ЛИК NTS 8xx Презентация продукта. Made in Germany 2 Линия инструментального контроля позволяет провести объективный контроль технического состояния автомобиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая линия NTS 5xx Презентация продукта.
Advertisements

Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Тормозные стенды BT 6xx Презентация продукции. Made in Germany 2 Тормозные стенды для : Роликовый тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Викторина по правилам дорожного движения (5 класс) Красный Жёлтый Зелёный.
Машина DP–2100 Juki машина челночного стежка с прямым приводом, компьютерным управлением, платформой колонкового типа, которая позволяет облегчить процесс.
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост. Новый Passat – Ходовая часть Задний мост 4MOTION Дата: , с сохранением всех технических и цветовых.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Червячная передача 1.Конструкции 2.Функционир ование 3.Достоинства и недостатки 5. Применени е 4.Классификация 4.1 Червяк 4.2 Колесо.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
ВИБРАЦИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИБРАЦИЯ – МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ ТЕЛА ВИБРАЦИОННЫЙ ПАРАМЕТР – ПАРАМЕТР, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ТОЧКЕ ИЗМЕРЕНИЯ.

Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
« Рулевое управление » Кафедра «Автомобили» Преподаватель: к.т.н., Шадрин С.С. Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
1 Статика 10 класс © Кузьмина Л.А., шк.65 г.Санкт-Петербург,
Лекция 7 Постникова Ольга Алексеевна1 Тема. Элементы теории корреляции
Н. А. Заболоцкий «Утро» Рождённый пустыней, Колеблется звук, Колеблется синий На нитке паук. Колеблется воздух, Прозрачен и чист, В сияющих звёздах Колеблется.
ВЕТРОВОЙ ЭФФЕКТ В РАСПАШНЫХ ВОРОТАХ. Предполагается, что : створка закрыта ветер дует перпендикулярно створке в направлении против открытия Так как ветер.
Транксрипт:

ЛИК NTS 8xx Презентация продукта

Made in Germany 2 Линия инструментального контроля позволяет провести объективный контроль технического состояния автомобиля. Вместе с клиентом примерно за 15 минит Вы получите все результаты измерений, которые отображаются в протоколе. Таким образом клиенту могут быть предложенны услуги по устранению возможных неисправностей в автомобиле. Концепт и диалог с клиентом Таким образом проявляется компетентность автомастерской или автосалона. Процесс проверки начинается и проходит атоматически без введения данных о клиенте или автомобиле и без вмешательства оператора. Отдельные компоненты ЛИК могут быть также использованы для проведения быстрого или неполного контроля. Результаты измерений могут быть сохранены, распечатаны и оценины. Функционально расширяемая, способная к работе в различных сетях, модульная линия контроля NUSSBAUM открывает новые возможности для будущих применений.,

Made in Germany 3 Тестер увода колеса : Для легкового автомобиля Тестер подвески : Принцип - EUSAMA Припцип - Boge Тормозной стенд : BT 400 (3 т; 2x2,5 кВ; 5 кН) BT 410 (4 т; 2x3,5 кВ; 6 кН) BT 420 (4 т; 2x4 кВ; 8 кН) Компоненты ЛИК NTS 8xx

Made in Germany 4 Увод автомобиля Модуль определяет отклонение автомобиля от прямолинейного движения (насколько «уводит» транспортное средство вправо или влево). Отклонение измеряется в м/км. Тестер позволяет за короткое время определить общее состояние геометрии передней и задней оси автомобиля. Тестер увода колеса

Made in Germany 5 Тестер увода колеса Схема модуля Направление движения Смещение измерительной пластины Потенциометр Измерительная пластина Разряжающая пластина Сход оси

Made in Germany 6 Показания монитора в процессе проверки Показания после проведения проверки При проезде транспортного средства через измерительный модуль, правое колесо находится на неподвижной поверхности, а левое на подвижной пластине модуля, которая измеряет при помощи потенциометра величину отклонения транспортного средства от прямолинейного движения в м/км. Подвеска автомобиля освобождается от нагрузки и напряжения посредством разряжающей пластины. Тестер увода колеса Показания результатов проверки

Made in Germany 7 Тестер увода колеса Нужно знать 2 Варианта установки Тестера увода: Рядом с тестером подвески: у автомобилей с небольшим растоянием между осями могу возникнуть проблемы в процессе измерения т.к. при заезде задней оси на тестер увода, передняя ось может находиться в тормозном стенде и измерение может быть прервано. Примерно 4 метра до тестера подвески: могут возникнуть проблемы при недостатке места при установке Решение: В програмном обеспечении существует возможность установки различных процессов измерения. Например при измерении в стандартном режиме измеряются обе оси, а у автомобилей с небольшим растоянием между осями можно произвести проверку только передней оси. Преимущества тестера увода: Быстрый процесс измерения Никаких предварительных работ Нет необходимости в тест-драйве Объективная оценка (необходимо ли делать сход-развал) Возможна установка параметров

Made in Germany 8 Проверка состояния подвески и сцепления ТС с проезжей частью Установить колеса автомобиля на середину измерительных пластин. После установки, тестер автоматически определяет вес колес. Затем поочередно приводятся в движение вибрационные пластины. После выключения моторов тестера подвески определяется сила веса колес в движении. Для вычисленныя результата используются только самые слабые показания измерения сцепления автомобиля с поверхностью. Тестер подвески

Made in Germany 9 Тестер подвески EUSAMA Схема модуля Диск двигателя со смещенным центром тяжести Вычисление "коэффициент сцепления" : коэффициент сцепления в %= Коэффициент сцепления вычисляется для каждого колеса Определение нагрузки Сенсор учета частот G resonanz x 100 G колеса

Made in Germany 10 Показания монитора в процессе проверки Графическое представление результатов измерений после проверки Тестер подвески принцип EUSAMA показания результатов измерений

Made in Germany 11 Тестер подвески Нужно знать Факторы воздействующие на коэффициент сцепления: Вес автомобиля Давление в шинах Загруженность автомобиля Крепление мотора Для вычисленныя результата и спользуются только самые слабые показания измерения сцепления автомобиля с поверхностью. Для оценки сцепления автомобиля с поверхностью необходимо принимать во внимание показания графиков (сделан н ых в пр о цессе всего измерения) Схематично изображенные пластины на экране имеют различные цвета. Общие нормы : Показания > 45% Хорошее сцепление Показания > 25% Слабое сцепление Показания < 25% плохое сцепление Разница > 15 % показатель ошибки, неисправности

Made in Germany 12 Оценка подвески (комфорта при езде), а также качество амортизаторов подвески ТС. Объективная оценка комфорта транспортного средства Тестер подвески принцип BOGE

Made in Germany 13 EUSAMABOGE Что измеряется? Измерение сцепления ТС с поверхностью при частоте резонанса (измерение силы) Измерение амплитуды колебания измерительных пластин при резонансе (измерение расстояния движения) Процесс измерения? - ТС заезжает колесами одной оси на центр тестера подвески - Определяется вес каждого колеса - Левая пластина тестера подвески начинает движение напрямую через эксцентрик (диск, насаженный на вращающийся вал двигателя со смещенным центром тяжести ) - При убавляющемся числе оборотов определяется сила давления колеса (вес) до остановки движения - Затем измеряется правая сторона - ТС заезжает колесами одной оси на центр тестера подвески - Определяется вес каждого колеса - Левая пластина тестера подвески начинает движение косвенно через тягу эксцентрика (диск, насаженный на вращающийся вал двигателя со смещенным центром тяжести ) - При убавляющемся числе оборотов определяется амплитуда колебания (расстояние движения ) до остановки движения - Затем измеряется правая сторона Какие результаты отображает система? Результат в процентах: Соотношение собственного веса ТС к весу ТС в процессе колебания. Расстояние движения в процессе колебания (амплитуда): Макс. амплитуда при прохождении резонанса. О чем говорит результат измерения? Оценка устойчивости ТС на дороге. Устойчивость ТС на дороге имеет непосредственное влияние на тормозной путь, стабильность в поворотах, чувствительность при сильном боковом ветре, а также поведение ТС при аквапланировании. Оценка безопасности транспортного средства Оценка плавности подвески ТС, таким образом и качества амортизаторов ТС. Оценка комфорта транспортного средства Тестер подвески EUSAMA / BOGE

Made in Germany 14 Преимущества тестера подвески : Быстрая оценка состояния подвески ТС Объективная оценка безопасности ТС Объективная оценка комфорта ТС Нет необходимости знания параметров ТС Наглядное показание результатов измерений (зеленый-хорошо/красный-плохо) Одновременно служит как весы для тормозной проверки Сохранение результатов измерения Тестер подвески Нужно знать

Made in Germany 15 Тормозной стенд Модуль состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения. 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил колес к весу автомобиля). 4. Проверка эффективности работы стояночного тормоза ( ручного тормоза ).

Made in Germany 16 Показания монитора в процессе проверки Графическое представление результатов измерений Тормозной стенд показания результатов измерений

Made in Germany 17 Все компоненты диагностической линии Тестер подвески Система безопасности в яме Тормозной стенд для ЛА Пульт управления ИК Датчик усилия на педаль LCD индикатор 3-симв. Получатель сигнала ИК Индикаторное табло Дополнительное Индикаторное табло Дополнительны й монитор Шкаф и блок управления с ПО Тестер увода для ЛА Получатель сигнала ИК

Made in Germany 18 Каждая ЛИК NTS 8xx может быть дополнена дополнительным аналогово е индикаторным табло В стандартной версии или В версии Design Опции Фото с LCD индикатором

Made in Germany 19 Общие технические характеристики Все комплектации имеют: Оцинкованное исполнение тестера увода, тестера подвески и тормозного стенда – оптимальная антикоррозийная защита Перекрытие средней части также как и боковые пластины тормозного стенда для предотвращения повреждения колес Касательный ролик с газовым амортизатором для предотвращения «биения» по колесу Касательный ролик 60 мм Моторы во влагозащищенном исполнении (IP54) Выезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу Диаметр роликов 200 мм Простая в использовании система измерения DMS

Made in Germany 20 Технические характеристики роликовой секции Ширина роликовой секции: от 800 до 2200 : для всех легковых автомобилей микроавтобусов не с парными колесами от 800 до 2800 мм: для всех легковых автомобилей микроавтобусов также с парными колесами

Made in Germany 21 Технические характеристики роликовой секции Раздельный / единый и возвышенный тормозной стенд: Единый тормозной стенд для обычной установки Раздельный тормозной стенд для установки на яме. Моторы установлены по сторонам роликов (Фото со стальными роликами) Возвышенный тормозной стенд. Ведущий ролик (задний) возвышен на 40 мм. Таким образом более точные показания измерений, но возможны неудобства при переезде низкими ТС.

Made in Germany 22 Технические характеристики роликов С корундовым покрытием (стандартное): Идеальное сцепление (даже при влаге) Бережно к покрышкам ТС Со стальным покрытием: Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин Для автомобилей с шипованными шинами Со сварным покрытием : Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин Просты в восстановлении

Made in Germany 23 Технические характеристики измерительного механизма Ведущий ролик передает через измерительный рычаг силу торможения на сенсор Сенсор подает сигнал (0-9 мА) через э лектронику на показатели Сенсор Тормозная сила Измерительный рычаг Сигнал для показателей

Made in Germany 24 Технические характеристики движущего механизма Червячный редуктор Состоит из винта, называемого червяком, и червячного колеса, представляющего собой разновидность косозубого колеса Предназначен для передачи вращательного движения между валами со скрещивающимися осями угол перекрещивания 90°

Made in Germany 25 Таким образом ведущим звеном является червяк, а не червячное колесо. Свойство самоторможения. Не может двигаться – тормозное действие! Наши тормозные стенды оснащаются только высококачественными червячными редукторами, части которых с некоторого времени производятся в группе компаний Nussbaum. Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 26 Nussbaum не использует цилиндрическо - зубчатую передачу т.к. тормозное действие может быть достигнуто только при помощи дополнительных устройств. Обычно при помощи электромагнитной тормозной системы. Недостатки цилиндрическо зубчатой передачи: Необходимость в тормозном механизме Повыше н ная шумность При обесточивании ел. сети выезд автомобиля из тормозного стенда без дополнительного тормозного механизма практически невозможен Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 27 Для равномерного передвижения следящего ролика Nussbaum использует газовый амортизатор. При проверки ТС с крупным протектором шин (сельхозтехника, джип) следящий ролик (60 мм) может проскальзывать между протектором и приводить к «биению». При и с пользовании пружинного механизма это «биение» является гораздо сильнее и следящий ролик не вр ащ яется, что приводит к отключению тормозного стенда. Следящий ролик с газовым амортизатором значительно уменьшает «биение» Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 28 Измерительные сенсоры (тензометрический датчик) производятся в группе компаний Nussbaum Различный контроль качества исключает установку не - исправного сенсора Это является гарантией долгосрочной службы измерительных сенсоров Тензорезистор 2.Измерительная э лектроника 3.Кабель к показателям Технические характеристики измерительного сенсора

Made in Germany 29 Дополнительное оборудование Стойка для индикаторного табло 1120 мм Кронштейн для крепления индикаторного табло к стене Перекрытие для роликов Рама для бетонирования Оцинкованная оправа для защиты углов приямка от повреждений

Made in Germany 30 Принтер цветной Полка для принтера для установки на стойке Пульт управления ИК LCD-индикатор Датчик усилия на педаль (кабельная версия) Дооснащение для проверки полноприводных автомобилей (только с пультом управления) Дополнительное оборудование

Made in Germany 31 Опускающее/ поднимающее устройство (электропнев матическое) Взвешивающее устройство В стандартном исполнении в диагностической линии в звешивающее устройство находиться в тестере подвески. Если тестер подвески отсутствует, то существует возможность установки взвешивающего устройства в тормозном стенде. Дополнительное оборудование