Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Advertisements

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Транксрипт:

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы компаний Internest Содержание Эволюция интернет рекламы Поведенческие технологии Лидогенерация Кейсы Взгляд в будущее 24

Эволюция интернет-рекламы

Поведенческие технологии Анализ истории и интересов пользователя сети за предшествующий период времени.

7 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

8 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

9 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

10 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

11 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

12 Таргетинги Влияние таргетингов на эффективность кампании

13 Оценка результата или что такое лид? Разновидности лидов Лид целевое действие посетителя, на рекламируемом сайте Лидом может быть: заказ товара/услуги заполнение анкеты регистрация на сайте подписка на каталог запись на тест-драйв подписка на новости/рассылку всё, что пожелает рекламодатель

14 Лидогенерация Подготовительные этапы 1.Рекламодатель определяет целевое действие – лид 2.Рекламодатель устанавливает код на сайт для учета статистики лидов 3.Соловей разрабатывает рекламные материалы баннеры 4.Соловей проводит тестовую рекламную кампанию

15 Лидогенерация Этапы работы экспертной системы 5.Результаты теста анализируются экспертной системой, которая определяет характеристики заинтересованной аудитории 6.Прогнозируется количество и определяется стоимость лидов 7.Коммерческая рекламная кампания фокусируется на выявленную заинтересованную аудиторию

16 Преимущества «Соловья», или условия необходимые для проведения лидовых рекламных кампаний 1. Огромное медиапространство Охват, тыс. человек за месяц По результатам исследования « TNS Web Index» за январь 2011 г.

17 Преимущества «Соловья», или условия необходимые для проведения лидовых рекламных кампаний 2. Технологии позволяющие реализовывать сложные виды фокусировок, выделять практически любые аудитории 3. Продажи + брендинг Покупая лиды в «Соловье», вы получаете имиджевую баннерную рекламу за те же деньги

18 All inclusive Располагайтесь поудобнее, ни о чём не беспокойтесь и смотрите онлайн-статистику 1.Тестовая рекламная кампания проводится бесплатно 2.Баннеры разрабатываются бесплатно

Лидогенератор

20 Ценообразование Чем больше тем дороже? Всё правильно Для увеличения количества лидов требуется увеличение охвата рекламной кампании. Охват увеличивается за счет менее заинтересованных пользователей. Таким образом: а) затраты на рекламные показы растут б) конверсия снижается в) цена лида возрастает

Женская одежда Покупка в интернет-магазине: от 600 руб. Доступный объем: до покупок в месяц

Детские игрушки Покупка в интернет-магазине: от 1000 руб. Доступный объем: до покупок в месяц

Продукты питания Регистрация в сервисе: от 200 руб. Доступный объем: до регистраций в месяц

Мебель Оформленный заказ на сайте: от 3000 руб. Доступный объем: до 1500 заказов в месяц

Кредитные карты Заявка на получение кредитной карты: от 150 руб. Доступный объем: до заявок в месяц

Потребительское кредитование Стоимость заполненной заявки на выдачу кредита: от 250 руб. Доступный объем: до заявок в месяц

Будущее начинается уже сейчас ?

Текущие тренды Нейросети

Математическое моделирование Прогноз действий пользователя Оценка вероятности действий пользователя Предиктивные таргетинги

Интеллектуальное медиапланирование Достижение цели – работа математиков Результат это качество математических алгоритмов Борьба за результат

Идеальная рекламная кампания Достижим ли такой результат ? 1 показ баннера = 1 клик = 1 действие

Спасибо за внимание Телефоны +7 (495) Почта Сайт Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы компаний Internest