Модель современного урока Лариса Игнатьева ассоц. проф. БМА larisa_i@tsi.lv.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Advertisements

Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
Транксрипт:

Модель современного урока Лариса Игнатьева ассоц. проф. БМА

Структура учебной деятельности 1-й этап – ориентировка 2-й этап – планирование 3-й этап – реализация 4-й этап – контроль

Обучение и образование Обучение – получение знаний, развитие навыков и умений Образование – творческое отношение к учебной работе: стремление самостоятельно добывать, применять и передавать знания создавать новое, проявляя свою индивидуальность

Современный урок 1-й этап – актуализация имеющихся у учащихся знаний и опыта 2-й этап – обсуждение плана работы 3-й этап – самостоятельность в запоминании и тренировке (работа с ключами), репродуктивно- креативная деятельность, применение – творческая коммуникативно-речевая деятельность 4-й этап – рефлексия и самооценка

Спасибо за внимание.