О структуре и содержании обучения по программе ПК «Использование современного интерактивного оборудования для начальной школы в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Транксрипт:

О структуре и содержании обучения по программе ПК «Использование современного интерактивного оборудования для начальной школы в условияк реализации ФГОС НОО» Т.Н. Смирнова, заведующий сектором мониторинга реализации ФГОС ОО АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»

Вопросы для обсуждения Защита работ слушателей Учебный план программы Структура и содержание тьюторского занятий Подготовка итоговых работ - проектов Экспертиза работ

УЧЕБНО ПЛАН УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН п/п Наименование учебного раздела (модуля), тематики занятий Всего часов В том числе Форма контроля Лекции Практические занятия Самостояте льная работа 1. Использование современного интерактивного оборудования для начальной школы в условияк реализации ФГОС НОО Тест, защита итогового проекта

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН п/п Наименование учебного раздела (модуля), тематики занятий Всего часов В том числе Лекции Практические занятия Самостоятельная работа 1. Использование современного интерактивного оборудования для начальной школы в условияк реализации ФГОС НОО Информационно - образовательная среда (ИОС) начальной школы: нормативно-правовой, ресурсный и методический аспекты Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в информационной образовательной среде начальной школы Развивающая среда начальной школы Развивающая среда начальной школы Современное интерактивное оборудование: - ноутбук MacBook и операционная система Mac OS X - цифровые средства фиксации; - конструктор Перво Робот; - графический планшет; - документ-камера 4 1 0, Программное обеспечение: - программа Перво Лого; - программа для создания лент (линий) времени; - программа для создания структуры фамильного дерева - программы обработки данных

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН п/п Наименование учебного раздела (модуля), тематики занятий Всего часов В том числе Лекции Практические занятия Самостоятельная работа 1.4. Реализация основной образовательной программы начальной ступени образования в контексте требований ФГОС Разработка индивидуального проекта элемента урока с использованием современного интерактивного оборудования Защита проекта, тестирование 2 2

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.1. Информационно - образовательная среда (ИОС) начальной школы: нормативно-правовой, ресурсный и методический аспекты (самостоятельная работа – 1 час) Цели: Формирование у слушателей знаний: - о значимости, важности и возможностяк использования технологий и ресурсов ИОС в соответствии с требованиями ФГОС НОО; - об ИОС как необходимом условии реализации ФГОС НОО, об особенностяк и основных приемах работы в ИОС в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (Сан ПиН); - о современных технологияк и ресурсах ИОС для начальной школы, которые могут быть использованы в обучении учебным предметам и во внеурочной деятельности; 2. Формирование умений по отбору технологий и ресурсов ИОС, реализации различных моделей организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы (урочной и внеурочной) на основе технологий и ресурсов ИОС в процессе обучения.

Структура и содержание тьюторского занятий Информатизация образования. Информационно-образовательная среда (далее - ИОС) образовательной организации ее роль в реализации образовательного процесса современной школы. Нормативно-правовое обеспечение построения ИОС в начальной школе в условияк введения ФГОС НОО. Этапы формирования ИОС начального образования в системе единой информационно-образовательной среды общего образования. Структура ИОС общего образования и ее отражение в подсистеме начального образования. Технические ресурсы ИОС начального образования. Модели компьютерного обеспечения ИОС. Цифровое учебное оборудование, подключаемое к компьютеру, компьютерное и периферийное оборудование: аудио-видео оборудование, сканер, графический планшет, документ-камера, интерактивная доска, проекционное оборудование, цифровые датчики, микроскопы и др. Виды деятельности, возможность осуществления которых обеспечивает ИОС общеобразовательной организации.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Изучите нормативно-правовые документы регламентирующих построение ИОС в начальной школе в условияк введения ФГОС НОО. Ответьте на вопросы. Вопросы для самоподготовки Задание 2. Работа по заполнению таблицы «Состав функциональных зон информационной образовательной среды общеобразовательной организации» Задание 3. На основе данных таблицы 1 сформируйте презентацию о цифровых зонах своей общеобразовательной организации, указав преимущества и недостатки функциональных цифровых зон.

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.2. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в информационной образовательной среде начальной школы Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в информационной образовательной среде начальной школы (лекция – 1 час) Цель: Знакомство и изучение коллекций ЭОР, их классификации, назначении, включенности в современный образовательный процесс. Обзор электронных образовательных ресурсов (далее – ЭОР), их применение в образовательном процессе: федеральные коллекции ЭОР (на примере Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов), открытые ЭОР в Интернете, ЭОР к УМК издательств, сайты музеев, библиотек. ЭОР: понятие, классификации, требования к ним и принципы их разработки, вариативность в использовании. Педагогические функции электронных образовательных ресурсов.

Структура и содержание тьюторского занятий Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в информационной образовательной среде начальной школы (практическое занятие – 3 часа) Цели: Сформировать представление о структуре, навигации,об особенностяк ЭОР в ЕК ЦОР, Открытый класс, ФЦИОР. Формирование представлений об особенностяк обучения учащихся начальной школы на основе использования ЭОР; Формирование умений осуществлять анализ и оценку, подбор и отбор ЭОР в соответствии с темой, целями и задачами, этапами, планируемыми результатами занятия в начальных классах, в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся;

Структура и содержание тьюторского занятий Коллекции ЭОР в сети интернет и на цифровых носителяк: структура коллекции и загрузка на компьютер отдельных ЭОР. ЭОР необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, и др. Работа с коллекциями ЭОР. Методический анализ ЭОР. Проблемы подбора и отбора, создания, и оценки качества ЭОР и анализ педагогической деятельности с их использованием. Психолого-педагогические основы использования ЦОР в учебном процессе. Санитарно-гигиенические требования и нормы. Образовательные модели использования ЦОР (коллективное, индивидуальное и групповое обучение; самостоятельная работа, проектный метод и т.д.). Методика применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности начальной школы: методика обучения с использованием ЭОР, методика организации обучения и контроля с использованием ЭОР, структура урока с использованием ЭОР, методика применения ЭОР на конкретных этапах урока.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Познакомиться с интерфейсом порталов ЭОР на примере Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов, Сайта Открытый класс, Федерального центра информационно- образовательных ресурсов.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 2. Педагогическое проектирование учебного процесса на основе ЭОР. Проектирование использования ЭОР при изучении предмета, раздела, темы Подберите для одной темы (по одному предмету и в одном классе) из ИУМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов по одному ресурсу: а) каждого вида: - конструкторы таблиц - анимации - интерактивные игры и задания - тестовые задания - иллюстративные материалы б) на различных этапах урока (занятия): - этапе актуализации знаний: - на этапе изучения нового материала - на этапе закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков - на этапе контроля и оценки знаний, умений и навыков.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 3. Подберите коллекции(-як) цифровых образовательных ресурсов текстовый, иллюстративный и видео материал по теме «Биография А.С. Пушкина», в том числе: - портреты поэта на разных этапах жизни; - портреты бабушек и дедушек, родителей, братьев, сестер, жены, детей, близких и дальних родственников, няни А.С. Пушкина; - факты из жизни поэта и его родных (даты и места их рождения, род занятий и др.).

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 4. Подберите коллекции(-як) цифровых образовательных ресурсов текстовый, иллюстративный и видео материал по теме «Великие битвы Великой отечественной войны гг», в том числе: - портреты поэта на разных этапах жизни; - портреты бабушек и дедушек, родителей, братьев, сестер, жены, детей, близких и дальних родственников, няни А.С. Пушкина; - факты из жизни поэта и его родных (даты и места их рождения, род занятий и др.).

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.3. Развивающая среда начальной школы: современное интерактивное оборудование Развивающая среда начальной школы: современное интерактивное оборудование (лекция – 1 час) Цели: Формирование представлений о составе интерактивных мобильных комплексов – мобильных классов, назначении и функциональных возможностяк. Интерактивный мобильный комплекс – мобильный класс: состав, назначение, функциональные возможности. Психолого-педагогические особенности использования мобильного класса в начальной школе в свете нового образовательного стандарта. Критерии выбора технических средств применительно к различным типам и методам обучения, используемой информации. Варианты использования интерактивных устройств в процессе обучения и их эффективность. Правила эксплуатации и правила техники безопасности.

Структура и содержание тьюторского занятий Основы работы с ноутбуком MacBook и операционной системы Mac OS X (практическое занятие - 1 час) Основы работы с ноутбуком MacBook: компоненты ноутбука MacBook, клавиатура и специальные клавиши, коммуникационные порты (разъемы), основы использования ноутбука MacBook Операционная система Mac OS X: основы работы с операционной системой Mac OS X; элементы графического интерфейса Mac OS X; основы работы с мышью; использование меню Mac OS X; работа с программами; работа с окнами; сопоставление операций в операционных системах MS Windows и Mac OS X; основные системные настройки; использование программы Finder; средство организации работы Dock; обеспечение безопасности работы с Mac OS X. Использование файлов и папок, созданных в среде MS Windows на Мас Воок, с Mac OS.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание. Создать файлы (текстовые, файлы с изображениями, аудио и видеофайлы) и папки в среде MS Windows и в среде Mac OS X. Перенести файлы и папки (документы Microsoft Office, файл Photoshop, аудиофайлы (MP3, WAV, AAC QuickTime, AIFF и т.д.), файлы изображений (JPEG, PDF, TIFF, GIF, RAW и т.д.), файлы с фильмами (MPEG-4, DV, Flash, AVI, QuickTime и т.д.)), созданные в среде MS Windows на MacBook в операционную систему Mac OS X.

Структура и содержание тьюторского занятий Цифровые средства фиксации (практическое занятие - 1 час) Цифровой микроскоп Цели: Овладение умениями работы с цифровым микроскопом при проведении простых экспериментов и выполнении практических заданий, сопровождающих изучение соответствующих тем в курсе «Окружающий мир». Формирование умений фиксации и обобщения результатов экспериментальной деятельности. Знакомство со способами мотивации учащихся к изучению естественных наук при организации познавательной и экспериментально-исследовательской деятельности учащихся.

Структура и содержание тьюторского занятий Цифровой микроскоп: строение, программное обеспечение, его использование в образовательном процессе. Работа с цифровым микроскопом: наблюдение объектов с помощью цифрового микроскопа (настройка изображения, резкость изображения, усиление тонов изображения, поворот, инверсия цвета, выбор разрешения), импорт фотографий с цифрового микроскопа. Исследовательские проекты по естествознанию с использованием цифрового микроскопа.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Знакомство с устройством и программным обеспечением цифрового микроскопа. Задание 2. Проведение наблюдения за объектами (микрообъектами) с помощью цифрового микроскопа, осуществив настройку, резкость, усиление тонов изображения, поворот, инверсию цвета, выбор разрешения, импорт фотографий на MacBook с цифрового микроскопа.

Структура и содержание тьюторского занятий Цифровые лаборатории, их структура и возможности. Цели: Овладение умениями работы с цифровой лабораторией при проведении простых экспериментов и выполнении практических заданий, сопровождающих изучение соответствующих тем в курсе «Окружающий мир». Формирование умений фиксации и обобщения результатов экспериментальной деятельности. Знакомство со способами мотивации учащихся к изучению естественных наук при организации познавательной и экспериментально- исследовательской деятельности учащихся.

Структура и содержание тьюторского занятий Цифровые лаборатории Архимед, цифровые лаборатории на основе NOVA5000. Общие сведения о цифровых лабораторияк. Состав цифровой лаборатории: оборудование (датчики температуры, дыхания, влажности) и программное обеспечение для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента на занятияк естественнонаучного цикла. Подготовка к работе мобильного компьютера и датчиков. Правила подключения датчиков. Интерфейс программы. Режимы функционирования цифровой лаборатории. Сбор и анализ данных естественнонаучных экспериментов. Возможности и опыт использования цифровых лабораторий в образовательном процессе начальной школы.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Знакомство с устройством и программным обеспечением цифровой лаборатории, правилами подключения датчиков, интерфейсом программы, режимами ее функционирования. Задание 2. Практическая работа по определению параметров окружающей среды. Проведение простейших опытов с использованием датчиков температуры, датчика влажности, дыхания (пневмотахометр). Проект «Измерение основных физических характеристик окружающей среды».

Структура и содержание тьюторского занятий Конструктор Перво Робот (ЛЕГО WeDo Education). Цели: Знакомство с конструктором и программным обеспечением Lеgo WeDo Education, со средой программирования Lеgo WeDo Education на примере готовых проектов. Приобретение знаний основ алгоритмизации и программирования на примере управления моделей, собранных на базе конструктора Lеgo WeDo Education и практических умений конструирования, моделирования, программирования управляемых моделей (в т.ч., умения сборки моделей по пошаговым инструкциям или блочным схемам, а также умения читать и создавать собственные программы по замыслу или заданию). Формирование у педагогов умений в области использования в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности образовательных конструкторов Lеgo WeDo Education, развивать способность слушателей к постановке и самостоятельному решению ряда задач с использованием образовательных робототехнических конструкторов, а также - создание творческих проектов.

Структура и содержание тьюторского занятий Образовательные продукты Lеgo в информационно- образовательной среде начальной школы. Конструктор Перво Робот (ЛЕГО WeDo): состав набора, механизмы сборки, программное обеспечение (интерфейс, блоки управления объектами, цепочка программы). Обзор программ для моделей из Комплекта заданий. Разработка алгоритмов и создания программ. Методические рекомендации. Подготовка кабинета, организация занятия, этапы обучения, оценка работы учащихся. Использование в учебной и внеурочной деятельности. Межпредметные связи и возможности работы в группах. Перечень оборудования для одной группы. Работа с конструкторами с использованием технологических карт. Учет деталей конструкторов.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Знакомство с наборами Lеgo WeDo Education и программным обеспечением, с комплектом заданий. Выбор модели из Комплекта заданий для конструирования. Сборка модели из Комплекта заданий, подключение двигателя и датчиков. Составление простой программы для модели с датчиками. Тестирование и отладка программы для модели. Задание 2. (дополнительное для слушателей, имеющих опыт работы с интегрированной творческой средой) Провести сборку модели из Комплекта заданий, осуществить экспериментальное исследование и оценку (измерение) влияния отдельных факторов: создав и запрограммировав модель, проведя наблюдение и измерения, составив отчет с использованием таблиц для отображения и анализа данных.

Структура и содержание тьюторского занятий Особенности использования документ-камеры в учебном процессе начальной школы в составе мобильного класса. Особенности использования графического планшета в учебном процессе начальной школы в составе мобильного класса. Устройства для ввода изображения: веб- камера, сканер, цифровой фотоаппарат и видеокамера. Устройство и основные функциональные возможности веб-камеры, сканера, цифрового фотоаппарата и видеокамеры.

Структура и содержание тьюторского занятий Задания. Создание дидактических материалов с использованием возможностей документ- камеры. Считывание и распространение видео в реальном времени, получение изображения объемных и плоских объектов. Включение изображений и видео в занятие.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание. Отработка умений переключения с режима фотографирования на режим видео в реальном масштабе времени и обратно, изменение ориентации изображения шагами в 90° вплоть до полной окружности. Использование меню и панели инструментов для доступа к функциям редактирования и хранения, таким как копирование, вырезание, получение стоп-кадра, выделение, вращение, сохранение и разметка видео. Задание. Практическая работа по съемке мультфильма: съемочная площадка для мультипликации, сценарный план, подготовка и проведение съемки.

Структура и содержание тьюторского занятий Перво Лого. Интегрированная творческая среда (лекция - 1 час) Цели: Знакомство с интегрированной творческой средой Перво Лого, возможностями среды при организации проектной, исследовательской деятельности обучающихся. Идеология создания Лого. Обзор сред Лого. Язык программирования Лого. Мультимедийные среды Лого в проектной деятельности в начальной школе.

Структура и содержание тьюторского занятий Перво Лого. Интегрированная творческая среда (практическое занятие – 4 часа) Цели: Знакомство с основными технологическими приемами работы в Перво Лого, с основами программирования в Перво Лого. Формирование основы программирования, умения работы в графической, мультимедийной среде Перво Лого для создания сложных текстовых презентаций и элементарных анимационных сюжетов для оформления и презентации созданного продукта в ходе проектной деятельности.

Структура и содержание тьюторского занятий Перво Лого. Объекты и инструменты Перво Лого, графический редактор, редактор форм, текстовый редактор. Поле форм. Команды управления черепашкой. Создание, копирование, изменение размеров и удаление черепашек. Основы программирования в Перво Лого.

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 1. Выполнение практических заданий, упражнений: - работа в текстовом редакторе Word, редактирование, форматирование текста, объекты WordArt и ClipArt, импорт рисунков из файла. - создание новых форм из своих рисунков, - создание анимации командами черепашки, - создание новых команд, - использование звуковых файлов в инструкцияк

Структура и содержание тьюторского занятий Задание 2. Практическая работа по созданию мультфильма с использованием встроенных мультимедийных редакторов, импортируя уже существующие медиаресурсы и создавая собственные. Задание 3. (дополнительное для слушателей, имеющих опыт работы с интегрированной творческой средой) Практическая работа в проектах.

Структура и содержание тьюторского занятий Междисциплинарная проектная деятельность школьников в интегрированной среде (Живая родословная, Хронолайнер 3). Задания Использование программного обеспечения на различных предметных уроках в начальной школе. Подготовка учебных материалов к урокам.

Структура и содержание тьюторского занятий Функциональные возможности программного обеспечения. Основные (базовые) инструменты. Программы обработки данных (практическое занятие – 2 часа) Формирование представлений о назначении и возможности средств цифровой фиксации информации, необходимости и удобстве использования программ для хранения и обработки фото и видеоизображений. Формирование практических умений работы с фотокамерой, включая съемку, обработку (редактирование), хранение изображений с использованием специальных программ (iPhoto, Photo Booth). Формирование практических умений работы с видеокамерой по съемке и монтажу видеофильмов, редактированию отснятого материала с использованием специальных программ (iMovie HD).

Структура и содержание тьюторского занятий Программа работы с фотографиями iPhoto Программа работы с фотографиями iPhoto: основные возможности программы iPhoto (просмотр коллекций фотографий, оптимизация изображений, печать фотографий, создание подарочных книг, отображение фотографий в виде динамических слайд-шоу, экспорт фоторгафий) и приемы работы с ней, импорт фотографий в медиатеку; выделение и отмена выделения фотографий; редактирование фотографий (правка, эффекты, коррекция). Задание. Создать поздравительную открытку или календарь в программе iPhoto, включая: импорт фотографии с цифровой фотокамеры (флэш-накопителя, CD), выделение и редактирование фотографий, создание (изменение) дизайна открытки (календаря) добавление названия и текста открытки (календаря), сохранение открытки (календаря) в виде PDF- файла.

Структура и содержание тьюторского занятий Программа для изготовления снимков Photo Booth Программа для изготовления снимков Photo Booth с помощью встроенной или внешней веб-камеры iSight компьютера: основные возможности программы iPhoto (выбор вида снимка, выбор эффекта, выбор видеозаставки, видеосъёмка, использование снимков). Задание. Выполнить фото и видеосъемку с использованием различных эффектов. Сохранить в папке «Photo Booth» снимки как JPEG-файлы, фильмы 4-up - в четырех файлах JPEG, видеоклипы – в виде MOV-файлов.

Структура и содержание тьюторского занятий Программа монтажа видеофильмов iMovie HD Программа монтажа видеофильмов iMovie HD: основные возможности программы iMovie HD и приемы работы с ней. Монтажная линейка. Установка титров, переходов и других элементов фильма. Выбор и наложение музыкального сопровождения. Запись голоса. Установка оптимального сочетания громкости для разных звуковых дорожек. Алгоритм импорта видеофрагментов в виде набора клипов; технология редактирование проекта. Задание. Осуществить монтаж видеофильма в программе iMovie, включая: импорт записи с DV-видеокамеры и редактирование отснятого материала на жёсткий диск, наложение звука (запись голоса с помощью встроенного микрофона, импорт звуковых файлов (мелодий), добавление в проект титров и фотографий, вставку переходов между кадрами и дополнительных визуальных эффектов, экспорт фильма в различные форматы.

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.4. Реализация основной образовательной программы начальной ступени образования в контексте требований ФГОС Опыт организации использования мобильного класса в учебном процессе. Организация внеурочной деятельности на базе мобильного класса Поддержка естественнонаучных предметов мобильным классом. На занятияк данной тематики проводятся выездные практические занятия в начальных классах общеобразовательных учреждений, на которых слушатели курсов повышения квалификации могут увидеть варианты использования современного интерактивного оборудования в ходе урочных и внеурочных занятий. Задание. Просмотр и анализ в соответствии с технологической картой урока и внеурочного занятия в начальных классах с использованием мобильного класса.

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.5. Разработка индивидуального проекта элемента урока с использованием современного интерактивного оборудования На занятияк данной тематики слушателями курсов повышения квалификации осуществляется разработка индивидуальных проектов элемента урока с использованием современного интерактивного оборудования в ходе урочных и внеурочных занятий.

Структура и содержание тьюторского занятий Тема 1.6. Защита проекта, тестирование На занятияк данной тематики слушателями курсов повышения квалификации осуществляется защита индивидуальных проектов элемента урока с использованием современного интерактивного оборудования в ходе урочных и внеурочных занятий, а также прохождение диагностического тестирования.

Вопросы для обсуждения Защита работ слушателей Учебный план программы Структура и содержание тьюторского занятий Подготовка итоговых работ - проектов Экспертиза работ