Модель современного урока Лариса Игнатьева ассоц. проф. БМА
Структура учебной деятельности 1-й этап – ориентировка 2-й этап – планирование 3-й этап – реализация 4-й этап – контроль
Обучение и образование Обучение – получение знаний, развитие навыков и умений Образование – творческое отношение к учебной работе: стремление самостоятельно добывать, применять и передавать знания создавать новое, проявляя свою индивидуальность
Современный урок 1-й этап – актуализация имеющихся у учащихся знаний и опыта 2-й этап – обсуждение плана работы 3-й этап – самостоятельность в запоминании и тренировке (работа с ключами), репродуктивно- креативная деятельность, применение – творческая коммуникативно-речевая деятельность 4-й этап – рефлексия и самооценка
Спасибо за внимание.