Интеграция очных и дистанционных форм обучения для устойчивого развития М.В. Моисеева координатор по дистанционному обучению Программы IATP mois@projectharmony.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Advertisements

Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека» ОТДЕЛ ДЕЛОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ , г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 175а Отдел деловой.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Ю.Е.Благов Директор центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Конференция "Обучение.
Ю.Н.Арай Заместитель руководителя рабочей группы по развитию социального предпринимательства Разработка дистанционного курса (образовательной программы)
Муниципальный инициативный проект РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА: муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат (учебно-производственный.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Транксрипт:

Интеграция очных и дистанционных форм обучения для устойчивого развития М.В. Моисеева координатор по дистанционному обучению Программы IATP

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 2 План выступления Что интегрируем? – основные достижения по ДО в IATP-IV Как интегрируем? – модели и формы обучения на основе созданных ресурсов Как обеспечить устойчивость системы в будущем?

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 3 Основные итоги ДО в IATP IV Создано 13 новых курсов Организовано обучение 47 групп слушателей, всего – около 1000 человек Проведен семинар для представителей региональных ресурсных центров ДО IATP (в рамках Конгресса конференций ИТО-2003) Проведено исследование «Оценка готовности России к вступлению в информационное общество». Раздел «ИКТ в образовании» (совместно с ИРИО, Москва). Подготовлены два издания: Книга «Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна», Пособие для учащихся дистанционных курсов (CD- ROM)

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 4 Курсы ДО в IATP-IV V Курсы 2002 – 2003 гг. Бизнес-графика Поиск в Интернет Социология и психология массовой коммуникации Интернет реклама PR – коммуникационный менеджмент Авторское право в Интернет Применение Интернет в исследовательской деятельности Применение Интернет в деятельности библиотек Written English Самоорганизация – ваш ключ к успеху Тренинг по работе в команде Управление проектами и инвестициями Инструментальные средства правления проектами Видеоконференции: методика организации и проведения Основы Интернет-предпринимательства Веб-мастеринг, или Основы сайтостроения Количественные методы анализа Корпоративный электронный документооборот Новые курсы Современные деловые культуры Создание профессионального онлайнового сообщества Психологический тренинг по толерантности Методика оценки эффективности обучения Подготовка презентаций Тренинг для контент-райтеров Фандрайзинг для интернет-проектов Тренинг по предотвращению конфликтов Разработка бизнес-плана Новые педагогические технологии

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 5 Очные курсы и семинары в Центрах IATP Курсы базовой компьютерной грамотности Курсы по веб-дизайну Курсы по изучению компьютерных и интернет технологий Курсы и семинары по использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности Тематические семинары по американской культуре, образованию, бизнесу и т.д. Семинары и курсы для изучающих (преподающих) английский язык Курсы и семинары для людей с ограниченными возможностями здоровья Семинры по толерантности, гендерным проблемам, карьере, праву, современной коммуникации Тематические семинары по использованию ресурсов интернет в различных сферах деятельности (бизнес, образование и т.д.)

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 6 Критерии оценки эффективности создаваемых курсов Педагогическая эффективность Отличное содержание Качественный дизайн и верстка Четкость поставленных целей, задач и их выполнение Хорошо продуманная система контроля Учет возрастных особенностей обучающихся Постоянные контакты, оперативная обратная связь Экономическая эффективность Затраты не должны превышать прибыль Качество Прибыль Орг.затраты, зарплата Охват обучаемых Выбор технологии Реклама и маркетинг Тиражирование учебных материалов

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 7 Производственный цикл разработки учебных курсов Анализ (потребностей, целей, условий) Проектирование (подготовка планов, прототипов, выбор решений, составление сценариев) Разработка (создание набора учебных материалов) Апробация (экспериментальная проверка, оценка) Доработка (корректировка, доработка созданного курса)

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 8 «Бизнес-инкубатор» курсов ДО-IATP Курс Использование в разных моделях обучения

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 9 Централизованное администрирование Набор слушателей Поиск преподавателей Информирование слушателей курсов Формирование групп IT-решения (выбор платформ, закупка лицензионного ПО, оборудования и пр.) Поиск бизнес-партнеров по организации и проведению обучения Рекламно- маркетинговые мероприятия

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 10 Модели обучения Дистанционный курс Очный курс Интегрированный очно- дистанционный курс Экстернат Самообразование

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 11 Модели интеграции очного и дистанционного обучения По сочетанию очных и дистанционных часов Установочная очная сессия – 10% ак. часов, ДО – 90% Очная сессия – 50%, ДО – 50% Очная сессия – 80%, ДО – 20% (итоговый проект) По форме контроля Очные контрольные мероприятия Контроль в дистанционной форме По временному циклу Очные сессии, затем – ДО ДО, затем – очные сессии Параллельное проведение

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 12 Дальнейшее продвижение курсов Модель 1 Дистанционный курс Очный курс Семинар в Центре IATP Семинар в учебном заведении

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 13 Дальнейшее продвижение курсов (продолжение) Модель 2 Дистанционный курс Дистанционный курс (региональная модификация) Курс на сервере РРЦДО

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 14 Дальнейшее продвижение курсов (продолжение) Модель 3 Очный курс Дистанционный курс Курс ДО IATP Семинар в Центре IATP Семинар в учебном заведении

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 15 Условия обучения на курсах ДО IATP Обучение на основе взаимных обязательств

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 16 Региональные ресурсные центры ДО (РРЦДО) IATP Цель – формирование опорной сети региональных консалтинговых центров ДО Задачи: Подготовка высококвалифицированных кадров в сфере ДО (менеджеры, методисты, IT-специалисты) в регионах IATP Поддержка региональных инициатив в области ДО Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий по курсам ДО IATP и партнерских организаций Самостоятельная разработка и проведение курсов ДО с учетом региональных потребностей Формирование партнерских связей с базовыми организациями центров IATP

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 17 Региональные ресурсные центры ДО IATP (продолжение) ? Якутск IATP Центр в ЯГУ Псков IATP Центр в ПВИ Москва IATP Центр в ИСиМО РАО Челябинск IATP Центр в ЮУрГУ

IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего 18 Региональные ресурсные центры ДО IATP (продолжение) Задачи на IATP-V: Обновление оборудования центра Специализированный сервер для ДО Комплект оборудования для видеозаписи и проведения видеоконференций Обновление ПО VLE 3.0, 4.0 ПО для видеомонтажа и т.п. Обучение персонала Центра Курс «Менеджмент в системе ОДО» - 1 чел. Курс «Преподаватель (тьютор) в системе ОДО» - 1 чел. Курсы по IT- 1 чел.