Профессиональные ориентации студентов первого курса ШГПИ 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Advertisements

–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анкета первокурсника 2014 г.1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Типовые расчёты Растворы


Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Правильно выбранная профессия- счастливое будущее!
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Транксрипт:

Профессиональные ориентации студентов первого курса ШГПИ 2014

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ (в %)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО РЕГИОНУ

Причины поступления в ШГПИ (в %) Вариант ответа% от числа опрошенных 1 Возможность обучаться на бюджетной основе 67,8 2 Наличие интересующей специальности 46,9 3 Хорошие отзывы 33,5 4 Удобное расположение вуза 33,5 5 Здесь учатся (будут учиться) мои друзья 20,8 6 Высокое качество образования 20,8 7 Не прошел на бюджетное место в другом вузе 20,4 8 Здесь учились (учатся) мои родственники Наличие общежития 13,1 10По совету родителей 11

Мотивы выбора специальности (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных 1 Специальность соответствует моим интересам и способностям 71 2 Престижность специальности 25,7 3 Специальность позволит получить высокооплачиваемую работу 16,3 4 Легко трудоустроиться по окончанию вуза 15,5 5 На эту специальность мне легче всего было поступить 14,3 6 По совету родителей, родственников 11,8 7 Не прошел по конкурсу на другие специальности 7,3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И СТРАТЕГИИ

Подавали ли Вы документы в другие учебные заведения?

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ (в %)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ

ФАКУЛЬТЕТЫ С НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ (в %) Факультет Доля факультета в выборке % от числа опрошенных % среди студентов факультета Затрудняюсь ответить (% по факультету) 1 ИМиФ 12,213, Истории и права 15,931, КПиП 11,816, РиЗЕФ 15,127, ТиП 14,319, педагогический 11,816, Худграф 10,215, ФК 8,614,

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Из каких источников Вы получали информацию об институте? (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных 1 Знакомые Родственники 37,1 3 Учителя 26,1 4 СМИ 23,3 5 К нам в школу приезжали представители института 19,2 6 Интернет 3

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (в %)

Участие в мероприятиях, проводимых институтом (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных Встреча с представителями института 39,6 Нигде не участвовал(а)33,5 День открытых дверей 23,3 Конкурс 17 Предметная олимпиада 16 Социальная акция 9 Конференция 7,3 Затрудняюсь ответить 7,3 Впервые о них узнал (а)3,3

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (в %)