В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Advertisements

Проект по технологии "Скалка"
Проект по технологии: настольная лампа Выполнил: Ученик 7 «И» класса МОУ СОШ 33 Овчинников Глеб Учитель: Шурупов Сергей Петрович.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Автор : Финагенов Саша -15 лет МБОУ ДОД ЦВР « Истоки » учащийся объединения « Художественное выпиливание выжигание » Руководитель проекта : педагог дополнительного.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Изготовление складной мебели на уроках технологии на примере творческого проекта «Складная табуретка» в 8 классах Учитель технологии высшей категории:
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков.
Последовательность изготовления колодки швабры Разработал: учитель профобучения Торезской специальной школы- интернат Завьялов А. С.
При каждодневной работе по заготовке дров сельские жители часто сталкиваются с проблемой проваливания полозьев металлических заводских саней в укатанный.
Выполнил: ученик 9 класса «Б» Софьин Илья. Реставрация часов 1. заменить пластмассовый корпус на деревянный; 2. украсить корпус резьбой по дереву.
Автор: Колесник Дарья МБОУ ДОД ЦВР « Истоки» Учащаяся объединения: «Художественное выпиливание и выжигание» Руководитель проекта: педагог дополнительного.
Выполнил: учащийся 11 класса Выполнил: учащийся 11 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского.
Проект по технологии Изготовление разделочной доски Выполнил: Трафимов Артем.
Выполнил: учащийся 8 класса МКОУ «Кондратьевская СОШ» МКОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского муниципального района.
Транксрипт:

В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда было и остается самым привлекательным материалом для оформления интерьера. По сравнению с пластиком, сталью, стеклом – древесина природный, «живой» материал. Одна из поразительных особенностей технологии обработки древесины и заключается в том, что при чрезвычайной простате приемов исполнения, готовая вещь представляет собой не только художественную ценность, неразрывно связанную с национальной культурой, но и является предметами обихода, а в некоторых случаях и предметами интерьера. Каждая изготавливаемая вещь должна найти свое место в жилом или общественном интерьере. Народное искусство было всегда по преимуществу бытовым, и изучать его приемы, традиции, его своеобразную художественную структуру надо, непременно работая над полезными, нужными в быту предметами.

1. Изделие должно иметь привлекательный внешний вид и гармонировать с интерьером кухни. 2. Быть удобным в использовании. 3. Занимает мало места на столе. 4. Быть экологически безопасным.

Верстак столярный фанера Ножовка Угольник Линейка Карандаш Циркуль Наждачная бумага Токарный станок Стамески угловые, полукруглые Шуруповёрт лобзик Клей момент Лак ПФ – 115 Кисть Респиратор Шурупы Брусок из березы Киянка штангенциркуль

П/п Последовательн ость работ Изображение Инструменты 1 Выбор фанеры разметка будущих тарелок ножовка, линейка, карандаш, циркуль

П/п Последовательность работ Изображение Инструменты 2 Просверливание отверстий для пилок, и выпиливание колец Шуруповёрт, лобзик

П/п Последовательность работ Изображение Инструменты 3 Шлифование и склеивания колец МПШ – 0,3, клей момент

П/п Последовательность работ Изображение Инструменты 4 Покрывание лаком Лак ПФ – 115, губка, респиратор

П/п Последовательность работ Изображение Инструменты 5Выбор заготовки и вытачивание стоек для ваз Ножовка, Карандаш, Линейка, Рубанок, Токарный станок, Стамески Шлифовальная бумага штангенциркуль

П/п Последовательность работ Изображение Инструменты 6Сборка фаз и покрывание лаком Шуруповерт, шурупы, угольник, лак, губка, респиратор

Я очень доволен своей работой, я думаю, что набор получился очень красивый. Этот набор не стыдно подарить родственникам или использовать в собственном доме. Для изготовления мне пригодились многие навыки работы, которые я получил на уроках технологии.

П./п. Материал ЦенаРасход Стоимость 1Фанера 1 л руб.0,5 л.150 2Шурупы 1 шт руб.6 шт.9 3Лак 500 г руб.200 г 72 4Клей 150 г –100 руб.50 г 33,3 Затраты на материал Итого: руб. П./п. Оборудование Время работы Стоимость 1Токарный станокТ – 120 мин.5,5 руб. 2МПШ – 0,3 Т – 60 мин 1,30 руб. Затраты на электрооборудование Стоимость электроэнергии киловатт/час = 2,75 руб. Итого: 6,80 руб.

В материальные затраты входит стоимость материала и стоимость электроэнергии. Имея формулу: Мз. = См. + Сэл. эн.= В себестоимость также входит Мз. и Роп. Где расчет оплаты труда составил: 60 мин. = 60 руб., на изготовление изделия я затратил 22 уроков технологии (40 * 22 = 880 мин.) имея формулу: Сб. = Мз. + Роп. = 270, = 1170,83 руб. Мз.- материальные затраты. См.- стоимость материалов. Сэл. эн.- стоимость электроэнергии. Роп.- расчет оплаты труда. Сб.- себестоимость. Себестоимость изделия = 1170,83 руб.