Учитель – логопед МОУ СОШ 50 Брит А.Е.. Не замечают границ между словами и предложениями Не замечают знаки препинания. Пропускают буквы и слоги, переставляют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МкОУ Черчетская СОШ Татьяна Николаевна Демидко Учитель начальных классов I квалификационная категория 2012 г.
Advertisements

«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Степанова Лариса Александровна Заведующая библиотекой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 21» 2013 г.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,
Презентация педагогического опыта Учителя начальных классов Кондратьевской общеобразовательной школы I-III ступеней РАЕВОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ,
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Цель литературного образования в школе Становле ние духовного мира человека Воспита ние любви к чтению Формирование внутренней потребности личности в.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Активизация познавательной деятельности учеников – одна из актуальных проблем школьного образования на современном этапе. Эффективность обучения находится.
Презентация учебника литературы В.А.Чалмаев, С.А.Зинин. Литература 11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Москва «Русское слово»
Система учебно-воспитательной работы в начальной школе. Экономический лицей Г. Новосибирск 2009 год.
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Транксрипт:

Учитель – логопед МОУ СОШ 50 Брит А.Е.

Не замечают границ между словами и предложениями Не замечают знаки препинания. Пропускают буквы и слоги, переставляют их местами. Добавляют ненужные буквы и слоги. Из-за этих ошибок снижается скорость чтения. Человеку с дислексией трудно понимать смысл текста, пока он сосредоточен на восприятии печатных знаков.

Каковы же причины дислексии? Наследственная предрасположенность - трудности обучения и психические заболевания у кого-либо из родственников; воздействие на «больного», неблагоприятных факторов в период его зачатия, развития плода и младенчестве; непрофессиональное обучение.

Альберт Эйнштейн Ханс Кристиан Андерсен

Томас Алва Эдисон Майкл Фарадей

Агата Кристи Влади́мир Влади́мирович Маяко́вский

Ошибки, допускаемые педагогами Ошибки Ранний контроль: «прочитайте то – то и столько к такому-то числу». Самостоятельный выбор книг для чтения. Отсроченное начало уроков внеклассного чтения. Требование читать самостоятельно

В вести учащихся в мир прекрасного, приобщая их к образцам отечественной и мировой художественной культуры, к духовным исканиям выдающихся писателей. В оспитать потребность в чтении, интерес к литературе. Н аучить понимать художественное слово и на этой основе формировать понимание жизни, активное отношение к действительности, идейно- нравственные позиции, эстетические вкусы, взгляды, потребности, высокую общую и читательскую культуру. Задачи учителя

Эрудиция учителя, умение последовательно усложнять познавательные задачи. Увлечённость предметом. Любовь к работе. Доброжелательное отношение к учащимся. Вера в ученика, в его познавательные силы (Педагогический оптимизм). Стремление к максимальной гибкости. Способность к сопереживанию, сочувствию, восприимчивость к потребностям учащихся. Умение придать личностную окраску преподаванию. Владение стилем доверительного (неформального) общения с учащимися. Эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.

Заключение Р азнообразные творческие задания развивают познавательные способности каждого ребёнка, позволяют использовать индивидуальный опыт ученика, помогают личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства; В ыполнение подобных заданий создаёт творческую атмосферу, делает урок незабываемым, вызывает больший интерес к изучаемому предмету, способствует проявлению инициативности и творческой самостоятельности школьников.

ЭТИГРИМЕДВЕДЬ ЛАРДЯТЕЛИСАНО ЕНОТУШКАНЧИКП ВОЛКЩГУСИНДЮК ЩЕГОЛЦЗАЯЦКИТ БЛОШАДЬАМОРЖА ОКОЗАОСЛЕВПУР ВОРОНАЖИРАФКТ ИСОРЦАПЛЯИСИР ТИГРМЕДВЕДЬ ДЯТЕЛЛИСА ЕНОТТУШКАНЧИК ВОЛКГУСИИНДЮК ЩЕГОЛЗАЯЦКИТ ЛОШАДЬМОРЖЖ У К КОЗАЛЕВ ВОРОНАЖИРАФ ЦАПЛЯ

Советы родителям Если вы хотите, чтобы ребёнок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а ещё лучше – читающий вместе с ребёнком родитель. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для всех. Разговаривайте о прочитанном, чтобы ребёнок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старание. Чтобы сохранить зрение, врачи рекомендуют читать непрерывно не более минут, а потом делать перерыв.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!