Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе группы продленного дня за учебный год (2 а, 2 б) Составители: Сарафанова А.Н., воспитатель ГПД Дерябина С.Н., учитель начальных.
Advertisements

Физическое воспитание в группе продленного дня С илкина Лидия Воспитатель ГПД ГОУ СОШ 1228.
Годовой отчёт воспитателя группы продлённого дня 3-их классов Замазловой Н. А. за учебный год Годовой отчёт воспитателя воспитателя группы продлённого.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
«Использование здоровьесберегающих технологий и формирование у детей стремления к здоровому образу жизни»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Транксрипт:

Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.

Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на личностные потребности учащихся 2

Задачи ГПД создать условия для развития творческих возможностей детей; развивать основные формы деятельности учащихся в группе: учебная, физкультурно- оздоровительная, досуговая; способствовать адаптации детей в учебном процессе 3

Направления работы в группе развитие сознательного отношения к учёбе; развитие познавательной активности школьников; проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья школьников; создание школьного коллектива 4

ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА медицинская диагностика учащихся; рациональный режим дня; ежедневные прогулки на свежем воздухе; подвижные игры во время прогулки. 5

РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конкурсы Викторины Беседы Экскурсии Игры 6

ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Занятия: Музыкальные ЛитературныеСпортивные 7

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Наведение порядка на своем рабочем месте Дежурство в классе, в столовой 8

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ обязательное знакомство с родителями каждого ученика, индивидуальные беседы с родителями о воспитании их ребенка, проведение индивидуальных консультаций для родителей о ГПД. 9

Результаты работы ГПД за учебный год овладение навыком адаптации в школьном процессе; развитие личной ответственности за свои поступки; умение находить выходы из конфликтных ситуаций; готовность слушать и вести диалог. 10

Направления работы на следующий учебный год комплектование группы на основе двух классов; развитие познавательной активности школьников; развитие системы физкультурно- оздоровительной работы. 11

12