2010г-55,6 2011г58,2 2012г- 56,5 2013г 59,8 Речь Языковые средства выразительности Т Е С Т О Б П Й В А Л Л К О М Е Ы Т Е Н Ц И И 2010 г. 2014 г. Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст.70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация Руководитель МБОУ ДПО УМЦ Кондалова М.Г г.
2010 г-55, г 58, г г 59,1 Речь Языковые средства выразительности Т Е С Т О Б П Й В А Л Л К О М Е Ы Т Е Н Ц И И 2010 г г. Формирование.
Изменения в ЕГЭ-2015 Совершенствование структуры КИМ Исключение из расписания ЕГЭ дополнительного этапа Базовый и профильный уровни по математике Итоговое.
Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст.70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС.
Отдел государственной итоговой аттестации телефон: 8(8452)
Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст.70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС.
Итоговое сочинение (изложение) 2015 год Методические рекомендации.
2015 год Государственная итоговая аттестация выпускников.
Изменения в порядке проведения ЕГЭ Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина Министерством образования и науки Российской.
КИМ ЕГЭ Изменения ЕГЭ 2015 по всем предметам будет состоять из двух частей, а не из трёх, как ранее. При этом буквенные обозначения частей (A, B,
МБОУ «Средняя школа 12». Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
2015 Выпускники могут сдавать: один из уровней, оба уровня одновременно. Пересдача только одного экзамена на базовом уровне БАЗОВЫЙ аттестат поступление.
Выпускное сочинение в 11 классе 2015 ГОД. Сайт ФИПИ.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года.
Изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году.
Изменения в ЕГЭ 2015г. 1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования министерства.
Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области О проведении ГИА в 11-х классах в 2015 году.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Транксрипт:

2010 г-55, г 58, г- 56, г 59,8 Речь Языковые средства выразительности Т Е С Т О Б П Й В А Л Л К О М Е Ы Т Е Н Ц И И 2010 г г. Формирование проблемы текста Аргументация собственного мнения Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения Орфография Пунктуация коммуникативная, лингвистическая, языковая 2014 г 63,39 Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку МОУ СОШ 3 г.Ершова Для чего нужно сочинение?

Анализ результатов ЕГЭ по математике

Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст.70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом МОН РФ от 26 декабря 2013 года 1400 (с изменениями и дополнениями) Распоряжение Рособрнадзора от «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Предмет Количество баллов Русский язык 36 Математика 2427 Физика 36 Химия 36 Биология 36 Информатика и ИКТ40 История 32 География 37 Обществознание 3942 Литература 32 Иностранные языки 2022

РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА Сочинение (изложение)

Февраль 2015 Декабрь (3 декабря 2014) Апрель - май 2015

Май –июнь 2015Апрель 2015 Сентябрь 2015 (для тех, кто не получил аттестат, и не преодолел порог по предметам выбора (по желанию) в независимых центрах (не более одного раза) Февраль 2015 (для тех, кто не получил аттестат в прошлые годы, выпускники прошлых лет, обучающиеся 10 классов, закончившие изучение программы по отдельным предметам )

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Обязательные экзамены Русский язык Математика

Формы государственной аттестации ЕГЭ ГВЭ (единый государственный (государственный выпускной экзамен) экзамен)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Место проведения сочинения (изложения) – ППЭ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей- инвалидов, инвалидов продолжительность увеличивается на 1,5 часа.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Оценка сочинения (изложения) – «зачет», «незачёт». Результаты сочинения (изложения) могут использоваться при приёме в ВУЗ. Проверка осуществляется экспертными комиссиями, сформированными на региональном или муниципальном уровнях.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (в 2014 году это 3 декабря). Для повторно допущенных (получивших «незачет» или не явившихся по уважительной причине, подтвержденной документально) предусмотрены дополнительные сроки – первая среда февраля и первая рабочая среда мая. Информация о сроках, местах проведения и порядке информирования об итогах сочинения должна быть доведена до его участников региональными органами управления образованием не позднее чем за месяц.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени. При написании сочинения используются бланки. Участнику разрешается пользоваться орфографическим словарем. Запрещено пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, публицистикой и т.д.).

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/2015 учебном году 1.«Недаром помнит вся Россия…» (200- летний юбилей М.Ю.Лермонтова). Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю.Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя.

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/2015 учебном году 2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/2015 учебном году 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др.аспектами взаимодействия человека и природы.

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/2015 учебном году 4. Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. ( с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/2015 учебном году 5. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико- нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Математика Два уровня БАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ

Математика БАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ Оценивание по 5 балльной системе. Для получения аттестата, для поступления в ВУЗ, где в перечне вступительных испытаний отсутствует математика Оценивание по 100 балльной шкале. Поступление в ВУЗ, где математика включена в перечень вступительных испытаний

Английский язык Письменная часть Говорение Максимально – 80 баллов Максимально – 20 баллов

ЕГЭ 2015 Русский язык В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основной (ОГЭ) и средней школы (ЕГЭ) пересмотрено содержание экзаменационной работы. Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе (количество заданий сократилось с 39 до 25). Изменен формат заданий работы. Изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 64 до 55). При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй.

ЕГЭ 2015 Математика базовая КИМ содержат только задания с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;умение логически рассуждать;умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

ЕГЭ 2015 Математика профильная Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код по КЭС, код 6.1. по КТ) с развернутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код по КЭС, код 6.1. по КТ).Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно).

ЕГЭ 2015 Физика Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (все задания с выбором ответа и с кратким ответом (не считая расчетных задач) объединены в одну часть работы в связи с изменением формы бланка ответов 1). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. По сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на два задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на одно задание уменьшено число заданий базового уровня по электродинамике

ЕГЭ 2015 Биология 1) Уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40. 2) Уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25. 3) Увеличено число заданий с развернутым ответом с 6 до 7.

ЕГЭ 2015 География Изменена последовательность заданий в части 1 и структура варианта КИМ в целом. Учащиеся смогут сдать ЕГЭ по географии после 10 класса, по окончании школьного курса по предмету.

ЕГЭ 2015 Информатика Оптимизирована структура экзаменационной работы: сократилось общее количество заданий (с 32 до 27); соответственно, уменьшилось с 40 до 35 максимальное количество первичных баллов. Уменьшение количества заданий произведено за счет укрупнения тематики заданий, сведения близких по тематике и сложности заданий в одну позицию. Такими укрупненными стали позиции: 3 (хранение информации в компьютере), 6 (формальное исполнение алгоритмов), 7 (технология вычислений и визуализации данных с помощью электронных таблиц) и 9 (скорость передачи звуковых и графических файлов). В связи с уменьшением количества частей в варианте изменилась последовательность заданий. Часть 2 работы (задания с развернутым ответом) не изменилась, но относительный вес баллов, полученных за выполнение заданий с развернутым ответом, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.

ЕГЭ 2015 История Д обавлено еще одно задание на проверку знания фактов героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны (задание 15). Периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее). Добавлено задание на умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа по периодам 1914–1941 гг. и 1945–1991 гг. (19). Исключены два задания на знание основных фактов, процессов, явлений по периодам VIII–XVII вв. и XVIII – середина XIX в. (А2 и А7 по нумерации 2014 г.). Аналогичные задания 1 и 5 (А1 и А6 по нумерации 2014 г.) в работе сохранены. Уточнены формулировки заданий 39 и 40 и критерии оценивания задания 40.

ЕГЭ 2015 Литература Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (части 1 и 2 КИМ 2014 г. объединены в одну часть).

ЕГЭ 2015 Обществознание Оптимизирована структура экзаменационной работы: в каждом из пяти содержательных блоков-модулей сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов; за счет изменения структуры каждого из пяти содержательных блоков-модулей в каждом варианте КИМ блок заданий, направленных на проверку определенных умений (бывшее В1–В8), сократился на два задания (бывшие В4 и В7) под 21 введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя РФ, а также прав и свобод человека и гражданина. В результате общее количество заданий работы сократилось на одно задание (36 вместо 37).Изменен максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60).Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.Усовершенствованы критерии оценивания заданий 32 (бывшее С5), 35 (бывшее С8), 36 (бывшее С9).Увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.

ЕГЭ 2015 Химия Уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году). Изменена система оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).

ЗАПРЕТ - Наличие средств связи, электронно-вычислительной техники, фото, аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации - Вынос из аудиторий и ППЭ экзаменационных материалов на бумажном или электронном носителях, их фотографирование - Оказание содействия участникам ЕГЭ, в том числе передача им указанных выше средств и материалов

Оптимизация сети – это формирование сети ППЭ, удовлетворяющих технологическим, техническим, организационным требованиям: сокращение количества ППЭ, оснащение системой видеонаблюдения, обеспечение необходимыми средствами защиты информации, организация защищенного канала связи, оснащение необходимым оборудованием для печати экзаменационных материалов в аудиториях, для передачи бланков ответов в электронном виде, обучение кадров ППЭ, культура ведения информационных ресурсов. В перспективе для проведения ЕГЭ и иных оценочных процедур: по иностранным языкам с устной частью, в компьютерной форме, в течение учебного года.

Цель проекта Минимизировать угрозы информационной безопасности при обеспечении КИМ Задачи проекта: исключить возможность распространения в открытом виде заданий КИМ ЕГЭ до начала проведения экзамена, сократить время между открытием КИМ и началом экзамена, сделать процедуру открытия КИМ публичной, разработать решение, ориентированное на удобство использования на местах с учетом специфики регионов. Концепция: КИМ распространяются в электронном виде, защищенные с использованием сертифицированных средств шифрования. КИМ печатаются в аудиториях ППЭ в присутствии участников ЕГЭ перед началом экзамена. Распечатанные КИМ комплектуются в аудитории с ИК и выдаются участникам.

Средняя наполняемость городских ППЭ – 225 Средняя наполняемость сельских ППЭ – 75

Горячая линия ЕГЭ 2015 Вопросы ЕГЭ координатор Татьяна Васильевна Садчикова телефон