Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении Подготовили: Зав.отделением – Баюсова Любовь Николаевна Педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден Постановлением КДНиЗП Пермского края от года.
Advertisements

Организация взаимодействия специалистов системы профилактики по разработке и исполнению индивидуально- профилактической программы реабилитации семей, находящихся.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Алгоритм работы с семьями, находящимися в социально опасном положении ( В соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики.
Порядок межведомственного взаимодействия в работе с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.
Васильева Ольга Леонидовна методист-технолог Порядок межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Организация социального сопровождения семей.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Кризисное сопровождение замещающей семьи на основе принципа командного взаимодействия Л.А. Дементьева, руководитель социально-психолого- педагогического.
Социальное сопровождение семей группы риска
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Презентация формы.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Транксрипт:

Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении Подготовили: Зав.отделением – Баюсова Любовь Николаевна Педагог-психолог - Самойлова Ирина Германовна

Схема межведомственного взаимодействия работы с семьей СОП Сигнал о семейном неблагополучии Муниципальная КДНиЗП Диагностика семейной ситуации Межведомственная рабочая группа Открытие случая Куратор случая Разработка комплексной ИПР Реализация комплексной ИПР Оценка результатов реализации ИПР, принятие решения Закрытие случая Продление, корректировка ИПР Предварительное закрытие случая с сохранением социального патронажа Полное закрытие случая и снятие семьи с учета

1. Сбор и анализ информации о семье При сборе информации нами используются следующие основные методы: беседа (с членами семьи, соседями, классным руководителем, родственниками); наблюдение; официальный запрос (в органы, учреждения с целью получения документального подтверждения информации о семье ); анализ документации ( полученной из учреждений ) анкетирование ( для проведения уточняющих диагностик); карта социальных связей, социограмма; заключение соглашения между семьей и специалистами учреждения о взаимном сотрудничестве; получение согласия родителей на обработку своих персональных данных и их несовершеннолетних детей; получение согласия родителей на психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних детей.

2. Открытие случая Действия межведомственной рабочей группы по разработке ИПР предоставление куратору случая в течение 5 дней результатов диагностики и мероприятий для формирования ИПР, включая задачи и ожидаемые результаты работы с семьей; куратор в 7-дневный срок на основании предоставленной информации от членов рабочей группы формирует общие сведения и план мероприятий ИПР, и не позднее 14 дней направляет ИПР на утверждение в КДНиЗП.

3. Действия рабочей группы по реализации комплексной ИПР. Специалисты рабочей группы исполняют реабилитационные мероприятия в установленные программой сроки; В процессе осуществления мероприятий ИПР тесно взаимодействуют, тесно решают все проблемы через куратора; В рамках реализации мероприятий ИПР специалисты оказывают следующие виды сопровождения семьи: Социально-бытовое Социально-педагогическое Социально-психологическое Правовое Посредничество Социально – экономическое сопровождение

Социально-педагогическое и социально-психологическое сопровождение групповые занятия с элементами тренинга круглые столы, групповые занятия...

4. Оценка результатов проведения мероприятий ИПР специалисты рабочей группы направляют куратору отчет о реализации мероприятий ИПР и предложения по их корректировке или снятии семьи с учета; куратор обобщает результаты реализации ИПР в отношении несовершеннолетнего и его семьи, анализирует динамику изменений; куратор случая предоставляет информацию о результатах реализации ИПР в КДНиЗП в соответствии с установленными сроками контроля за реализацией ИПР; если рабочая группа принимает решение о закрытие случая, то куратор направляет ходатайство в КДНиЗП о снятии с учета, либо о продлении срока ИПР с внесением изменений