Ульяновская область. Цель: Создание условий для активного летнего отдыха детей-инвалидов и социально-проблемных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация «Церебраль», кантон Вале, Швейцария
Advertisements

«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
О барьерах на пути к безбарьерной школе. Должны ли дети с инвалидностью учиться вместе с обычными детьми?
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Информация об инновационных подходах к социальной интеграции детей – инвалидов, в том, числе с диагнозом «детский церебральный паралич». Их реабилитация.
Цель: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей,вовлечь их в жизнь детского сада,сделать их союзниками в своей работе.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы и Управление по опеке и попечительству ГО г. Уфы представляют.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Инновационный проект Тема: Проектная деятельность как средство социализации детей и молодежи с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования детей.
Транксрипт:

Ульяновская область

Цель: Создание условий для активного летнего отдыха детей-инвалидов и социально-проблемных детей.

Задачи: * социализация детей с использованием элементов творческой реабилитации * проведение познавательно - развивающих досуговых мероприятий * создание условий для активного взаимодействия детей с ограниченными возможностями со здоровыми сверстниками * развитие социальных навыков, способствующих включению в социум

* Формирование возрастных групп, в каждую из которых включаются: дети с инвалидностью, воспитанники Реабилитационного центра для несовершеннолетних «Причал надежды», здоровые дети, волонтёры * Особенности физического и психологического состояния участников определяют форму реализации проекта – периодические мероприятия интерактивного характера * Обязательное участие родственников * Катание на лошадях в ходе каждого мероприятия * Фотофиксация участия в мероприятии (на лошадях в костюмах)