 9 соглашений о намерениях

Поиск и подбор партнеров в России 10 Переговорная площадка - Work Shop Поиск и подбор партнеров: 1.Кабинетное исследование рынка 2.Экспертные интервью 3.Базы данных 4.Телемаркетинг 5. Встечи-презентации 6. Графики встреч: общие и индивидуальные 7. Именные приглашения российским участникам Организационная поддержка: 1. Подбор зала для проведения мероприятия 2. Обеспечение необходимым оборудованием 3. Организация трансферта аэропорт - отель - зал 4. Переводчики 5. Кофе-брейки

Поиск и подбор партнеров в России 11 Заказчик: Ассоциация промышленников региона Редджо Эмилия Место проведения: г. Москва - Центр Международной торговли г. Санкт-Петербург - конференц-зал гостиницы «Амбассадор» Срок реализации проекта: 10 недель Участники: С итальянской стороны – 16 компаний производители различного промышленного оборудования, компаундов, лакокрасочных материалов, пластиковых компонентов и др. С российской стороны – 178 российских компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых такие крупные и известные предприятия, как «ПТКБ по пути и путевым машинам» при ОАО РЖД России, «Московская Ассоциация Коневозчиков», «Строймашцентр», «Европарт Рус», ЗАО «Раскат», ОАО «Карболит» и др. Пример проекта Переговорная площадка - Work Shop Российско-итальянские встречи деловых кругов в гг. Москва и Санкт-Петербург

Поиск и подбор партнеров в России 12 Пример проекта Переговорная площадка - Work Shop Российско-итальянские встречи деловых кругов в гг. Москва и Санкт-Петербург Итоги проекта: Проведено исследование рынка по 16 профилям Проведено 280 экспертных интервью Проинформировано 1340 компаний Отправлено 780 факсов и Проведено 340 предварительных встреч- презентаций Отобрано и приглашено 260 компаний Проведено 258 двухсторонних встреч-переговоров, в 219 из которых достигнуты положительные результаты

Поиск и подбор партнеров в России 13 Переговорная площадка в формате мини-выставки Место проведения: Банкетный зал гостиницы «Украина» Заказчик: Итальянская компания «Promoarredo Internazionale Casa» Встреча деловых кругов России и Италии Срок реализации: 4 недели Участники: с итальянской стороны 9 компаний, с российской стороны 65 компаний, среди которых такие крупные фирмы, как «Формула сна», «Татами», «Селекта интернешенел», «Галилео», «Мебеленд», «Linvosges», ТЦ «Гранд» и ТЦ «Три кита». Итоги: в переговорах приняли участие 40 компаний из Москвы, 10 из Самары и 15 из Санкт-Петербурга проведено 195 двухсторонних встреч, в 148 из которых достигнуты соглашения о сотрудничестве Сформирована База данных из 980 российских компаний Проинформировано 765 профильных компаний Отправлено 540 факсов и электронных писем Проведено 160 встреч-презентаций Проявило интерес ко встрече 128 компаний Приглашено 128 компаний

Поиск и подбор партнеров в России 14 Переговорная площадка в формате презентации Российско-итальянский деловой ужин Заказчик: Промышленная Ассоциация провинции Пьяченца Место проведения: кофейня «Кофемания» (бизнес-центр «Аврора-Бизнес парк») Срок реализации проекта: 1,5 месяца Участники: С итальянской стороны - 7 компаний из провинции Пьяченца, производители традиционных итальянских продуктов питания: томатной пасты, консервированных фруктов, соусов, вин, ликеров и свежей пиццы. С российской стороны – 20 московских компаний 5 профильных журналов

Поиск и подбор партнеров в России 15 Переговорная площадка в формате презентации Российско-итальянский деловой ужин В ходе церемонии открытия Делового ужина была проведена пресс-конференция, в которой приняли участие: - Президент итальянской провинции Пьяченца Джанлуиджи Бойарди, - Президент Промышленной Ассоциации провинции Пьяченца Серджио Джильо, - Президент Агропромышленного Концорциума г. Пьяченца Джованни Ребекки, - Генеральный Секретарь ТПП г. Пьяченца Алессандро Сагуатти. Деловой ужин предваряли двусторонние встречи российских и итальянских предпринимателей, которые проходили в конференц-зале бизнес-центра «Аврора-Бизнес парк». Было проведено 135 двухсторонних встреч, в 98 из которых достигнуты соглашения о сотрудничестве.